У Джины не получалось выбросить из головы Брюса Кларка. Той ночью, когда она возвратилась домой после секса на парковке у магазина, у девушки долго не получалось заснуть. Забравшись в постель голой, она прокручивала в голове произошедшее, постепенно заводясь всё сильней.
"Господи, как же было хорошо! – думала Джина. – Он ужасно сильный, и невероятно опытный. Пальцы Брюса, словно стальные прутья, сжимали мои ягодицы, когда он пронзал меня хуем". Воспоминания о сексе заставили девушку задрожать. Она практически могла почувствовать, как длинная, толстая колонна ходит туда-сюда в мокрой киске.
– Мне нужно перестать о нём думать, – прошептала девушка. – В конце концов, Кларк женат. Потрахались разок, вот и всё.
Но между ляжек у Джины продолжало гореть от желания, чтобы мужчина снова оттрахал её, как час назад. Одного раза оказалось явно недостаточно. "Мне хочется ещё! – подумала она. – Чтобы он ещё разок меня трахнул. И ещё разок, и ещё! Потом я бы отсосала Брюсу, а он кончил мне в рот. Или бы крепко сжал своими сильными руками, и просто изнасиловал".
Девушка ворочалась под одеялом, не в силах заснуть, и, наконец, совсем сбросила его с себя. Горячие ладони начали скользить по обнажённому телу, отыскивая нежные местечки. Джина массировала упругие сиськи, покручивала торчащие соски, стараясь воссоздать ощущения от мужских губ. "Господи, почему у нас было так мало времени?! – подумала она. – Почему это не могло продолжаться вечно?! Как же замечательно ты насасывал мои ноющие сиськи, Брюс! Оооооох!
Соскользнув с сиськи, одна рука пробралась между ног, и пальцы стали натирать мокрую, липкую щель. "Мне хочется трахаться! Выеби меня быстрей, Брюс, пожалуйста!
– Пожалуйста, сладкий! – простонала она. – Заеби меня до смерти!
Вцепившись зубами в подушку, Джина попыталась заглушить рвущиеся наружу вопли. Наслаждение врезалось в неё, словно скорый поезд. Она чувствовала, что подобный оргазм она могла бы испытать с Кларком, если бы у них было достаточно времени. В дрожащем влагалище всё кипело.
– Мммммммааа! – взвизгивала девушка в подушку. – Уууум! Маааааа!
Когда наслаждение схлынуло, Джина продолжала ощущать себя не удовлетворённой. Вытерев мокрую руку о простыню, она лежала, разглядывая белеющий в полумраке потолок, надеясь, что родители не услышали приглушённых вскриков. Всё больше расстраиваясь от мыслей о том, что, вероятней всего, снова встретится с Брюсом лишь через неделю, когда Кларки снова позовут её присмотреть за детьми.
Решив взять дело в свои руки, утром Джина позвонила Кларку на работу. Но мужчина сказал, что у него деловая встреча, и он не может к ней приехать. Джина даже удивилась, насколько это её расстроило.
– Но я хочу увидеть тебя, – сказала она в телефон. – Мне нужно тебя увидеть! – "Чтобы ты выебал меня", – подумала девушка. Надеясь, донести до мужчины немой призыв.
– Я тоже хочу с тобой встретиться, – ответил Брюс.
– Может быть, мы сможем увидеться после работы. И съездить в мотель, как я предлагала вчера.
– Этим вечером я не смогу.
– Значит, ты больше не хочешь меня, да? – обиделась Джина. – Я у тебя была девушкой на раз, так?
– Не болтай глупости, – ответил Брюс. Джина воспряла духом, услышав, как уверенно мужчина это произнёс. Похоже, он не обманывал. – Не волнуйся, мы скоро увидимся.
– Когда?
– На следующей неделе, – пообещал Кларк.
После разговора с Брюсом она почувствовала себя лучше, но между ног продолжало намокать и зудеть. После секса с ровесниками с ней никогда не происходило ничего подобного, и девушка предполагала, что трахнувшись с взрослым мужчиной, наконец, стала женщиной. И теперь у неё в теле пробудились женские запросы и желания. Молодое тело ожило, и, попросту, подрагивало от похоти. "Боже, я столько не выдержу!" – подумала она.
Поэтому девушка решила повторить прекрасно сработавший трюк с другим мужчиной. Обойдя все находящиеся по соседству супермаркеты и прачечные, Джина расклеила объявления об услугах няньки. В конце концов, всем мужчинам надоедает трахать жёнушек. И никто из них не откажется, если появится шанс попользовать мокрую, тугую, юную киску.
Целых два дня не было совершенно никакой реакции на объявления, но на третий – позвонил Билл Эндрюс, живущий неподалёку. Его жене пришлось улететь в другой город на похороны матери. А он остался один с двумя маленькими детьми, дожидаться её возвращения. Супруга будет отсутствовать максимум три дня. Согласна ли она поработать при таких условиях?
Родители Джины оказались рады за дочку. Девушка рассказала им, что будет уходить рано утром, когда Эндрюсу нужно будет отправляться на работу, а возвращаться домой вечером.
На следующее утро, немного волнуясь, молодая девушка подходила к красивому дому. Ведь устроилась она на работу не только для того, чтобы сидеть с детьми. Поэтому Джине было интересно, как выглядит Билл. И если он красивый, то получится ли у неё его соблазнить? И чем занять детей, пока она будет соблазнять их папочку? С колотящимся сердцем девушка подошла к двери дома, и надавила на кнопку звонка.
Билл Эндрюс открыл дверь. Мужчина оказался высоким, светловолосым, широкоплечим. Широко улыбнувшись, он продемонстрировал идеальные зубы. – Ты, должно быть, Джина? – спросил он.
– Точно, – ответила она, улыбаясь.
На работу девушка пришла надев обтягивающие джинсы и шёлковую блузку, первое прекрасно выделяло задницу, а второе – красивые, упругие сиськи. Она понимала, что это слишком сексуальный наряд для няньки, но ей хотелось незамедлительно привлечь внимание мужчины. И, если судить по реакции Билла, это ей удалось. У него стали огромными глаза, как только он открыл дверь дома. А взгляд попытался забраться в вырез блузки, глубоко между упругими холмиками. Когда же Джина прошла в дом и направилась в гостиную, то ощутила, как Билл разглядывает её задницу.
"Будьте осторожней, мистер Эндрюс, – думала девушка, – или всё произойдёт гораздо быстрей, чем я надеялась".
– Ммм, – протянул он нервно. – Зови меня Билл.
– Привет, Билл, – весело ответила Джина.
– Дети ещё спят. Ты пришла слишком рано, только семь тридцать.
– Не хотела опаздывать в первый день.
– Я обычно отправлюсь на работу, примерно, в восемь часов. Выпьешь со мной чашечку кофе?
– Не откажусь.
Девушка проследовала за мужчиной на кухню. И Билл наполнил две чашки кофе.
– А в какое время обычно встают дети? – спросила Джина, с лёгкими соблазнительными нотками в голосе, пристально глядя на Билла, пытаясь уловить, поймёт ли он намёк. Сейчас девушка уже точно знала, чего она хочет. Губы влагалища стали набухать и мокреть от стремящейся к низу живота крови. Её работодатель оказался невероятно привлекательным мужчиной, гораздо красивей, чем она надеялась.
– Говоря по правде, даже не знаю, – смущённо улыбнулся Билл. – На работу я ухожу раньше, чем дети встают. А в летние каникулы они, вообще, спят столько, сколько им захочется. Об этом нужно говорить с моей… женой.
Определённо, мужчина занервничал, когда вспомнил о жене. И Джина прекрасно поняла почему: Билл устыдился собственных грязных мыслей. Слегка заёрзав на стуле, девушка заставила сиськи закачаться под шёлковой блузкой. И заметила, как Эндрюс впился в них взглядом.
Конечно, это было до невозможности радикально, но ничего умней ей в голову не приходило. Слишком сильно дёрнув рукой, поднося чашку ко рту, Джина пролила немного горячего кофе на блузку.
– Ох! Ой! – Девушка подпрыгнула, чашка выпала из рук, разлетевшись на мелкие кусочки. – Чёрт, как горячо!
Горячий кофе действительно обжигал, поэтому Джина совершенно не играла, когда быстренько сорвала с себя блузку, словно рядом никого не было.
– Господи, какая я неуклюжая!
– Подожди, я дам тебе полотенце, – сказал Билл, срывая его с крючка у раковины.
– Прости меня, я чашку разбила, – стала извиняться Джина. Наблюдая, как мужчина с жадностью разглядывает голые сиськи. Накатывающее возбуждение заставило соски встать торчком.
Забрав полотенце из протянутой руки, девушка начала вытирать брызги кофе, используя такие движения, которые ещё сильней подчёркивали красоту обнажённых, упругих, высоких грудей.
– Ещё больно? – спросил Билл с хрипотцой в голосе. Джина поглядела на него из-под полуопущенных ресниц.
– Почему, ты так странно смотришь на мои сиськи!
– Что. Я… даже не думал. – Он покраснел. – Я просто…
– Я знаю, о чём ты думал, – сказала Джина, подходя к мужчине. – Может быть, тебе хочется их потрогать? – Девушка подошла так близко к Биллу, что едва не коснулась сиськами его рубашки. – Потрогай, если хочешь, я не возражаю, – сказала она ему.
Эндрюс накрыл ладонями груди, и принялся осторожно сжимать упругие холмы. Обхватив руками голову мужчины, Джина притянула его рот к своему. И принялась его страстно целовать, трахая языком рот, прижимаясь грудью к рукам Билла.
– Нравятся мои сиськи? – промурлыкала она.
– А что если дети проснутся? – спросил он, целуя шею и плечи девушки, покручивая толстые, торчащие соски.
Всё тело у Джины горело от страсти. Опустив руку, она обхватила пальцами большой холм на брюках Билла, ощущая, как член твердеет и пульсирует. С удовольствием обнаружив, что мужской инструмент у него не маленький.
– Пойдём в спальню, – прошептала она.
Схватив девушку за руку, мужчина вытащил её в коридор, затащил в супружескую спальню, и захлопнул дверь. – Только у меня мало времени, – выпалил Билл.
– Ничего страшного, – ответила Джина, принявшись стягивать джинсы. Вслед за ними скользнули вниз трусики. Возбуждение девушки возросло, когда мужчина стянул рубашку, и она увидела мускулистый торс и руки.
Посмотрев на кровать, Джина увидела, что, оставшись один, мужчина, похоже, не собирался её заправлять. Одеяло и простыни так и остались смятыми, скомканными после долгой ночи. "Словно специально для нас, – подумала она. – Трахни же меня быстрей, жеребец". Опустившись на край кровати, девушка наблюдала, как мужчина стягивает брюки. Длинный, толстый член выскочил наружу, бешено пульсируя.
– Иди сюда, хочу его пососать, – промурлыкала она.
– У нас времени нет, – прошептал Билл.
"Он прав, – решила Джина. – Почему я постоянно нарываюсь на быстрые перепихоны, когда мне хочется долгой и основательной ебли? Ой, ладно. По крайней мере, я всё ещё буду здесь, когда он вернётся вечером домой".
Эндрюс набросился на сочное молодое тело, словно голодный дикарь. Казалось, мужские руки были одновременно везде, поглаживая и сжимая нежную, упругую плоть. Обхватив пальцами длинную дубинку, девушка застонала, когда горячий рот начал заниматься торчащими сосками.
– Ох, боже, дааааааа! – простонала она.
– Джина, – простонал Билл, – ты чудесная.
– Быстрей выеби меня. Я захотела тебя сразу, как только увидела, – простонала девушка.
"Слава богу, что, в этот раз, рядом есть кровать, – подумала Джина, – не придётся сидеть согнувшись на переднем сиденье машины. Хотя, тогда было тоже неплохо". Девушка вспомнила, как Брюс принялся бешено вколачивать член в киску, подойдя к самому извержению, крепко сжимая её ягодицы, и резко притягивая их к себе. Безумно возбуждало.
Но сейчас, даже не смотря на спешку, парочка смогла растянуться на кровати, поглаживая обнажённые тела друг дружки. Билл прильнул к каждому сантиметру молодого, нежного тела девушки. Продолжив жадно всасывать в рот упругую плоть грудей, натирая языком торчащие соски, пока Джина не захныкала от накатывающей страсти.
– Ууух… ох! Уууу… ох, ох, ох! – вздыхала она, извиваясь под ласкающим ртом и руками. – Господи, как хорошо! Боже, как изумительно! Ласкай меня вечно!
– У нас мало времени, сладкая.
– Знаю! Ооооох! – выдохнула девушка, когда мужчина, присев у неё между ног, погрузил инструмент в киску. – Боже, я в раю!
Подцепив ноги Джины под коленками, мужчина высоко приподнял их. И девушка увидела собственные пятки, болтающиеся у головы Эндрюса.
– Что ты делаешь? – с любопытством спросила она, задыхаясь от желания.