Беседа №1. (05.06.2009г.) Необычный мир

КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ В НЕОБЫЧНЫЙ ДЛЯ НАС МИР: ЕДИНЫЙ, НЕ ОДНОЗНАЧНЫЙ. ПРОБЛЕМЫ. ПУСТОТА. ТЕОРЕМА БЕЛЛА. «Я» И «ТЫ». ПОНИМАНИЕ. ПУТНИКИ.

Рекомендую читать по одной беседе в неделю – для пользы и усвоения!


1.1

Представленные вашему вниманию беседы отражают два подхода к ПОНИМАНИЮ окружающего нас мира, и к ПОНИМАНИЮ нас самих, как неотъемлемую часть мира.

Один подход – научный. Он основан на современных достижениях науки, в том числе квантовой механики. Приведенные научные факты отражены в трудах различных ученых, в т.ч., Нобелевских лауреатов.

Другой подход – философско-духовный. Он основан на различных духовных учениях различных эпох. Отражены взгляды различных мыслителей и концессий на мир и человека в миру. Есть моменты, когда эти взгляды перекликаются, практически совпадают, несмотря на различную принадлежность учений.

Оба подхода имеют целью для нас, расшевелить ум, подготовить наше восприятие к получению практических знаний. Осветить часть многообразного мира, дать шанс.

А практические техники, описанные в пятой и восьмой беседах, дают первоначальные знания для практических занятий, учат изменять реальность.


1.2

Слово ЭЗОТЕРИКА я впервые услышал в 2008 году. Именно тогда я начал посещать устные лекции – беседы в составе небольшой группы слушателей, скорее из любопытства, чем осознанно. Эти занятия, темы и аспекты, поднимаемые на них, оказались настолько неожиданными для нас, слушателей, что вызывали как минимум удивление. Примечательно, что примерно пятая часть слушателей покинула занятия после двух бесед, настолько материал не соответствовал их представлениям о мире, природе. Сегодня я могу более точно описать то, как постепенно менялось мое отношение к лекциям – беседам. Сначала – любопытство, затем – недоверие, затем – вот это да! Постепенно, отношение стало спокойное и уверенное, что эти явления существуют, и что этому можно научиться, точнее – наши индивидуальные способности, данные нам Природой можно раскрыть такими занятиями. Насколько полно раскроются в процессе занятий способности, зависит от многих факторов. Как говорится – кому сколько дано.

Поворотным моментом в понимании, что ЭТИ явления существуют, стала практика, практические результаты, которые мы все видели. А все сомнения рассеялись, как дым, когда у меня САМОГО стало получаться. Я долго сомневался в своих результатах. Как говорит ЮВ: «Самым трудным является убедить вас, что это вы можете, а еще труднее – убедить вас, что это изменение сделали вы».

Когда у меня самого начало получаться «Практическое применение эзотерических знаний», появилось непреодолимое желание поделиться этой радостью со своими родными. Что я и стал делать. Предлагаемые вашему вниманию «беседы по практическому применению эзотерических знаний», это моя переписка с дочерью.

Эти беседы подготовлены под руководством моего Учителя Юрия Владимировича, как говорится, им прочитаны, исправлены, и одобрены, допущены для последующего обучения.

Стилистику, содержание бесед оставляю без изменения. Они мне нравятся и сегодня, а главное – уже дали результат, прочитавшим…

Свои сегодняшние комментарии я буду вставлять курсивом.

Желаю вам успехов на пути самопознания.

С уважением. Декабрь 2012г.


1.3

Какие проблемы стоят перед всеми нами? Проблемы ссор, конфликтов, непонимания – с женами, с мужьями, с родителями, с детьми, с товарищами, и т. д.

Возьмем историю хотя бы за 3000 лет, за эти тысячелетия сохранилось много различных документальных свидетельств и архитектурных памятников.

Основой духовного развития человека в эти тысячелетия была РЕЛИГИЯ.

Возьмем основные религии этого промежутка истории:

– Иудейство,

– Христианство,

– Ислам,

– Буддизм.

Что эти религии обещали своим последователям?

Ответ прост – Царство Небесное. (Счастье после смерти – праведникам, муки адские – отступникам).

Разберем подробнее.

Про Счастье. Нужно жить по заповедям, кстати, так все равно никто не жил и не живет, несмотря на угрозу ада.

Но, даже не об этом речь.

Ключевое слово – счастье ТАМ, после смерти, на том свете.

А возможно счастье при нашей жизни, здесь, на Земле, а не там, на Небе?


1.4

Возьмем для примера христианство.

Иисус наделил своих Учеников уникальными возможностями, передал им Дух Святой, и вместе с ним возможности врачевания (в т.ч. возможности воскрешения – оживления). Этими уникальными возможностями Иисус наделил только ближайших учеников – Апостолов.

А дальше что? От Апостолов к другим людям, их ученикам и последователям, уже никаких сил, никакого Святого Духа не было передано. Об этом нет сведений в христианской литературе.

Прошло с тех пор 2000 лет. Человечество, те же христиане, в духовном плане, в плане психологической организации находятся на том же античном уровне.

В техническом плане прогресс человечества очевиден, самолеты заменили караваны верблюдов.

На духовном уровне – те же проблемы. В семье, в общении, нервы, стрессы – это личные проблемы. Есть проблемы больших масштабов – войны, деспотия.

Может быть, что – то иное, полезное дали людям различные светские духовные учения?

Положительных примеров различных коммун, просуществовавших значительное время, хотя бы сто лет, истории не известно.

Люди не стали счастливее, не смотря на материальное благополучие.

Необходимо заметить, что никто из истовых верующих не достиг уровня Апостолов Христа, а уж уровня самого Христа – «Сына Человеческого» не достиг тем более.

Получается – религия призывает с помощью ограничений, веры, праведной жизни идти к Царству Божью; НО… оно при жизни невозможно.

Вопрос: почему мы не можем достичь Счастья, Любви, Добродетели – ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, причем, фактически, а не голословно.

Для решения этой задачи предлагаю ознакомиться с практикой «ПИЛИГРИМ» – практическим применением эзотерических знаний.

Эзотерические знания накапливались тысячелетиями всеми народами всеми религиями. Эти знания все время были «секретными», достоянием жрецов и владык.

Напоминаю читателям, что в древнем Египте письменность была доступна только жрецам и фараонам.

Развитие письменности, книги, радио, а сегодня Интернет, позволили получить доступ к эзотерическим знаниям широкому кругу заинтересованных читателей.

В толстенных книгах по 500 – 1000 страниц эзотерические знания рассыпаны как золотые песчинки в реке, тем не менее, эти крупицы удается «просеять», проверить НА ПРАКТИКЕ (что уже во многом сделано) и передать желающим их получить.


1.5

Это и есть цель, задача предлагаемой вам игры «Пилигрим», которая описывается в данных беседах.

Слово ИГРА на мой взгляд не точно подходит к данным беседам. Традиционно под игрой у меня воспринимается – футбол, карты, или что-то подобное. На мой взгляд, данные занятия, направленные на овладение методам практического применения эзотерических знаний, более походят на некий …путь самопознания и саморазвития. Правда, современное поколение выросло на компьютерных играх, с их уровнями и призами…. В таком контексте, термин ИГРА вполне соответствует. С терминологией разберемся в процессе занятий.

Ноябрь 2009г.


1.6

В терминах нашей практики, условно разобьем всех живущих на Земле людей по следующим уровням:

0 – уровень. «Обыватели» (в хорошем смысле этого слова), это те, кто нашей, и другими духовными практиками, не интересуются. Таких большинство – обычные жители Земли.

«Туристы» – большая часть обывателей, которым интересно все новое, неизведанное, загадочное. Они живут разнообразной жизнью, «пробуют» все; и рафтинг, и сноуборд, и театр, и йогу, и ушу…. Они готовы «попробовать» и духовные практики различных направлений.

Некоторые «Туристы» предполагают получить нечто материальное, нечто практическое (знание, воспоминание, сувениры…), за свою активность, – впрочем, вполне обосновано.

Именно некоторые «Туристы» идут на поиски СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ПОЗНАНИЯ САМОГО СЕБЯ. Так они вступают на тропу Путника, переходят на уровень «Путника» в нашей классификации в игре ПИЛИГРИМ.


«Путники» – I уровень в практике ПИЛИГРИМ, те, кто читает наши беседы, посещает наши занятия, посещает наш сайт, осваивает практическое применение эзотерических знаний.


1.7

Лирическое отступление №1. Пустота.

Классическая наука, различные религии дают своеобразные (оригинальные) описания, как мироздания, так и человеческих взаимоотношений.

Например.

Наше ТЕЛО, это:

1 триллион клеток, 276 органов, – все это управляется Центральной Нервной Системой. Часть ЦНС – Головной мозг, который, в свою очередь состоит из клеток.

Клетка (единица живого) – состоит из Молекул; молекулы состоят из Атомов.

Что такое Атом с точки зрения современной науки?

Атом водорода состоит из ядра – протона и нейтрона, и вращающегося вокруг ядра электрона. Это всем известно, причем, – из чего состоят протоны, нейтроны и электроны, разбираться не будем.

Диаметр протона меньше диаметра атома в 2000 раз.

Это трудно представить, но по объему, занятому атомом водорода пространства, ПУСТОТА составляет 99,99999%.

Это значит, что наше тело – ПУСТОТА, т.к. тело материально только на одну десятитысячную!

Если сопоставить размеры ядра атома и его размер (по орбитам электронов), то получится – ядро атома сопоставимо с головкой булавки на футбольном поле (даже не с футбольным мячом!). А все остальное пространство – ПУСТОТА!


Размен атома


Головка булавки – размер ядра атома


Электрон, по современным представлениям, имеет свойства частицы и волны, так называемый квантово – волновой дуализм.

Протон в этом плане то же не далеко ушел от электрона, по крайней мере, протон не похож на биллиардный шарик. Ядро атома не твердое, а похоже на каплю жидкости.

Что получается? Наше тело – ПУСТОТА, а его материальная (не пустая) часть, не однозначно твердая. И ядро атома, и электрон, и мы с вами – это скорее ЭНЕРГИЯ – в различных видах.

Впрочем – наша кровать, наша машина, наши брюки, наша планета Земля – весь материальный мир на 99,99999% состоит из пустоты.


1.8

Окружающий нас мир еще более удивителен.


96% нам пока не известно


По данным современной науки ВСЕЛЕННАЯ СОСТОИТ в основном из темной энергии и темной материи; природа обеих неизвестна. Обычное вещество, из которого сформированы звезды, планеты и межзвездный газ (в т.ч. и мы с вами с нашими машинами и вещами), составляет лишь малую долю. Звезды и планеты составляют 0,4% от всего состава Вселенной.

Подробнее – Статья Майкла Тернера «Происхождение Вселенной», журнал «В Мире Науки», ноябрь 2009г.


Электрон, кстати, то же не простой парень.

Мало того, что он мал. Мало того, что он и волна и частица одновременно. Электрон вращается вокруг ядра с частотой 10.000 миллиардов оборотов в секунду?

И кто мы с вами, что такое наши с вами тела – с учетом вышесказанного?

Ноябрь 2009г.


В Лирическом отступлении №1 ничего нового не сказано, вы это знали и ранее. Это, взгляд на уже известное – с иной стороны.


1.9

Лирическое отступление №2.

В популярной телепередаче «Битва экстрасенсов» показаны удивительные возможности некоторых людей. Эти возможности традиционная наука объяснить не может. Подробнее об этих возможностях вы можете посмотреть в архиве телепередачи.

(Если, конечно, эта телепередача, – не полная выдумка).


Группа А. Савина в 2000г. экспериментально доказала возможное негативное влияние одного человека на другого на расстоянии. Повышение давления, головные боли.

Группа В. Звоникова в 2001г. экспериментально доказала возможность дистанционного влияния на равновесие человека (отклонение от оси) на расстоянии тысяч километров.

Наша группа в 2018—19 гг. экспериментально доказала возможность дистанционного исправления сколиоза методом рисунка.


Исправление сколиоза дистанционно «рисунком» – 2019г.


апрель 2019г.


1.10

Лирическое отступление №3.

Теорема Белла.

В 1964г. квантовый физик Джон С. Белл доказал:

«Квантовые эффекты „не локальны“, они находятся и здесь и там одновременно. Пространство и время в действительности не реальны. Все частицы системы мгновенно связаны».

В переводе на обычный язык теорема Белла говорит:

«Не существует изолированных систем. Каждая частица Вселенной находится в «мгновенной», превышающей скорость света, СВЯЗИ со всеми остальными частицами вселенной. Вся система, даже если ее части разделены огромными расстояниями, функционирует как Единая Система.

Мозг может, иногда, включатся в ЭТУ не локальную информационную систему».

Подробнее рекомендую почитать у Роберта Антона Уилсона в «Психологии Эволюции». Гениальная книжка, по своей необычности и информированности.

Поясним. С точки зрения квантовой механики, в частности физика Джона Белла, весь наш мир, вся Вселенная – Едина и мгновенно связана некими связями (волнами – квантами).

Что получается? Мое биополе находится в мгновенной связи с биополем моей дочери, которая находится в Америке в командировке, и с биополем моего сына, который в составе экспедиции находится на МКС (Международной Космической Станции) на орбите Земли? Пример умозрительный, частный, т.к. мое биополе находится в мгновенной связи и с биополями 7 миллиардов жителей Земли.


1.11

Итак, связи уже есть, спасибо Беллу, доказал. Дело за малым. Остается научиться использовать эти, уже существующие в мире связи для достижения СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ДОБРОДЕТЕЛИ – здесь и сейчас, нам с вами.

Рассмотрим схематически жизнь человека от рождения до смерти.


1.12

Рождение (факт) – Ж и з н ь ч е л о в е к а – Смерть (факт).

Факт рождения и факт смерти ни у кого не вызывает сомнения, ни у оптимистов, ни у пессимистов, ни у физиков, ни у лириков.

Загрузка...