Вступление к пятому изданию

Игорь Манн: Классика не стареет.

Вот уже почти два года с момента последнего выхода книги «PR на 100 %» я слышу вопросы: «Когда книга выйдет снова?»

Пять лет, которые прошли с момента первого издания нашей книги, изменили многое. Фактически можно говорить о новом поколении пиарщиков – грамотном, профессиональном, опытном. Вышло множество хороших книг – переводных и отечественных. Но наша книга по-прежнему в дефиците.

Это неправильно. Если есть спрос, то должно быть и предложение. И я очень рад, что книга снова станет доступной для тех, кто безрезультатно ищет ее уже несколько лет.

Мы практически не изменили книгу – по нескольким причинам. Одна из них – все советы нашей книги, ставшей настольной для многих пиарщиков и маркетологов, по-прежнему работают.

И я очень-очень рад, что эта книга снова появится в интернет-магазинах, на книжных полках и на рабочих столах.


Марина Горкина: Букварь по PR.

За пять лет своего существования для меня лично книга «PR на 100 %» сделала многое: дважды «нашла» мне работодателя, не единожды «рекомендовала» меня клиентам, привела десятки слушателей на мои семинары и мастер-классы, вдохновила на новые статьи и книги.

Я с большой теплотой отношусь к этой книге, совершенно не утратившей свою актуальность даже на фоне современной вполне адекватной PR-литературы. «PR на 100 %», бесспорно, до сих пор удерживает приз читательских симпатий и занимает законное место в библиотеках профессионалов.

«Книга про PR c оранжевыми буквами», «букварь по PR», как ее называли на различных интернет-форумах, она стала первым практическим пособием по PR, написанным русскоязычными авторами, работающими в России. Именно этим я объясняю ее популярность в очень широких читательских кругах – от студентов до профессионалов. Итог – 22 000 экз. Отличный тираж для деловой книги, ставшей бестселлером!

Мне приятно, что у нас есть возможность прибавить к этим экземплярам еще и тираж пятого издания «PR на 100 %»!


Андрей Мамонтов: Книга, ставшая PR-легендой.

Пять лет назад, когда книга «PR на 100 %» только появилась, PR-сообщество разделилось на тех, кто ее прочел и принял, и тех, кто штудировал страницы в тайне от других, не сознаваясь в этом. Первые преимущественно открыто восторгались, вторые публично критиковали и при этом сыпали цитатами. Какой бы ни была реакция читателей, очевидно одно – появление книги «PR на 100 %» стало заметным, ярким событием в жизни пиарщиков России, Украины, Казахстана и других стран СНГ.

И вот снова после более чем двухлетнего перерыва и спустя пять лет после дебюта книги вы держите в руках очередное издание. Теперь уже пятое. Время, возможно, слегка и притупило первозданную бодрящую забористость «100 %-ного пиара», но точно не превратило его в «кислый уксус». Это по-прежнему отличное пособие для практиков, в котором вы найдете массу идей.

Читайте «PR на 100 %» с легкостью и впитывайте ее практические советы с удовольствием!

Загрузка...