Глава 3. Великий комбинатор

Жизнь вторая. Уровень – Шестой. Репутация -5. Навыки – отсутствуют. Способности – отсутствуют. Каста – Служащий. Социальный психотип – Везучий Триумфатор. Потенциал – неизвестен. Общественный статус – Уважаемый. Ранг персонажа – не имеется.

Антон лежал в маленькой комнате Насти на чердаке. Он попросил дать ему день на размышления о дальнейших действиях, пока она занимается своими обыденными занятиями. Нужно было выработать план. Самая главная задача решена – он нашел любимую. Но теперь вставала второстепенная – выбраться из этого дна. Система ему же начислила штраф за тунеядство в -5 репутации за сутки без работы. То есть через дней 20 за ним придут местные сатрапы и отведут его в каменоломни на принудительные работы. Э-эх! Сейчас бы Хоря! Но ни чатом, ни каким либо образом связаться со своими друзьями в цивилизованном мире не получалось.

Но, после часа головоломки, начали появляться первые наметки плана. С каждой минутой они все больше обрастали мясом. Ближе к вечеру, после целого дня валяния на диване, Антон был почти уверен в своем замысле. Но требовалась просто гигантская помощь Насти. Когда начало темнеть, она пришла, сияя улыбкой.

– Ну, наконец-то, – сказала она прижимаясь к Антону. – Сегодня я не могла сосредоточиться ни на чем, кроме тебя. Может закрыть эту типографию!

– Ну нет! Я думаю, мы сможем кое-что с твоей помощью провернуть. Но, прежде всего, мне требуется познакомиться с твоим клубом единомышленников!

– Тебе меня стало мало? – жалобным тоном, играя с Антоном, прощебетала она.

– Мне не хватит и сотни жизни, чтоб насладится тобой! – он схватил девушку за талию и нежно поцеловал в шею. Настя, блаженно постанывая, расплылась растопленным воском в объятиях любимого.

На следующий день в небольшом рабочем зале издательства на первом этаже, сплошь уставленным оборудованием, двухтонными рулонами бумаги, банками типографской краски, чертежами, макетами, реактивами и прочим издательскими аксессуарами собрались шесть человек, активных членов клуба подписчиков газеты "Слово". Всего их было гораздо больше, но присутствовавшие были наиболее активными, влиятельными и, самое главное, надежными попечителями Настиного детища. Возможно, именно благодаря им Община в открытую не стала уничтожать настолько надоедливую власть имущим газету.

Настя попеременно представила всех присутствующих и Антон с неудовольствием обнаружил, что парочка молодых людей скривились в неодобрительной гримасе. Скорее всего это те, кто в душе питали надежду покорить сердце женщины, ждущей своего пропавшего любимого. Но, возможно, были и другие причины столь кислых физиономий.

Вокруг большого стола, который являлся Голгофой для корреспондентов при дед-лайне и где в горячих планерках утверждался состав статей для ближайшего номера, попивая из широких кружек напиток из местных трав сидели абсолютно разные люди. Слева от него, вальяжно откинувшись на стуле располагалась женщина лет тридцати-сорока. Она была уверенна в себе и выглядела независимой бизнес-вумен, знающей себе цену и уверенно идущей по жизни. Это подчеркивали брюки и деловой костюм, видимо сшитые на заказ, так как подавляющее большинство местного населения ходило в одинаковых и неуклюжих робах с лампасами. Она была достаточно симпатичной. Не сказать, что сказочно красивой лепной моделью, но удивительно обаятельной, притягивающей глаз любого мужчины. Она с интересом поглядывала на Антона, так, как в автосалоне изучают новую брендовую иномарку. Звали её Ульяной. У нее был восьмой уровень и имела она психотип "Хищница". Женщина владела местной страховой конторкой, имевшей связи с рядом производств.

Рядом с ней сидел мужик в толстом вязанном свитере. Чернокожий, немного помятый пожилой человек лет пятидесяти. Плотный, крепкий, как будто всю жизнь занимался борьбой или боксом. На это характерно указывал неправильной формы нос. Звали его Джо. Он был обладателем шестого уровня и психотипа "Защитник". Его работой были профсоюзы, которые он же и организовал. Поначалу работая в шахте, он смог быстро дойти до начальника смены, а затем используя опыт и свою харизму стал отстаивать интересы работников перед Общиной.

Третьим участником клуба был крепкий молодой человек с брутальной густой бородой и усами. Приятные аристократичные манеры выдавали в нем образованного и знающего себе цену человека. Это был Йохан, один из немногих счастливчиков, кто работал в Общине и курировал СМИ. Антон слегка сомневался, можно ли было доверять представителю власти, но уверенный взгляд Насти показал обратное.

Два молодых человека, состроивших кислую мину при появлении Антона выглядели пижонами чистой воды. Настолько пижонами, насколько ими можно было быть в промзоне. В них чувствовалось нечто прохиндейское, неприятное. Оба светловолосые, с дурацкими улыбками на лицах, вечно обсуждающие свои приколы. Было непонятно, шутят они сейчас на тему Антона, либо же под какими-то своими странными замутами. Их звали Рэй и Брич. Они имели отношение к народной дружине.

За столом также находилась пожилая женщина с сильной энергетикой и внимательным взором. Таких людей чувствуешь всегда, даже если они сидят в полном молчании, по одному взгляду можно распознать их внутреннюю силу. Звали её Марина. Было ей на вид 50-60 лет. Она была начальником службы социального контроля – проще говоря регулировала распорядок дня всех жителей промзоны. Она имела короткие седые волосы и очень уверенную осанку.

– Начну с главного, – взял в свои руки разговор Антон. – С цели.

Все присутствующие с интересом уставились на оратора.

– Цель каждого из вас – выбраться с этой помойки и пожить в человеческих условиях, – Антон с вопросом в глазах обвел взглядом присутствующих и продолжил. – Я считаю, мы можем это сделать.

– Интересное и очень смелое заявление, – произнесла Ульяна.

– У тебя есть план? – спросил Йохан.

– Есть, но мне нужны деньги и помощь, – сказал Антон. Он не совсем верил этим людям и шел на риск, полагаясь на эту странную компанию читателей. Но если Настя пригласила только тех, кому искренне доверяет, значит, можно было довериться и ей. В любом случае, даже если план не выгорит, он останется при своих – "презиком" с огромным долгом.

Антон выложил сырой проект плана. Сначала все сидели, переваривая услышанное. Затем в их глазах загорелась искра интереса. Настя, умничка! Знала ведь кого собрать!

– Я думаю, стоит рассмотреть такой план, – осторожно высказался Джо.

– Многоходовая и рискованная, но крайне привлекательная схема! – сказал Йохан и добавил: – Я в деле!

– Следует хорошенько подкорректировать… – строго заявила Марина. – Но, стоит отметить, в этом есть толк. Я тоже в деле.

– Интересная идея. Я с вами. – сказала Ульяна.

– Есть небольшие замечания, но мы… – Рэй посмотрел на друга. – … тоже!

После этого более опытные и адаптированные к местным реалиям собеседники стали рихтовать план под особенности промзоны. К его удивлению два белобрысых дружка были вполне адекватными и высказывали здравые суждения, что, в отличии от первого впечатления, больше нравилось Антону. Каждый, кто сидел за столом включился в обсуждение, и это, несомненно, указывало на их настоящую заинтересованность. Накидав общий план и предварительно распределив обязанности, стали просчитывать что и в каком объеме пригодиться для осуществления всей задумки. Выходила не хилая сумма, но вполне посильная для всех.

В процессе обсуждения, поначалу холодные и отстраненные, собеседники стали раскрываться. Маски, с какими держаться люди, стараясь показаться более крутыми, умными, интересными, веселыми, потихоньку спадают во время общения. То, каким бы ты не строил свой образ в обществе, всегда раскрывается со временем, и люди в любом случае видят твою настоящую сущность. Поэтому если ты пришел в новый коллектив "всем", а оказался по итогу со временем "никем" – это, увы, достойно лишь сожаления. А вот если ты пришел "никем", а коллектив разглядел в тебе действительно ценные личные качества – вот это достойно уважения.

Увлечённое обсуждение темы затянулось до вечера. Антон с Настей поглядывали друг на друга лукавыми взглядами – им не терпелось выкинуть все проблемы и стать одним целым в порывах любви и нежности. Но детальный разбор наконец-то закончился, и, просидев почти до глубокой ночи, кампания обрела стройные черты, а все проекты заложенные в ней структурировались по времени.

– Когда стартуем? – спросил Джо.

– Завтра и начнем, – ответил Антон.

Этой ночью они с Настей совершенно забыли обо всех проблемах и планах. Они утонули в океане любви, ласк и нежных прикосновений, растворившись друг в друге.

– Я открыл для себя секрет истинного счастья, – сказал Антон, поглаживая густые волнистые волосы Насти, лежащей на его груди. – Все человеческое счастье сконцентрировано в любви, и только оно дает ощущение полноты бытия.

– А ты еще и философ! – сказала Настя, слегка куснув его. – Не мужик – а чудо! И жнец, и чтец, и на дуде игрец!

– А мне, похоже, досталась язва с острым язычком, – Антон шутливо поборол для вида сопротивляющуюся Настю и жадно впился в её жаждущие губы.

Утром Антон обнаружил, что репутация снова упала. Зато очень сильно вырос показатель здоровья и уверенности в себе. Не зря же говорят что нежности, ласки и прочие "обнимашки" с любимым человеком – укрепляют организм.

Последнее перед "делюгой" совещание за чашкой кофе провели собранно и деловито. Еще раз обговорили все детали и мелочи. Хотелось бы избежать неудачи из-за какого-либо пустяка.

– Итак, господа, приступим, – сказал Антон вставая из-за стола. – Желаю всем удачи.

Интерфейсное меню команды, в которую вошли все "заговорщики" отобразило разбредающиеся по карте иконки персонажей. Командный чат был наготове, чтобы принять первые сообщения.

Сам Антон отправился к Общине – центру управления промзоны. Предварительно он купил в ткацкой мастерской себе более или менее приличный гардероб на средства собранные заговорщиками. Бесплатно здесь выдавалась только роба с ужасными лампасами. Он сразу же себя почувствовал нормальным человеком. Собственная одежда указывала если не на принадлежность к элите, то уж точно на неплохой достаток. Внешний вид был важным фактором в предстоящем мероприятии.

Пятиэтажный дом в таком же, как и большинство зданий промзоны утилитарном виде, перед которым стоял Антон, являлся зданием Общины. Оживленное движение вокруг указывало на востребованность местной администрации. Сюда пристыковывались футуристического вида вагоны воздушного метро, входили и выходили люди, загружали какие-то ящики и контейнеры – в общем, жизнь била ключом. На входе два здоровенных бугая в форме народной дружины смерили его высокомерным взглядом не просто так, а считали информацию о появившемся субъекте. Не обнаружив ничего подозрительного и противозаконного, один из них спросил Антона про цель визита.

– Получение разрешения на строительство, – лаконично ответил он.

В коридоре третьего этажа стоял лицом к окну Йохан. Не поворачиваясь к проходящему мимо Антону он написал в командный чат: "Четвертая дверь слева".

В просторном кабинете было свободно и толстый чиновник с постоянно потеющей головой выслушал Антона. Тот, абсолютно не стесняясь, предложил руководителю аппарата взыскания задолженностей у "презираемого контингента", выкупить полторы сотни человек этих самых "презиков".

– Зачем вам ждать два года выплат с этих людей, если можно все решить за несколько минут, а моя благодарность не будет знать границ в пределах разумного, – Антон подмигнул внезапно обильно вспотевшему чиновнику. Его шестой (почти седьмой) уровень и высокие показатели "Харизмы", "Удачи" и "Общения" делали его слова очень убедительными. – То есть мы выплатим вам средства за весь период работы этих людей. А вы получите не только мою благодарность, но и поощрение руководства за такие показатели.

– Понимаете, я никогда не сталкивался с подобным предложением, – быстро бегающие зрачки чиновника говорили о напряженной работе мысли. – Но, в принципе, это не нарушает никакие законы и регламенты. Попробовать можно. Вам нужен кто-то конкретный или можно самим собрать контингент.

– Завтра я приду со списком и деньгами, – Антон встал из-за стола и протянул руку для рукопожатия. Он с сожалением подумал, что нужно будет хорошенько помыть руку после подобных "водных процедур".

Тем временем Йохан, пользуясь служебным положением, создал защищенный блокчейном сертификат "Гарантии Общины". Этот документ часто использовался для поощрения предпринимателей и позволял брать под ответственность Общины заемные средства банков. Йохан провернул это скрытно, и нелегально. Но если все получится, то скоро эти гарантии вернуться обратно в Общину и никто ничего не узнает. Он же принялся готовить списки людей на выкуп обязательств. Туда вносились наиболее способные, сильные и умные люди, оказавшиеся на положении "презиков" и сейчас активно пашущих для освобождения себя из этого положения. Информацию по ним готовил Джо, активно пользуясь базами данных профсоюзов и проводя агитационные беседы с каждым кандидатом на выкуп.

В этот же день Марина открывает свою строительную фирму под названием "Мечта" и выкупает у Общины под застройку участок земли на окраине промзоны. Ульяна в своей страховой компании "Опора" регистрирует новый страховой продукт, позволяющий работать с "презиками".

Рэй и Брич, работали в Народной дружине. Первый был главным инспектором технадзора. Он инспирировал проверку в единственной на всю промзону термоядерной электростанции, от которой было запитано абсолютно все, что есть в этом закрытом секторе. Брич, ведал борьбой с организованной преступностью. Ему вдруг стали сильно интересны контрабандистские цепочки и он стал шевелить местных дельцов.

Антон через командный чат координировал все действия заговорщиков. Он с гарантийным сертификатом от Йохана пришел в банк и взял ссуду в пятьсот пятьдесят тысяч кредитов. У сотрудников банка не возникло никаких сомнений – если Община гарантирует, значит знает, что делает.

На следующий день Антон приносит список составленный Йоханом и Джо. В нем – имена наиболее лояльных и преданных, а также крайне полезных людей. Естественно Антон не забыл и про Бориса. Чиновник, с которого уже бежал водопад из пота, был крайне рад, поскольку получил пятьсот тысяч за сто пятьдесят "презиков" и кругленькую сумму в пятьдесят тысяч кредитов в подарок, которую тот несомненно разделит со своим руководством.

Теперь, уже выкупленные "презики", всем скопом трудоустроились в компанию Марины "Мечта". Минимальная зарплата, которую законодательно может платить работодатель составляет двенадцать кредитов в месяц. Именно так Община подстраховалась от возможных махинаций в вопросе "презиков". И точно такую же сумму стало платить своим ста пятидесяти работникам компания "Мечта". Но тут, вдруг, все без исключения "презренные" разом решили застраховать в компании Ульяны свою жизнь и здоровье ровно на десять кредитов в месяц каждый.

"Презик" имел право себя выкупить у своего хозяина. Для этого требовалось единовременно выплатить сумму зарплаты за два года работы. Соответственно, чтобы снять с себя эту кабалу, работникам компании "Мечта" требуется всего сорок два кредита на брата, так как у каждого после выплаты за страхование в фирме Ульяны зарплата составляла два кредита в месяц. Поискав по карманам, каждый нашел в своих заначках такую сумму и чудесным образом становился свободным.

Все сделки, операции, переводы и договора в "Пристанище" визирует и утверждает Система продвинутым протоколом блокчейна. Именно он является гарантом незыблемости условий сделки. Если получил блокчейн на какую-нибудь операцию – все, она является совершенной. И в случае со ста пятьюдесятью бывшими "презиками" все прошло, как по маслу. Система не заблокировала сделку, поскольку хоть и видела мошенничество, но копия настоящего мира должна оставаться стопроцентной копией – мошенничество должен был распознать человек и принять меры к его устранению. Если не распознал – значит мошенник умнее, креативнее, ловчее и достоин своей добычи.

В итоге Антон придумал и осуществил простой, и в то же время неординарный ход. Получалось что община сама себе заняла деньги на приобретение "презиков" которые с помощью нехитрой схемы сами же себя и выкупили. Антон чувствовал себя Спартаком, освобождающим рабов-гладиаторов, что по сути и было близко к его замыслу. Сейчас он получил сто пятьдесят обязанных ему своей свободой умных и сильных людей. Джо переговорил с каждым из них, чтобы понять, подойдет ли он для общей цели и согласится верой и правдой работать на заговорщиков. Пока в Общине не разобрались, что их подставили, требовалось еще раз или, если повезет, то и два провернуть такой трюк. Потому что уже через неделю Банк, выдавший деньги под гарантии Общины, начнет требовать подтверждающие бумаги и закрывающие документы. И тогда первый этап задумки Антона будет пройден. Но все это было лишь частью многоходовой комбинации Антона.

Загрузка...