Сноски

1

Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.: СПб.; Киев: Вильямс, 2003. 944 с.

2

Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.: СПб.; Киев: Вильямс, 2003. 944 с.

3

Campbell C. The Sociology of Consumption // D. Miller (Ed.). Acknowledging Consumption. Review of New Studies. London and New York, 1995. Р. 96–126.

4

Радаев В.В. Социология потребления: основные подходы // Социологические исследования. 2005. № 1. С. 5–18.

5

Гурова О.Ю. Экономическая социология. Т. 15. № 2. Март 2014.

6

Блюмин И. Г. Эволюция теории «предельной полезности» // Критика буржуазной политической экономии: В 3 томах. М.: Изд-во АН СССР, 1962. Т. III. Кризис современной буржуазной политической экономии. С. 97–113. 379 с.

7

Блюмин И. Г. О современной буржуазной политической экономии. М.: Соцэкгиз, 1958. 160 с.

Загрузка...