Присутствие Викентия будоражило кровь и заставляло сердце биться чаще. Я ловила на себе его взгляды, но мы не общались друг с другом напрямую. Если в разговоре участвовала Беляна, тогда маг мог поддержать тему беседы. Но Викентий упорно делал вид, что ему нет до меня никакого дела. И, если бы не мимолетные взгляды, которые я украдкой ловила, я бы впала в отчаяние. Я безумно жаждала его внимания. Хотела оказаться в объятиях мужчины и больше никогда не расставаться, но… Наши отношения изначально были построены не так, как нужно. Как исправить сложившуюся ситуацию, в которой мы оба не знали как себя вести, я не знала. Оставалось только ждать первых шагов Викентия, а дальше действовать по обстоятельствам. Но в том, что я уже жизни своей не представляю без несносного горделивого мага, я убедилась, находясь дома последние две недели. Все это время все мои мысли были лишь о Викентии. И, как бы я не старалась отвлечься от своей влюбленности, это мне не удавалось.
Приближалась ночь. На улице уже стемнело, а мы как раз проезжали мимо леса, в котором надсадно выли голодные волки. И хотя я понимала, что скорее всего три мага смогут одолеть даже свору голодных волков, было жутковато.
– Нужно искать ночлег,– озвучила общую мысль Беляна.
– В нескольких километрах от нас будет деревня,– ответил Викентий,– там и заночуем.
Мне сразу вспомнилась старуха-людоедка, с которой нам довелось встретиться в нашу прошлую поездку. Я поежилась от воспоминаний. Викентий вновь бросил на меня беглый взгляд, и я поняла, что он думает о том же, о чем и я.
– В этот раз сперва все хорошо проверим,– не глядя мне в лицо, но обращаясь на этот раз именно ко мне, сказал мужчина.
– Не думаю, что возможно дважды попасть в похожую ситуацию,– сказала я, пытаясь успокоить больше себя, чем мага.
– Но все же стоит быть осторожными.
– О чем это вы? – спросила Беляна, которая не знала подробностей нашей вылазки на север.
И я принялась рассказывать сестре о том, что произошло в заброшенной деревне.
– Какой ужас! – сказала сестра в конце моего рассказа. – Я думала, что о подобном можно услышать лишь в сказке, но… Неужели это правда произошло?
– Теперь понимаешь какого страха я натерпелась, пытаясь спасти тебя,– ответила я с улыбкой. – А оказалось, что тебе и не нужна была моя помощь!
– Но теперь я знаю, что если она мне все же понадобиться, ты придешь на выручку.
Беляна ободряюще сжала мою ладонь, а я опустила голову на плечо сестре. Как же я скучала по нашей дружбе и волновалась, что ее уже не вернуть.
Деревня, в которой планировал заночевать Викентий, оказалась очень зажиточной. Прямо на въезде стояла двухэтажная таверна, в которой гостеприимно горел свет в окнах. А дальше начинался ряд ухоженных домиков, с вычищенными площадками возле них.
Я вздохнула с облегчением, когда нам на встречу выскочил мужчина в медвежьем полушубке и шапке-ушанке.
– Приветствую, путники! – крикнул нам хозяин таверны.– Куда путь держите? Не желаете ли отведать наших угощений и снять комнаты для ночлега?
Викентий соскочил на снег и подошел к мужчине. Между ними тут же завязался разговор. Маг сказал, что путешествует вместе с сестрами, и желает снять две комнаты для ночлега.
Таверна произвела очень хорошее впечатление. Чистые столы, приятной наружности обслуживающий персонал и трезвые посетители, которые, по всей вероятности, тоже остановились на ночлег.
Кормили тоже вполне сносно. Конечно, ужин не мог сравниться с маменькиным угощением, но все же блюда были сытными и ароматными.
Мы поужинали в молчании и отправились по своим комнатам, которые находились рядом друг с другом.
Викентий на всякий случай проверил все ли в порядке в нашей с Беляной спальне, а после отправился к себе.
Я скинула с себя ненавистную зимнюю одежду и развалилась на постели, наслаждаясь теплом. Беляна, наоборот, как-то скисла.
– Мечтаю вновь оказаться на севере,– пробурчала она,– и больше никогда не мучиться от жары!
Я резко села на постели.
– Ты правда хочешь там жить? – я поежилась, вспоминая как мне тяжело было на холоде. Я чуть не погибла на севере, а для сестры там рай земной.
–Конечно, хочу! – восторженно проговорила Беляна. – Проведенное там время, было лучшим в моей жизни!
При этих словах глаза сестры заблестели от слез. Я сразу поняла, что она вспомнила Северьяна.
– Все будет хорошо,– поднялась я и обняла Беляну в попытке хоть немного утешить.
– Ты правда в это веришь? – с надеждой в голосе спросила сестра.
– Да, верю! – горячо заверила я ее. Я и вправду верила в то, что Северьян может быть жив. Магия невероятна и все ее проявления нам неизвестны. Раз сама Беляна и отец верят в то, что снежный маг может быть жив, я тоже в это поверю.
В скором времени мы легли спать. Я укрылась шерстяным пледом и как только моя голова коснулась подушки провалилась в мир снов.
Снился мне, как всегда, Викентий. Мужчина нежно касался моей руки и шептал нежные слова. Я чувствовала его дыхание на свое щеке, словно все происходило не во сне, а наяву. И в какой-то момент я поняла, что так оно и есть. Я распахнула глаза и увидела, что Викентий склонился надо мной и зовет по имени.
– Милана, просыпайся,– прошептал мужчина.
– Что случилось? – сонным голосом спросила я.
– В деревне кое-что произошло.
– Опять?!– я резко села на постели и посмотрела на Викентия полными ужаса глазами.
– Нет, на этот раз не произошло ничего ужасного. По крайней мере пока,– ответил маг.
– Ты все равно меня пугаешь! Объясни, наконец, что произошло!
– Кажется в деревне вот-вот должен появиться на свет еще один одаренный ребенок!