Жутко болела голова. Во рту пересохло. Там явно погуляли коты. Подташнивало. «Чёрт, побери, – подумал Стас – Похоже в алкаша попал!»
С трудом разлепив веки, тут же закрыл глаза рукой. Свет резал не хуже бензопилы. Немного придя в себя, Стас собрался с силами и приподнялся на кровати. Огляделся. Он лежал на большом угловом диване, в небольшой комнате с огромным телевизором на всю стену. А может и не телевизором, но очень похожим на него.
В предыдущей реальности были подобные приборы и там такой прибор называли – телевизор. Развлекательно-оболванивающий аппарат для манипуляции сознанием, воздействуя на подсознание.
Бросив взгляд вверх, Стас подскочил в испуге, споткнулся, упал и больно ударился локтем об пол. Реки шипящего мата потекли по комнате. На потолке висела большая, явно дорогая, хрустальная люстра со множеством «висюлек». А из этих «висюлек» на него смотрели два глаза, находящиеся на усыпанном торчащими во все стороны иглами шарообразном теле.
«Если это местные комары, то я запрусь в туалете и не выйду оттуда до следующего скачка!» – решил Стас.
Колючий шар все так же неподвижно пялился из люстры. Присмотревшись, Стас увидел прозрачную леску, идущую со спины «комара» к потолку.
«Чучело, чтоб его!..» Похоже обладатель тела в этой реальности не отличался хорошим вкусом.
– Чего ты тут орёшь, придурок? – в комнату вошла симпатичная женщина лет тридцати. У неё были чёрные волосы, красивое лицо, без капли косметики, спортивное телосложение и выразительные ярко-зелёные глаза. – Подорвал свою задницу, жиробас, и бегом будить-умывать ребёнка, в садик опоздаете! – её тон был строг и раздражён, – И ещё раз разбросаешь свою косметику в ванной – будешь искать её в мусорном ведре!
С этими словами женщина развернулась и вышла из комнаты. «Жиробас!..Моя косметика!..Куда я попал? Вот это я попал…» Панические мысли в голове Стаса сменяли друг-друга, мешая сосредоточиться. «Тихо, спокойно, это всего на один день! Взял себя в руки и пошёл подыгрывать!»
Внутренний голос был прав. Оказаться в психушке, как случилось несколько скачков назад, Стас не горел желанием. «Да-а, если в этом мире я гей-подкаблучник, то лучше бы чучело в люстре было местным „комаром“» – мысли кое-как устаканились в голове и Стас поднялся с пола.
Выйдя в коридор из комнаты, он натолкнулся на потирающую глаза девочку в пижамном костюмчике.
– Пап, давай не пойдём сегодня в садик? – плаксиво сказала она.
– Я Вам сейчас не пойду! – раздалось из глубины квартиры – Бегом умываться и в садик! А то сейчас оба у меня получите!
– Мама сказала, надо делать! – пожал плечами Стас, сделав грустное лицо и показав ребёнку язык.
Девочка рассмеялась и побежала в ванную, благо она находилась прямо по коридору и искать ее не пришлось. Стас вспомнил один из скачков, когда он, проснувшись, бродил в одиночестве по огромному дому в поисках туалета и в результате «оросил» цветочный горшок.
Стас направился следом за девочкой, по пути заглянув в соседнюю комнату.
– А во что её одеть после ванной? – смиренно спросил он у находящийся там женщины.
– Я об этом должна думать? Кто из нас мужчина? – удивленно откликнулась она – С каких это пор женщины начали разбираться в детских шмотках?
С этими словами она вышла из комнаты, звонко шлёпнув Стаса по ягодице, проходя мимо него. От этого шлепка у Стаса онемела нога и дёрнулось лицо. Рука у неё тяжёлая…
– Пап, ну где ты там? – раздалось из ванной.
– Ты почему завтрак ещё не приготовил? – раздалось с кухни.
«Твою налево!!» – раздалось в голове и Стас поспешил в ванную.
– Ответь мне на пару загадок и получишь вечером сюрприз! – вытирая ребёнка полотенцем после процедуры утреннего омовения, начал Стас. Ситуацию нужно было начинать прояснять. – Как тебя зовут?
– Аня, – девочка с любопытством смотрела на него.
– А полное имя? – более настойчиво продолжил Стас.
– Колкая Анна Натальевна! – Стас опешил.
– А маму, как зовут?
– Колкая Наталья Веровна!
– «Полный „швах“!» – мелькнуло у Стаса в голове.
– А меня, как зовут? – боясь ответа, спросил Стас.
– Николай Игоревич Колковский! – последовал ответ девочки, – Пап, а что за сюрприз?
– Вечером, всё вечером.. – задумчиво произнёс Стас, смотря на своё отражение в зеркале ванной.
В отражении было его лицо. Обычно он попадал в тела своих двойников из других габаритностей и этот скачок не был исключением. Лицо то его, но вот этот татуаж губ и век… Да ещё серёжки в ушах…
День будет долгим…
(без корректуры, правки принимаются с благодарностью)