Я проснулась от громкого шепота. Открыв глаза, увидела, что Викентий и Милана о чем-то горячо беседуют. Наконец-то, влюбленные перестали делать вид, что им нет дела друг до друга и примирились. Только вот почему посреди ночи и в нашей спальне?
– Эй! Вы мне спать мешаете! – возмутилась я.
– Вставай, Беляна, нужна твоя помощь! – сказал Викентий, после чего рассказал о том, что произошло.
В трактир посреди ночи ворвался растрепанный деревенский мужик.
– В мою жену вселился демон! Помогите! – прокричал он в отчаянии. Посетители таверны, которые еще не ушли на ночевку, в изумлении уставились на вновь прибывшего, приняв его за умалишенного.
– Лекарь уехал в соседнюю деревню, -ответил хозяин трактира,– там старосту волки подрали и он при смерти, а наш лекарь лучший в районе.
– Что же делать?!– рвал на себе волосы мужик. – Жена у меня на сносях, а тут вся горит в лихорадке и покрылась огненными письменами.
Викентий, который как раз спустился для того, чтобы выпить перед сном кружку пива, понял, что женщина должна вот-вот родить на свет магически одаренного ребенка.
– Откуда ты знаешь? – удивилась Милана.
– У нашей общей знакомой Агнии мать была простым человеком, не одаренным магией, и погибла в родах, буквально сгорев заживо. Так вот, перед этим ее тело тоже покрылось огненными письменами на древнем языке. По крайней мере, так говорили очевидцы, которые присутствовали при рождении Агнии.
– Что же мы можем сделать?!– с надеждой спросила я. Мне было жаль женщину, которая скорее всего погибнет производя на свет одаренного малыша. А каково потом будет ребенку жить с осознанием того, что по его вине погибла мать?
– Ты, Беляна, снежный маг,– ответил Викентий,– и именно твои способности могут помочь остудить огненное дитя хотя бы на период родов.
– Тогда не будем терять время! – начала я одеваться. Милана тут же последовала моему примеру.
Через несколько минут мы уже мчались к дому, где должен был вот-вот появиться на свет огненный малыш.
Мы подоспели как раз вовремя. Женщина с огромным животом лежала на постели в тонком платье. Ее тело было покрыто испариной и от него исходил жар. На коже рук и лица, которые не были прикрыты одеждой, были видны огненные знамена. Они полыхали, словно были из настоящего пламени.
Мужчина метался возле постели, не в состоянии оказать помощь жене. На его лице был невероятный испуг и обреченность.
– Кто вы? – спросил он, когда мы вошли в избу и остановились возле постели роженицы.
– Я- лекарь,– ответил Викентий спокойным голосом, склоняясь над телом женщины,– а это мои помощницы. Вам повезло, что мы как раз находились в трактире, когда все произошло.