Предисловие

В жизни любого предпринимателя бывают моменты, когда ты можешь сказать: «Мне повезло!»

Мне повезло, когда мы с Иваном Черемных решили развивать направление «брендинг» в нашей консалтинговой практике и при поиске партнера познакомились с Вазгеном. Кругозор Вазгена меня потряс, а его подход к маркетингу и брендингу был максимально близок к моему (что большая редкость!) – и мы ударили по рукам. Так стартовало наше агентство i2V branding & marketing strategy, руководителем которого стал Вазген.

Чуть позже мы написали с Вазгеном две книги – сначала «Правильный брендинг», а затем учебник для МГИМО «Маркетинг туристических территорий». Потом мы провели с ним два совместных мастер-класса: «Правильный брендинг» и «Правильный личный брендинг». И по реакции слушателей второго мастер-класса стало понятно: нужна книга.

Вы спросите: почему мы не написали эту книгу вдвоем?

Просто к моменту проведения мастер-класса я уже почти год как писал свою книгу «Личный маркетинг без бюджета», и поскольку они по структуре, контенту и подаче здорово отличаются (у вас скоро будет возможность в этом убедиться) – я подумал: а пусть будет две хорошие книги про личный брендинг!

Завидую вам, читатель, – у вас впереди несколько интересных дней чтения и годы правильного построения своего личного бренда по дорожной карте Вазгена.

А мне, кстати, повезло еще дважды – Вазген посвятил эту книгу мне (а это почти правительственная награда в моей картине мира), и я был первым читателем этой книги.

И я точно могу сказать – книга отличная!

Читайте и делайте – и, как любит говорить Вазген, будет круто!


Игорь Манн,

автор, издатель, консультант, бизнес-спикер

Загрузка...