Глава 5

Не то от нервного перенапряжения, не то от впечатлительности, но Аиша расплакалась. Рана! Эта дыра вызывала не меньший ужас, чем разорванная человеческая плоть. Создатель, что же они натворили! Стена обрушилась вплоть до второго этажа, и до сих пор сверху сыпались камни, стоявшие в этой стене сотни лет. Как так можно? Аиша испытывала почти физическую боль от этой картины. Она ощущала боль замка, как если бы брешь пробили в ней самой.

Вдохнув воздух через нос, Аиша почувствовала, что дышать ей сложно – горло сдавил спазм, а по щекам катятся крупные слезы. Пришлось моргнуть несколько раз, чтобы увидеть, что же происходит за пределами замка. А происходило там нечто удивительное: два дракона, выпустив свои крылатые сущности, сражались не на жизнь, а на смерть. Их длинные шеи переплелись в попытке перегрызть горло друг другу, хвосты хлестали противника как плети, а когтистые лапы пытались вспороть прочную чешую. Оба были измазаны кровью, но понять, кто из драконов ранен, оказалось невозможно, настолько плотно они соприкасались друг с другом.

Аишу охватила ярость. Эти два напыщенных самоуверенных дракона из-за своих разборок разрушили древнейший замок! Создатель, она никогда не испытывала такого острого чувства потери, как от созерцания разрушенной стены. Несносные! Пусть бы грызли друг друга сколько угодно, но как можно было разрушить целую стену? Ей бы следовало держаться подальше от двух разъяренных драконов, но Аиша позабыла про страх и инстинкт самосохранения. Ею овладело негодование, отметая все предубеждения и здравый смысл. Она им устроит!

– Прекратите немедленно! – рявкнула девушка и осеклась. Из горла вырвался низкий гортанный голос, словно из трубы. Драконы так и замерли, вцепившись друг другу в шеи. Две пары рептильих глаз с немым изумлением вперились в хрупкую девушку. Ей не потребовалось прилагать никаких усилий, чтобы заставить себя встать. Ноги сами несли к двум огромным ящерам, дерущимся совсем рядом с обрывом. Воистину она выглядела как мышь рядом с двумя слонами, но даже не подумала отступить. – Да как вам не стыдно! – крикнула Аиша, и от этого крика притихло все живое вокруг. – Посмотрите, что вы натворили! – Она с болью в сердце развернулась, указывая на разрушенную стену. – Этот замок, Первый дом, первое пристанище вашей расы, простоял четыре сотни лет! Для чего? Чтобы стену обрушили две бедовые головы?!

– Аиша… – Арктур принял человеческий облик и теперь смотрел на нее взглядом, полным изумления и восхищения.

– Не перебивай меня! – вскричала Аиша, грозно сверкнув глазами. – Да как тебе в голову могла прийти мысль разрушить стену замка? – Она помнила, что именно удар Арктура стал решающим. Основная вина лежит на нем. – Как ее восстанавливать? В стены вплетена магия, а драконам нужно экономить энергию! – В этот момент она не задумывалась о том, откуда узнала о магии, вплетенной в замок. Аиша просто знала это, и все.

– Аиша… – вновь попытался вразумить ее Арктур.

Только теперь девушка заметила, что и Муфрид, приняв человеческий облик, не пытался ни продолжить драку, ни осадить ее, презираемую им любовницу брата.

– Первый дом… – обессиленно выдохнула Аиша. Зияющая рана замка притягивала взгляд, заставляя забыть о драконах, угрозах и их разборках. Боги, как же больно! Что же они натворили… Негодование схлынуло, уступая место чистой душевной боли. Аиша сделала шаг, но ноги подвели ее, подкосившись, словно у них не было сил удерживать свою хозяйку.

– Аиша! – Арктур бросился вперед, подхватывая почти рухнувшую на землю девушку. – Что такое? – пришлось чуть подбросить ее вверх, чтобы удобно обхватить талию. Ноги не держали Аишу, голова закружилась, а лицо покрылось смертельной бледностью. – Испугалась? Я же сказал: отправляйся к себе! – с досадой простонал дракон, подхватывая любимую под колени и окончательно забирая контроль над ее телом.

– Дом… Как же больно… – стонала Аиша, полностью поглощенная травмой. Она не могла объяснить свои ощущения, но это очень похоже на пробоину в груди, словно через ее тело прошло пушечное ядро.

– Что это сейчас было? – Испуганный голос Муфрида донесся до ее слуха. Каждое слово как будто проходило через толщу воды и только потом достигало ушей Аиши. – Кто она такая?

– Моя женщина! – рявкнул в ответ Арктур. Он нес девушку на руках и, кажется, теперь поднимался по ступенькам. – И я не призна́ю тебя братом, пока ты не принесешь ей извинения, как положено по закону!

– Что? – оскорбленно взвизгнул Муфрид. – Извиняться? Перед ней? Сначала объясни мне, какого дьявола ты поселил ее в заброшенном замке! Знаешь, что я увидел, когда прилетел сюда? Траву! Траву, Арк! И желтый цветок у обрыва! А еще я только что видел, как в глазах этой девчонки проявилась драконья сущность! – Последнее, судя по истеричному скачку голоса в фальцет, поразило дракона до глубины души. – Кто она?! – крикнул он во весь голос.

– Не смей кричать! – Густой бас Арктура казался рыком льва, перебивающим блеяние львенка. – Ты не видишь, что ей плохо? Идиот! Матерь наказала нас, отправив в нашу семью тебя!

Эти слова показались Аише слишком жестокими, даже учитывая, что она с трудом воспринимала окружающую действительность. Откуда в ней такая слабость? Она словно голодала неделю.

– Матерь наказала нас, лишив тебя мозгов! – огрызнулся Муфрид, но громкость голоса убавил. – Я знаю в лицо всех дракониц, а эту малолетку вижу в первый раз. Кто она? Что было с ее глазами? Она же… Она же не драконица?

– Не знаю, – ответил Арктур после паузы. – Сначала я подумал, что хорошо головой приложился и мне показалось, но ты видел то же самое. Аиша – человек, она родилась среди людей… Откуда драконья ипостась? – шепотом произнес он, будто обращаясь сам к себе.

Загрузка...