Howkins J. The Creative economy: How People Make Money from Ideas. – NY: Allen Lane, 2001.
Scott A. J. Cultural-Products Industries and Urban Economic Development. Prospects for Growth and Market Contestation in Global Context. LA: University of California // Urban Aff airs Review. Vol. 39. № 0.4. March 2004. Sage Publications. Р. 461–490.
Филл Вуд (Fill Wood) – один из партнеров независимого аналитического и консалтингового агентства COMEDIA (Великобритания), занимающегося вопросами городской и культурной политики, один из авторов проекта креативного развития г. Хаддерсфилда (Великобритания).
Вуд Ф. Круговорот городского творчества//пер. с англ. www.comedia.org.uk. http://www.cpolicy.ru/analytics/63.html.
См.: Бородин С. С., Громыко С. С. Административное право. Общая и Особенная части. Курс лекций. СПб., 2007.
См.: Атаманчук Г. В. Государственное управление (организационно-функциональные вопросы): учеб. пособие. М.: Экономика, 2000.
См.: Глазунова Н. И. Система государственного управления: учеб. пособие: в 5 кн. Кн. 1. М.: Изд‑во ГУУ, 2000.
Конституция Российской Федерации. С. 15. П. 4.
Всеобщая декларация прав человека. Ст. 22.
Устав ЮНЕСКО. Преамбула. Ст. 1.
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. Ст. 15.
Конституция Российской Федерации. Ст. 71.
Там же. Ст. 72.
Там же. Ст. 12, 132.