Для кого эта книга?

Мы четко хотим описать круг наших читателей – и делаем это по двум причинам.

Во-первых, мы хотим, чтобы книга нашла СВОЕГО читателя, чтобы он получил от ее прочтения максимальную пользу.

Во-вторых, мы хотели бы избежать нападок со стороны тех читателей, которые прочитают нашу книгу «по ошибке».


Три важных момента

1. Эта книга – о бизнес-PR, а не о политическом PR.

2. В книге нет информации ни о «черном», ни о «сером» PR.

3. Книга предназначена для тех, кто хочет делать PR на 100 %.


Если вы начинающий PR-менеджер, то читайте ее внимательно.

Если вы опытный PR-менеджер или PR-директор, то читайте ее так, чтобы не пропустить идеи, которые вам (или вашей команде) могут пригодиться.

Если вы менеджер по маркетингу, которому в том числе приходится заниматься PR, то эта книга будет вам полезна как методическое пособие по тому, как справляться с возникающими (поставленными перед вами) задачами.

Директор по маркетингу, журналист, редактор, руководитель компании!.. Вы тоже можете найти в этой книге много интересного, но честно вас предупреждаем: мы писали эту книгу не для вас.

Студенты по специальности PR (и маркетинг)! Очень хочется верить, что вы прочтете эту книгу до того, как выйдете из стен вашей alma mater (готовьтесь к тому, что как минимум три ваших потенциальных работодателя – мы имеем в виду авторов – спросят вас о том, читали вы эту книгу или нет).

Преподаватели по специальности PR! Мы знаем, что существует много хороших книг по этой теме, которые вы рекомендуете своим студентам, и надеемся, что наша книга попадет в этот список (она заслуживает этого хотя бы как классная книга «для внеклассного чтения»).

И последнее: для прочтения нашей книги вам обязательно понадобится ручка. Для того, чтобы отмечать наши идеи – и записывать свои.


Приятного и полезного чтения, читатель!

Загрузка...