1) Книга – пошаговая инструкция построения личной стратегии и формирования личного бренда, написанная понятным языком.
2) Узнаете, что надо сделать, чтобы подготовить себя к формированию бренда, а также что ждет после.
3) Сможете поставить нужные цели.
4) Поймете, какие ресурсы вам понадобятся для достижения целей.
5) Научитесь правильно определять и описывать свою целевую аудиторию.
6) Сформулируете и формализуете свой продукт.
7) Создадите свой продукт, если у вас его пока нет.
8) Выясните, почему бренд – это клей и что он скрепляет.
9) Откроете для себя мир пяти чувств и действий, а не только визуальную составляющую бренда.
10) Освоите, как давать правильные обещания и держать их.
11) Потренируетесь отличать каналы коммуникаций от каналов продаж и работать в них различными инструментами.
12) Разберетесь, что такое лояльность, какая она бывает и как формируется.
И 8 причин применить знания в деле
1) Продавать быстрее
2) Продавать чаще
3) Продавать легче
4) Продавать больше
5) Продавать дороже
6) Сменить окружение
7) Сменить социальный статус
8) Выстроить новые отношения с родственниками
ИТОГО: 20 «ЗА»