Глава вторая

Мчась домой, Брюс думал, что Анна уже видит второй сон, но та ожидала его возвращения. Женщина сидела на диване в гостиной, с бокалом бренди в одной руке, и сигаретой в другой. На ней была шёлковая розовая ночнушка, которая прекрасно обтягивала изящное тело, с глубоким вырезом, открывающим вершины грудей.

– Мне кажется, ты слишком долго ездил, – просто сказала она, когда он прошёл в гостиную.

– На перекрёстке произошла авария, – быстро нашёлся Брюс. – Полиция перегородила дорогу, и пришлось ехать в объезд.

Анна приподняла одну бровь. – Ой. А я думала, может быть, ты с нашей маленькой соней остановился где-нибудь, и она попросила прополоть её садик, – саркастически сказала женщина.

– Что за фантазии, – улыбнулся мужчина. – Сама знаешь, мне нравятся созревшие женщины.

– Что-то не заметно, – насмешливо надула губы Анна.

Подвинувшись на диване, Анна заставила низ ночнушки сильно задраться, открывая загорелую ногу до самого бедра. А большие соски проявились заметными пиками на шёлке. Брюс почувствовал, как член снова начинает ворочаться в штанах. Похоже, совершенно ничего не значило то, что совсем недавно он мощно разрядился в невероятно тугое влагалище Джины. Внезапно, Брюс вспомнил, какая у него красивая и сексуальная жена. Тёмные блестящие волосы водопадами стекали по плечам. А красивые, пухлые губы напоминали о наслаждении, которое он испытывал в их плене.

Мужчина подошёл к дивану, и, наклонившись, поцеловал жену. Немедленно длинный скользкий язык забрался к нему в рот. Нежные пальчики скользнули между ног, и крепко сдавили набухший член и яйца.

– Уверен, что не развлекался с этой милашкой? – промурлыкала она.

– Честное слово, – выдохнул Брюс, его инструмент быстро твердел в массирующей руке.

– Я заметила, как ты смотрел на неё, когда она спала.

– Любой мужчина бы смотрел.

– Двух детей она не рожала, как я. И, наверное, у неё очень тугая киска.

"Невероятно тугая", – подумал Брюс, пытаясь не расплыться в улыбке. Запустив руку в вырез ночнушки, он принялся сжимать горячие сиськи, стараясь отвлечь жену от странного разговора. Потом мужчина стал покручивать толстые розовые соски, ощущая, как упругие пеньки вытягиваются и набухают.

– Господи, твоя киска настоящий рай, – сказал Брюс жене.

– Кажется, ты просто меня успокаиваешь, – ответила Анна. Но лесть она обожала. Расстегнув ширинку, она попыталась засунуть руку мужу в штаны.

Но, неожиданно, мужчине пришло в голову, что если жена возьмёт его инструмент в рот, её подозрения немедленно подтвердятся. И Брюс быстро сделал шаг назад.

– Подожди, мне в туалет захотелось.

Женщина сделала удивлённое лицо, а затем подмигнула мужу. – Иди. И хорошенько смой там все следы.

Пройдя в туалет, Брюс быстренько обмыл член тёплой водой с мылом. Совесть начала слегка его мучить, но мужчина пытался игнорировать эти ощущения. Правда, каждый раз, когда Анна шутила о нём и Джине, его так и подмывало о всём ей рассказать. После такого быстрого, внезапного и жаркого секса, мужчина всё ещё не мог придти в себя. Он прекрасно помнил, как прижимался лицом к нежным упругим грудкам Джины, всаживая распухшую дубину в невозможно тугие глубины влагалища. Продолжал слышать, как похотливая девчонка взвизгивала, кончая, крепко вцепившись в него руками и дёргаясь всем телом, словно в припадке.

Заправив торчащий инструмент обратно в брюки, Брюс вернулся в гостиную к жене. Подойдя к бару, он налил себе бренди. Начавшая пить раньше него Анна уже слегка захмелела. Улыбнувшись, женщина прильнула к мужу, когда тот опустился на диван рядом с ней.

– Теперь можно? – спросила она.

– Конечно, – ответил он, целуя жену в шею.

На этот раз, Анна сперва расстегнула ремень, а уже потом ширинку. – Ну, подними задницу, – сказала она, – помоги мне снять их. – И стянула брюки, вместе с трусами, до лодыжек. – Господи, какой красивый хуй.

Женщина принялась покрывать поцелуями торчащий член, одновременно посасывая и полизывая нежную плоть. Обхватив одной рукой яйца, Анна опытно поглаживала их, пока игралась ртом с дубинкой. В этот момент Брюс осознал, в чём искушённые женщины превосходят молодых девушек, таких как Джина. Постоянная практика творит чудеса, думал он, откинувшись на спинку дивана и наслаждаясь губами жены. Анна поливала член горячей слюной, и целуя, казалось, втягивала нежную кожицу глубоко в рот.

Постанывая и охая, Брюс ощущал, как губы скользят по максимально вытянувшемуся члену. Наконец, язык начал скользить по распухшей головке, словно пёрышко. Когда жена обхватила ртом вершину его дубинки, мужчина протяжно застонал.

– Нравится? – спросила она, выпуская член изо рта.

– Мммммм, – протянул он. – Боже, да!

– Хочешь кончить в рот, или – выебать меня?

– Решения, решения, – сказал Брюс.

– Мне тоже хочется кончить, – сказала она.

В то время, пока Анна насасывала его инструмент, Брюс стянул ночнушку с гладких плеч жёнушки, и принялся поглаживать голое тело. Не пришлось прикладывать больших усилий, чтобы стащить ночнушку с верхней части тела, заставив её собраться у талии. Просунув руку под жену, мужчина добрался до роскошных сисек, и принялся яростно массировать бархатные полушария, ощущая, как нежные губы всё дальше соскальзывают вниз по члену. Маленький секс с Джиной был хорош, но сейчас он совершенно о нём забыл. Теперь Брюс хотел Анну, и хотел ужасно.

– Хочу выебать тебя, – прорычал мужчина.

– Хорошо! – промурлыкала женщина, и выпустила на торчащий инструмент струйку слюны. Затем снова обхватила член ртом, и принялась насасывать его гораздо яростней.

Мощная волна желания начала его захлёстывать. Но, поскольку Брюс недавно потрахался с Джиной, мужчина не боялся быстро кончить. И поэтому в полной мере мог насладиться минетом. Никогда в жизни он не встречал другую женщину, которая могла так же хорошо сосать, как Анна. Она обрабатывала ртом и языком распухшую дубинку, словно бесценное сокровище.

– Господи, сегодня вечером ты великолепно себя контролируешь, – страстно прошептала женщина, покрутив влажным языком вокруг распухшей головки. И, улыбнувшись, с подозрением посмотрела на мужа. – Если бы я тебе не доверяла, то подумала бы, что ты действительно останавливался, чтобы оттрахать эту красотку.

В этот раз Брюс ничего не ответил. Вместо этого, мужчина крепко ухватил голову жены двумя руками, и начал засаживать член в горячий рот. А Анна принималась насасывать его всё безудержней. Прекрасно зная, что жена невероятно возбуждается, когда он слегка груб. Брюс решил проверить, как далеко можно зайти. К тому же, грубость может заставить её забыть о Джине.

Всё быстрей и резче мужчина начинал вколачивать дубинку в рот, стараясь просунуть головку жене в горло. Довольно захрипев, Анна закатила глаза. – Мммм! Хххм! Мммхм! – похрипывала она, даже не думая стягивать рот с вонзающегося члена. – Господи, обожаю, когда ты так делаешь! – выдохнула Анна, когда Брюс выдернул распухший орган изо рта.

Довольно грубо мужчина спихнул жену с дивана на пол. Глаза у распалённой женщины прямо-таки загорелись от похоти, когда Брюс начал срывать с неё болтающуюся на талии ночнушку.

– Здесь? – прошептала Анна. – На полу?

– Именно, – прорычал он.

– А если дети проснутся?

– Узнают, что такое секс, только и всего.

Возбуждённая женщина стала помогать мужу стягивать одежду. – Ничего нет ужасней в жизни, чем однообразие в сексе, – простонала она, нежно впиваясь зубами в шею мужа. – Мне кажется, если бы ты трахнул Джину, я бы ревновала только потому, что ты сделал это без меня.

Услышав подобное заявление, мужчина удивлённо улыбнулся. Вполне возможно, в один прекрасный день, придётся припомнить ей эти слова. Выбросив из головы посторонние мысли, Брюс занялся большими упругими сиськами Анны, насасывая розовые соски, пока женщина не начала хныкать и стонать от желания. Потом он заскользил вниз по великолепным изгибам тела, покрывая поцелуями плоский живот и красивые бёдра. Рождение детей не слишком отразилось на фигуре Анны. Чтобы держать себя в форме, женщина постоянно плавала и играла в теннис.

Впившись зубами в роскошную ляжку, Брюс заставил жену дёрнуться.

– Ой! – вскрикнула она, и захихикала.

– Я хорошенько вылижу твою сладкую киску, – прошептал он.

– Ох… ох! Ах! – заохала и заахала женщина, когда язык заскользил по горячей, кипящей расселине. – Ох, дааааа!

Просунув ладони под задницу жены, мужчина впился пальцами в упругие ягодицы, и принялся всаживать язык во влагалище. Подрагивая от наслаждения, женщина извивалась на полу. Обхватив ладонями собственные сиськи, Анна начала покручивать и оттягивать соски. Отрывая бёдра от пола, женщина плотней прижимала мокрую щель к губам мужа.

– Боже, как хорошо! – охала она. – Как хорошо!

Затем мужчина занялся набухшей горошиной клитора, принявшись энергично теребить её языком. Много лет прожив в браке, и бессчётное количество раз вылизывая киску жены, Брюс знал, как довести её до оргазма. Продолжая крепко стискивать упругие ягодицы, мужчина обхватил клитор губами и стал нежно его посасывать. В такой момент не нужно было быть грубым. Женщина уже сходила с ума от наслаждения.

– Аааааах! Ох! Ох, господи… даааа! Ох! Даааа! Господи, дорогой, я сейчас кончу!

Возбуждённая до предела Анна извивалась на полу. Красивое лицо исказилось от страсти, а дыхание стало очень тяжёлым и хриплым.

– Боже, да! Ещё! – охала она.

Всё быстрей и быстрей Брюс посасывал клитор. Крепко сдавив ляжками голову дорогого муженька, женщина принялась крутить задницей.

– Господи… дети! Они услышат, – пробормотала Анна.

Краем глаза Брюс заметил, как жена схватила что-то валявшееся поблизости, впоследствии оказавшееся его рубашкой. И быстренько запихала её край себе в рот, соорудив импровизированный кляп. Практически в то же мгновение глаза у Анны закатились от блаженства. И райские волны помчались по телу.

– Кооооннннннннччч! – взвизгнула она, стискивая зубами рубашку. – Мммммммммм… ккоооооомммм… яяяяяяяяааааааа!

Взрывы наслаждения заставляли женщину дёргаться на полу. Брюсу пришлось приложить все силы, чтобы, двумя руками удерживая её бёдра, засунуть инструмент в жену. И, едва ощутив распухшей головкой мокрую дырочку влагалища, мужчина резко двинул бёдрами вперёд.

– Ммммааммм! – прохрипела Анна, снова закатывая глаза.

Обхватив ногами талию мужа, сцепив пятки у него на спине, женщина стала бешено подмахивать. Мужчина навалился на неё всем телом, буквально расплющив упругие сиськи. И, обхватив её руками на уровне плеч, начал вдалбливать максимально распухший инструмент во влагалище со звериной неистовостью. Пришпиливая задницу жены к полу резкими, мощными ударами. Неистовость совокупления была таковой, что с рубашкой во рту Анна начала задыхаться. И ей пришлось её выплюнуть.

– Боже, милый, долби! – хныкала женщина, извиваясь и выгибаясь под резкими ударами члена. – Как же хорошо! Хорошо!

"Возможно именно то, что мы трахаемся на полу в гостиной, сделало секс таким жарким и страстным, – подумал Брюс. – Или, может быть, второе неожиданное совокупление всему виной". Что бы ни стало причиной, секс был невероятным. Ногти Анны оставляли красные царапины у Брюса на спине. Обхватив мужа ногами и руками, она страстно вскрикивала и стонала, когда твёрдая дубина проникала в самые глубины влагалища.

– Господи, обожаю, когда ты долбишь меня! – охнула Анна. – Дааа! Так!

Неожиданно мужчина с женщиной одновременно ощутили приближение пика наслаждения. Как будто между обнажёнными, трущимися телами начали проскакивать искры, воспламеняя их страсть. Раз за разом Брюс вгонял инструмент во влагалище такими мощными ударами, что ягодицы женщины взлетали над полом. Тихонько вскрикивая и впиваясь зубами в плечо мужа, Анна умоляла продолжать её долбить.

– Ох, Брюс! О, боже! Да! Бляяяяяяядь! – внезапно она взорвалась в оргазме. Пронзительно завизжав мужу в ухо, женщина задёргалась всем телом. – Оох, дааааааааа!

– Ох, сука! – прохрипел Брюс, и принялся выстреливать белоснежные струи в раскалённое влагалище.

Покрепче обхватив ладонями бёдра жены, удерживая их на месте, мужчина продолжал всаживать инструмент в раскалённые глубины. Женщина стонала и всхлипывала от удовольствия, ощущая, как дрожащая пещерка наполняется густым горячим соком.

– О, да! Боже, да! – повторяла Анна снова и снова.

Обессиленный Брюс растянулся на жене. Та продолжала обнимать его руками и ногами, словно не желая выпускать. Он сомневался, что какому-нибудь другому мужчине когда-нибудь так везло. Сперва потрахался с Джиной, затем с женой. С Анной он занимался любовью множество раз, и всегда получал удовольствия в избытке, но сегодняшний секс превзошёл все предыдущие. А намёк жены, что она не прочь устроить групповушку с нянькой, только добавлял процессу страсти. Правда, раздумывая об этом, Брюс был не уверен, согласится ли на подобное предложение Джина. Но, самое главное – жена не против, а с нянькой можно договориться.

Загрузка...