1 этап – Приветствие

Цель этого этапа: установить контакт с клиентом. Выше я писала вам про доверие. Пока клиент вам не доверяет, он ничего не купит! Поэтому с самого начала общения мы начинаем находить общие точки соприкосновения с клиентом и делаем так, чтобы человек начал нам доверять.

Что важно помнить на этапе приветствия:

• Не используйте длинные тексты;

• Пишите конкретно и по делу;

• Задайте настроение (с помощью смайлов);

• Не используйте голосовые сообщения.

Важно, если вы не знаете имя, то не растягивайте сделку выяснением! Это можно сделать позже.

Таким образом, этот этап очень быстрый. В среднем он занимает минут 10 и буквально сообщения 2–5, чтобы познакомиться, но он закладывает фундамент, который нам необходим дальше, чтобы построить наш дом. Вспомните себя, когда вы что-то покупаете (продукты/услуги) у людей, вы тоже сначала узнаете о человеке, чтобы понимать, готовы ли вы у него купить.

Загрузка...