Элина
Подвожу глаза, наношу немного блеска на губы и все, образ идеальной невесты для сына главы рода почти завершен. Платье в пол с вышитым по рукаву и подолу узором. Распущенные волосы лежат на спине. Алихан знает, что я не ношу платок. Брат разрешил не покрывать голову и сейчас.
Из украшений только тонкий серебряный ободок на пальце. По капле духов на запястья. Теперь точно все. Ничего не забыла.
Виктор сегодня молчит весь день, и это меня волнует. Наверное, я зря отправила ему фотографию. Это был очень интимный порыв. И вот что странно. Я хотела, чтобы он исчез из моей жизни. Я ведь понимаю, что так будет лучше. Но сегодня с утра постоянно проверяю телефон и жду, что напишет. А там пусто. Сама писать не стану. Оставляю трубку на тумбочке у кровати. В дверь стучат.
– Пойдем, Эль. Гости приехали, – заглядывает ко мне Равиль.
– Гости?
– Да. Алихан все же приехал с сыном. Будь умницей, ты мне обещала, – напоминает брат.
С непривычки путаясь в подоле платья, выхожу из своего укрытия и попадаю под обстрел из внимательных, острых, колючих взглядов двух мужчин. Алихан хмурит черные густые брови. Он выглядит старше моего отца. В темных волосах и густой бороде седина. В уголках глаз, на лбу заметны морщинки. На пальце левой руки громоздкое кольцо с фамильным гербом его семьи.
– Здравствуйте, – стараюсь приветливо улыбнуться.
– Здравствуй, дочка. Ты также прекрасна, как твоя мать.
– Благодарю вас, – слегка склоняю голову.
Мне кажется, Рав сейчас не дышит, наблюдая за нами. Я очень стараюсь его не подвести. Пока полет вроде нормальный, но это только начало.
– Эльдар, как тебе наша красавица? – обращается к сыну.
Теперь хоть буду знать, как его зовут.
– Ты так повзрослела, Элина. Когда мы виделись в последний раз, ты была совсем девчонкой. Сейчас превратилась в очаровательную молодую женщину.
Что там сейчас положено сделать? Смутиться и покраснеть? Я не умею по заказу. Надеюсь, не сочтут за неуважение.
Блин! Да что за бред!
Так, спокойно. Я не хочу к тетке, не хочу замуж. Терпим дальше.
– Спасибо, Эльдар, – скромно улыбаюсь.
– Равиль, предлагаю обсудить пару деловых вопросов, пока дети общаются. Давай дадим им несколько минут наедине, – предлагает Алихан.
– Дела мы можем обсудить немного позже, – спасает меня братишка. – Элина старалась, готовила для вас ужин. Все остынет. Так что, я сначала все же приглашаю вас за стол.
– Ну можно и так.
Мужчины садятся. Я выставляю перед ними горячие блюда, плетеную корзинку со свежим хлебом и уже хочу уйти, как меня останавливают.
– Останься с нами, – просит Алихан. – Ничего страшного не случится, если мы посидим за одним столом в такой важный для наших семей день.
– В какой день? – чувствую, как кровь отливает от моего и без того бледного лица.
– Садись, Элина.
Мне место осталось только рядом с Эльдаром. Сажусь и аккуратно отодвигаюсь от него подальше. Он усмехается, заметив мой небольшой побег.
Красивый, высокий, кареглазый. На тыльной стороне ладони сильно проступают темные вены. Грубоватые пальцы сжимают вилку, а я представляю, как они смыкаются на моей шее будто удавка, мешающая дышать.
Нервно сглотнув, не прикасаюсь к еде в своей тарелке. Пью сок, стараясь проглотить пульс, колотящийся в горле. Мне не нравится ни его красота, ни его присутствие рядом со мной. Я не вижу себя рядом с ним. Вот с Виктором вижу. А с этим… Он будет командовать и брать все, что ему захочется без моего разрешения. Оно не нужно таким, как он.
Думая об этом, я еще немного отодвигаюсь вбок.
– Как твоя учеба, Элина? – интересуется Алихан, прекращая мою возню.
– Очень даже неплохо.
– Не совсем понимаю для чего ты позволил ей эту блажь, Равиль. Тем более с такими проблемами со здоровьем. Она все равно не будет работать. Мы вылечим девочку, и она родит нам замечательных наследников.
– Это не блажь, Алихан, – защищает меня брат. – Родители хотели, чтобы Элина получила высшее образование. Да и мы давно живем в мире, где женщины учатся, строят карьеру. Это не мешает им заводить семьи и рожать детей.
– Несчастные женщины. Рядом с ними нет сильного и достойного мужчины, который избавит их от такой необходимости. Но Элине это не грозит. Моя семья и мой сын дадут ей и защиту, и финансовую безопасность. И, конечно, тебе, как ее брату, помощь и уважение.
– Никого не волнует, чего хочет Элина, – бормочу себе под нос, гоняя по тарелке зеленый горошек.
– Что ты сказала? – обращается ко мне Эльдар.
– Тебе показалось.
– Повтори! – давит это чудовище.
– Я бы попросил, Эльдар! – защищает меня брат. – Голос на Элю не повышай, – бросает ему, показывая, что в отличие от меня, Рав его совсем не боится.
– Я сказала, – поднимаю взгляд от тарелки, впиваюсь им прямо в недовольно сощуренные глаза жениха. – Что никого из вас не волнует, чего хочу я. Кроме Равиля, конечно.
Брат вздыхает и закатывает глаза, качая головой. Я потом перед ним извинюсь. Не смогла я промолчать! Это мое! Моя учеба! Моя жизнь! Мои границы! Не надо сюда лезть и отбирать у меня то немногое, что мне доступно. Я и так одним днем живу, черт вас всех подери! Вы и это у меня отнять хотите?!
Бунт внутри надо срочно успокоить. Залпом допиваю сок.
– Тебе нехорошо? – беспокоится Рав.
– Сейчас пройдет, – делаю несколько глубоких вдохов.
– Элина, – Эльдар старается говорить мягче. – Мужчина, тем более муж, лучше знает, чего хочет его женщина. В вашей голове постоянный бардак и желания иногда совершенно нелогичны. Поэтому да, я не спрашиваю, чего хочешь ты. Я буду решать сам.
– Рав, можно я пойду прилягу. Мне и правда опять нехорошо.
– Я помогу.
Брат подходит ко мне, подает руку. Опираюсь на его напряженную ладонь. Он приобнимает меня и ведет в комнату. Помогает лечь. Укрывает и целует в лоб.
– Ты не злишься? – ловлю его за пальцы, пока не ушел.
– Нет, но лучше бы промолчала, – щелкает меня за выходку и уходит к гостям.
Нетерпеливо тянусь к телефону. Мне срочно нужна порция Кощея, чтобы не погрязнуть в страхе за свое скорое будущее. Разблокирую экран. Есть! Есть от него сообщение! Открываю…
«Что ты сделала со мной, Элька? Я опять не спал, а потом целый час бегал и еще отжимался, долго стоял под холодным душем, снова думая о тебе».
И мои щеки вспыхивают, как должны были перед Алиханом и Эльдаром. Но они меня только пугают и злят, а этот гад смущает и заставляет улыбаться своими двусмысленными сообщениями!