Основные задачи пособия по дисциплине «Проблемы современной психодиагностики в образовании» состоят в том, чтобы
• показать специфику направлений психодиагностической деятельности психолога, осуществляющего сопровождение различных субъектов образования;
• создать целостное представление о способах решения психодиагностических задач в системе образования;
• развить способы получения и интерпретации информации о личности;
• представлять особенности своего индивидуального стиля и потенциальные возможности самосовершенствования в качестве субъекта психодиагностической деятельности.
Пособие имеет классическую структуру и состоит из 2 разделов (теоретического и практикума), тематически раскрывающих основные идеи лекционного материала, а также заданий для самостоятельной работы и примерного плана практических занятий.
Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, а также студентов магистратуры, изучающих курс «Проблемы современной психодиагностики в образовании».