Введение в ПИИРОГРАФИЮ

Автор проекта практической философии «ПИИРОГРАФИЯ»

Фомочкин Юрий Владимирович.


Прошло 10 лет, как были написаны беседы о практическом применении эзотерических знаний на основании многолетней практики.

Потом шел период игры ПИЛИГРИМ и наконец создан совместно с Алёной Стрих проект практической философии «ПИИРОГРАФИЯ».

За время открытия своих способностей по изменению различных аспектов Реальности, я встретил много интересных, талантливых людей. Одним из таким был и есть – Александр Владимирович Рожкин. Для меня он является примером, как человек, бывший в различных стрессовых ситуациях, находил силы преодолевать страх, боль, несправедливость в нашей жизни. Рассказывая о своем участии в ликвидации последствий аварии на Чернобыле, он с юмором приводил истории своего нахождения в радиоактивной зоне. Если вы думаете, что он не имел представления об опасности, которая была везде, то вы ошибаетесь. Нам все уши прожужжали, что такое радиация, какие были последствия от атомных взрывов, все мы осознавали её смертельную опасность. От инстинкта самосохранения никто не может отвернуться, чтобы преодолеть страх смерти нужно иметь мужество. Вместе с тем я редко встречал мужчин, которые так нежно и с любовью относились к своим жене и детям. Его жену, Олю, я хорошо знаю – удивительная женщина, и считаю несправедливым со стороны Александра Владимировича нигде не отразить её главную определяющую роль, в его жизни.

Вообще-то на моих глазах происходило преобразование Александра Владимировича осознание им своих уникальных способностей. Для него важно было иметь реальную возможность помочь людям. Как говорила его дочь: «папа, такое впечатление, что ты постоянно бежишь, чтобы догнать и помочь».

Его ноу-хау, не побоюсь этого слова, стало открытие возможности «убирать» облака. Это произошло после того, как я ему рассказал, как проводил эксперименты по ликвидации ураганов на земном шаре. Он пришел и говорит, что можно не только убирать ураганы, но и облака. Сначала я немного опешил, сравнивать ураганы с облаками… Но, обдумал и понял, что он нашел гениальное решение бороться с колебаниями учеников. Все они проходили периоды сомнения, не веря в свои способности, а тут они практически, в реальном времени, могли убедиться, что они могут. Все ученики пользуются открытием Александра Владимировича.

Так как я длительное время вел курс начинающего Странника, а Александр Владимирович успешно его осваивал, «я предложил ему его оформить в виде бесед к дочери». Оказалось, что у него были способности не только быть Странником, но и литературный талант. В целом, я, конечно, оцениваю очень субъективно, получилось неплохо.

С самого начала деятельности по решению различных проблем с использованием уникальных способностей я всегда ставил под сомнение все теории, мнения, объяснения, касающиеся того КАК я это делаю.

Люди, когда не могут объяснить какой-либо факт, например эффект плацебо, говорят «это само произошло», либо объясняют явлением чуда. В детстве мне много читали сказки и только недавно я обратил внимание, что различное волшебство почти всегда совершалось или с помощью неживых предметов (лампа Алладина, волшебные палочки, зеркала) или с помощью живых объектов (золотая рыбка, щука).В западной литературе чаще встречаются истории про людей со сверхспособностями, примеры приводить не буду фильмов очень много.

Мой опыт показывает, что искать «волшебные» предметы или золотую рыбку – потеря времени.

Что касается способностей…

Почти никого не удивляет, что есть люди, которые обладают талантами в написании музыки, живописи, достигают непостижимых результатов в спорте, танцах и многих других аспектах жизни. Да, я, как и многие другие не обладаю абсолютным музыкальным слухом, но в молодости «пел», я не обладаю талантами рисовать и писать картины, но осознание отсутствия этой способности не причиняет некомфортности.

Таким образом мы можем сделать вывод, что люди обладают всякими способностями в различной мере. Способности могут быть различной интенсивности от обычной до таланта, гениальности. Но, как показывает практика, если мы систематически их не развиваем, то «сами» они активно не проявляются.

Существует большое количество литературы, описывающая факты «эффекта плацебо». Если направить внимание на описания действия «плацебо», мы обратим внимание на страстное желание человека, например излечиться от какой-либо болезни. Не исключено, что основой эффекта плацебо явилось не воздействие соды или сахара в таблетке, а наличие способности изменить ситуацию в лучшую сторону.


Другой вопрос: а может ли человек, который обладает такой способностью помочь другим людям?


Вот поисками ответа на этом вопрос и занимаются последователи проекта «ПИИРОГРАФИИ».

Термин «ПИИРОГРАФИЯ» – описание практики изменения индивидуальной реальности содержит много смыслов и значений. Подробно я опишу в своей книге.

ЦЕЛЬ написания бесед была в разъяснении техники безопасности и обучения навыкам «заземления». Главный принцип любой деятельности – НЕ НАВРЕДИ.

Большинство читающих не смогут объяснить с научной точки зрения, что такое электричество, но все знают, что лезть в розетку голыми руками небезопасно.

Моя практика показывает, что те ученики, которые не придавали значение технике безопасности попадали в довольно неприятные ситуации, как, например, паралич ног и рук. Практика- «заземление» довольно подробно описана и проста в применении.

Конечно, с учетом сегодняшнего опыта и знаний многие мои объяснения требуют другой интерпретации, но это я сделаю в своей книге.

Недавно я встречался с интересными людьми в Москве, которые ознакомились с данными беседами и понял, что они допускают принципиальные ошибки, в связи с неправильным пониманием сути использования «автоматического письма».

Для начала надо принять, что на протяжении длительного времени люди обратили внимание, что ряд физических и химических процессов приводят к одному и тому же результату. Попробуйте кинуть вверх, например, яблоко и вы убедитесь, что оно ВСЕГДА падает вниз. Где бы вы его ни кидали, оно всегда падает на Землю. Такие закономерности принято называть законами материального мира.

Для измерения в физике, химии и других науках применяют единицы измерения, сантиметры, литры, джоули и другие величины.

Для описания поведения человека применяются различные виды психологии, хотя психология и не относится по большому счету к науке. (Научный подход требует, что где бы ни проводился опыт, эксперимент, результат должен быть одним и тем же). Когда человека бьют по лицу, в одних случаях он подставляет другую щёку, в других- реагирует по-иному.

Для исследования обществ, государств используются социальные науки. При этом обратите внимание, что на всех 3-х уровнях действуют свои законы, используются свои единицы измерения. Понятно, что счастье ложками не насыплешь, горе ведрами не вычерпаешь.

На раннем этапе становления психологии произошла ошибка, использовав термин из физического мира- «ЭНЕРГИЯ». Вначале этот термин понравился поэту Блэйку, он его применял как синоним терминам- страсть, позыв, затем психологи, да и эзотерики различных направлений стали использовать этот термин (ой, у вас мало духовной энергии, вам надо её подкачать) в своей деятельности. А уж сколько методов, способов расплодилось на эксплуатации «энергии» не перечесть. В переводе с греческого термин «энергия обозначает -действие, сила, мощь. Многим известна формула Эйнштейна E =mc2, то есть масса, умноженная на квадрат скорости света. Так как считается, что скорость света постоянна, то сила зависит от массы. Применяя термин, относящийся к физическим явлениям к психологии, да и к эзотерике, получаем, что, например, мышление человека зависит от его массы. Думаю, комментарии излишни.

ВЫВОД: если вы встречаетесь с различными объяснениями, теориями, где упоминается термин «энергия» и эти теории не связаны с объяснениями материального мира (1-й уровень), то вы осознаете, что данная теория ошибочна.

Кстати, в беседах упоминается ИСТОЧНИК энергии, но данной употребление двух терминов – ошибочно. Фактически я ВСЕГДА говорил, что помогаю ученикам создавать Источник, учу пользоваться им, при этом он не имеет никакого отношения к термину «энергия» в бытовом смысле.

Теперь хочу вернуться к ошибке при понимании и пользовании «автоматическим письмом». Необходимо помнить, что кроме указанных выше трёх уровней Мира, на которых выявлены определенные закономерности, то есть действуют законы, присущие данному уровню, есть уровень, я его называю ИНТУИТИВНЫЙ, и уровень НЕОБЪЯСНИМОГО. В большинстве случаев мышление люди понимают, как способность логически мыслить, хотя с философской точки зрения это не так.

Когда мы пользуемся «автоматическим письмом», как возможностью уловить, будем называть пока, различные помехи, на интуитивном и необъяснимых уровнях, то мы действуем в системе ПИИРографии.

Если мы понимаем «автоматическое письмо» как создание какого-либо рисунка, то нам нужно идти учиться в художественную школу. Когда я попросил своего соавтора Алену Стрих создать логотип ПИИРографии, то она ходила к специалисту по созданию рисунка. То есть на 4 и 5 уровнях она получила знание, как должен выглядеть логотип. А вот его оформление требовало навыков художника.

Использование автоматического письма является начальным уровнем ПИИРографии, но без овладения этой техникой вы у себя создаете иллюзию «делания».

УДАЧИ в понимании, осмысления, осознания и знания!

Юрий Владимирович Пилигрим

Июнь 2019г.

Загрузка...