Сноски

1

Howkins J. The Creative economy: How People Make Money from Ideas. – NY: Allen Lane, 2001.

2

Scott A. J. Cultural-Products Industries and Urban Economic Development. Prospects for Growth and Market Contestation in Global Context. LA: University of California // Urban Aff airs Review. Vol. 39. № 0.4. March 2004. Sage Publications. Р. 461–490.

3

Филл Вуд (Fill Wood) – один из партнеров независимого аналитического и консалтингового агентства COMEDIA (Великобритания), занимающегося вопросами городской и культурной политики, один из авторов проекта креативного развития г. Хаддерсфилда (Великобритания).

4

Вуд Ф. Круговорот городского творчества//пер. с англ. www.comedia.org.uk. http://www.cpolicy.ru/analytics/63.html.

5

См.: Бородин С. С., Громыко С. С. Административное право. Общая и Особенная части. Курс лекций. СПб., 2007.

6

См.: Атаманчук Г. В. Государственное управление (организационно-функциональные вопросы): учеб. пособие. М.: Экономика, 2000.

7

См.: Глазунова Н. И. Система государственного управления: учеб. пособие: в 5 кн. Кн. 1. М.: Изд‑во ГУУ, 2000.

8

Конституция Российской Федерации. С. 15. П. 4.

9

Всеобщая декларация прав человека. Ст. 22.

10

Устав ЮНЕСКО. Преамбула. Ст. 1.

11

Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. Ст. 15.

12

Конституция Российской Федерации. Ст. 71.

13

Там же. Ст. 72.

14

Там же. Ст. 12, 132.

Загрузка...