Пока мы двигались в сторону замка, я чувствовала пристальный взгляд Эрика. Да не каждый раз баба убивают твоих воинов. Сами виноваты, я не собиралась драться. Эрик выглядел не так, как остальные. Тёмные волосы коротко стрижены. И не единого волоска на лице. Подбородок был гладко выбрит. Зелёные глаза смотрели на меня с любопытством. Губы кривились в усмешке. А ещё он был маг. Его магию я почувствовала сразу. Он разглядывал меня всю дорогу до посёлка. Меня это напрягало и раздражало. Он что, дыру во мне хочет прожечь. Нет, я в принципе могла их убить всех с трудом, но убила бы. А вот с Эриком тут абзац, скорее он бы меня убил. Против мага, я с мячом – это как идти на дракона с зубочисткой. Он меня по земле размажет и мокрого пятна не останется. Хотя как раз оно то и останется. Но уж точно не я. У меня есть, конечно, защитные амулеты, но при долгой атаке даже они не спасут. Поэтому я решила посмотреть, что будет. Терпеливо ехала в след за воинами в долину. Когда мы ехали по деревне, люди с любопытством меня разглядывали, видимо, гости у них не часто бывают. Что не удивительно. Как они вообще здесь живут? Кругом скалы да снег. К тому же несусветная холодрыга.
Въехав во двор замка Эрик, спрыгнул с лошади и взял моего коня под узды. Я вздохнула и спрыгнул с коня.
– Убью если с моим конём что-нибудь случится – сказала я.
– Ничего с ним не случится. Накормят и поставят, пока в стойло – ответил маг – идём.
Я нехотя пошла за ним. Видимо убивать меня никто пока не собирается. Обстановка замка разительно отличалась от замка Августа. Если там разило непомерной роскошью, то тут было скромно, но со вкусом. Такая обстановка мне нравилась больше. Все из тёмного дерева. Ничего лишнего и вычурного.
Меня проводили в комнату. Комната довольно уютная. Резная мебель из чёрного дерева. Тяжёлые бордовые портьеры на половину прикрывали окна. Постель застелена бордовым покрывалом. На полу возле кровати расстелена шкура. Видимо медвежья. На против кровати огромный камин. Возле камина стол и два мягких кресла. Комод и столик с зеркало. Под столиком мягкая табуретка. С потолка свисала большая люстра. Вкус у хозяев явно имелся. У окон стоял не большой диванчик. Я подошла к дивану и села выглянув в окно. Да пейзаж немного грустный. Хотя зелёный лес, покрытый снегом довольно красив. Интересно как здесь летом. Наверное, довольно красиво.
– Не выходи пока из покоев – входя в комнату сказал Эрик – не надо провоцировать моих людей.
– Боишься, что я их убью. Или что они убьют меня. Варвар – глядя на него сказала я.
Сейчас он выглядел по-другому. Светлая рубашка. Чёрные штаны, высокие сапоги. На плечи был наброшен меховой плащ. На шее висел медальон. На поясе кинжал дорогой работы. Простому воину не по карману инкрустация драгоценными камнями. Эрик был наследником князя горного народа.
– И то и другое – ответил он – нравится называть меня варваром пожалуйста, но у меня есть имя. Я тоже не в восторге от вашего лицемерного, алчного народа. Если уж на то пошло то это ваш король втянул нас в войну с тёмными.
– Не вини меня за грехи короля – ответила я – вы могли отказаться и не участвовать в войне. Так что в гибели вашего народа виновны лишь вы сами. Вы сами поддерживали войну. Учитывая, что тёмные никогда на вас не нападали и сами пошли на них войной. За что и поплатились. И причём не только вы.
– Видишь ли союз накладывает на союзников некоторые обязательства – ответил он – но ты права к тебе это не имеет никакого отношения. Отдыхай. Сейчас тебе принесут поесть.
– Спасибо Эрик – сказала я когда он повернулся к двери. Маг посмотрел на меня и кивнув вышел.
Я подошла к окну. Если я пленница, то нужно придумать как от суда сбежать. А я так думаю вряд ли меня отпустят. Скорее вернут Августу. Тот может пригрозить им войной. Горный народ бесстрашный и отважный, но их мало. Да и вряд ли их правитель захочет воевать и рисковать своими людьми ради беглянки.
– Звал отец – сказал Эрик входя в кабинет. Князь сидел в кресле сцепив руки на груди.
– Кто эта девушка, которую ты привёл – спросил он – это страж короля?
– Да. Она беглянка – ответил Эрик. Не стоило удивляться что отец уже всё знает. Он правил горным народом уже тридцать лет и всегда знал, что происходит в его королевстве. Казалось, что у него глаза и уши по всюду. Хотя, пожалуй, так оно и было, будучи магом князь отправлял зверей и птиц наблюдать и слушать. Через них он всё видел и слышал.
– Она хорошо обучена – сказал Эрик садясь в кресло напротив отца – убила Марка и Драко.
– Ты ею восхищаешься – сказал отец улыбнувшись.
Эрик немного смутился и взял бокал с вином.
– Прочти – протянул князь сыну письмо.
Взяв письмо Эрик, развернул его и прочёл.
– Хочешь вернуть её Августу – сказал напряжённо Эрик – он казнит девушку. А если не вернём пойдёт на нас войной. Мы не готовы воевать.
– Плевать я хотел на Августа. Скажу, что девочка сбежала, убив двух наших стражей. Пусть сам ищет – ответил Никлаус – девочка ничего нам плохого не сделала. А вот с ним мне общения хватило. До сих пор жду что тёмные решат отомстить и вырежут нас как скот.
– Ты мог не участвовать в той войне. Мог разорвать союз – сказал Эрик.
– Я был молод, глуп и доверчив. Повёлся на пылкие речи немирского королька – ответил отец – не повторяй моих ошибок. Не доверяй кому попало.
– Что с девушкой – спросил Эрик.
– Пока ничего. Я бы пообщался с ней, но не сейчас пусть немного отдохнет – ответил князь.
Эрик кивнул и пожелав отцу отдыха покинул кабинет.
Война погубила много горного народа. Это была плата за доверие. Но и научила Никлауса уму. Теперь он обдумывал и советовался с сыном как лучше поступить. Никлаус посмотрел на двери. Он гордился сыном. Люди его боялись и уважали. Воины равнялись на его силу и отвагу, доблесть и честь. Он знал, что если его не станет, то у народа будет отличный правитель. Знал, что сын сделает всё, но защитит свое княжество. Сын был не только силён, но и умён поэтому князь всегда прислушивается к его мнению.
О девушке, заслужившей звание лучшего воина немирья Никлаус слышал и не раз. Ходили слухи что победить её не удавалось никому. И судя по тому, что она уложила двух самых свирепых воинов, слухи были правдивы. Надо же какая хрупкая и такая сила. За что же Август так на неё ополчился что бы приговорить к смерти лучшего воина немирья.
Ближе к вечеру ко мне пришёл Эрик.
– Я пленница? – спросила я.
– Нет, но мой отец хочет с тобой поговорить, – ответил он.
– Хорошо идём – сказала я.
Мы спустились на первый этаж и двинулись по длинному коридору. У одной из дверей Эрик остановился и постучал. Получив разрешение, открыл дверь, и мы вошли.
– Отец – сказал Эрик.
Я стояла возле него с любопытством разглядывая помещение. Комната напоминала, чем-то мой дом. Огромный камин возле него два кресла посередине столик. С одной стороны, все стены были заставлены книжными полками. С другой возле окон находился стол и кресло. Возле стола стояла огромная катка с цветком. В кресле сидел мужчина лет пятидесяти. Ухоженный, гладко выбритый. Чёрные волосы, ещё не тронутые сединой. Как и у Эрика зелёные глаза смотрели с любопытством и интересом разглядывая мою персону. Он был довольно внушительным. В отличие от нашего короля коротышки этот внушал невольное уважение.
– Оставь нас – сказал мужчина. Эрик кивнул и вышел из комнаты закрыв за собой дверь.
– Присаживайся, – предложил мужчина. Я прошла и села в кресло напротив.
– Мое имя Никлаус – представился он.
– Даяна – ответила я.
– Красивое имя и довольно редкое – сказал он.
– Вы же не о моём имени хотели поговорить, ваша светлость, – сказала я.
– Нет – рассмеявшись, сказал он, – я хочу знать, за что Август ополчился на своего лучшего воина. Князь кивком указал на стол.
Я посмотрела на стол и увидела письмо на конверте была личная печать самого Августа. Я не стала темнить.
– Не выполнила приказ, – коротко ответила я.
Но Никлауса такой ответ не удовлетворил. Он ждал продолжение.
– Он хотел, чтобы я убила тёмного мага, который поставил завесу. Я отказалась – вздохнув сказала я, – я не убийца и жертвовать своей жизнью и жизнью невиновных по воле алчного короля не буду.
– То есть если я правильно понимаю, Август опять хочет устроить войну с тёмными. Ведь если убить мага, который установил завесу, то она рухнет – подытожил Никлаус.
– Да и опать погибнут тысячи – ответила я – если вообще опустить тот факт, что мага установившего такую завесу проблематично убить. Даже маг не справится не то, что простой воин.
– Да, я слышал на такую магию мало, кто способен. Сын говорит, что маг должен обладать и тёмной и светлой магией одновременно. И она должна быть очень мощной. Простому магу не под силу такое – сказал князь.
– Да – ответила я – все, кто пытался погибали. Он первый за последние четыреста лет кому это удалось. Ну насколько я могу судить по летописям.
– И как я понимаю, ты направляешься именно туда. К завесе. Зачем? – Спросил он – неужто, передумала и решила всё же убить тёмного мага.
–Нет, – ответила я. – я надеюсь попросить у них пристанище, если смогу пройти завесу.
– А если нет, – спросил князь.
– Луше погибнуть в завесе пытаясь пройти, чем под пыткой короля. Или всю жизнь бегать, пытаясь выжить – ответила я – вряд ли Август будет так добр и забудет о моём существовании.
Князь долго с любопытством меня разглядывал.
– М-да ты бы была прекрасной женой моему сыну – проговорил он.
Я замерла от неожиданности.
– Да расслабься, ты не собираюсь, я насильно выдавать тебя замуж за Эрика – усмехнулся он.
– Вы вернёте меня к Августу, – спросила я.
– А ты этого так хочешь? – Спросил он.
– Нет, – ответила я.
– Значит, нет, – ответил князь.
– Я ваша пленница? – спросила я.
– Нет, ты вольна покинуть нас, когда пожелаешь. Но попроси Эрика тебя проводить, он проводит тебя тайными тропами. У всего есть уши. Люди у нас не болтливые, но бабы есть бабы, а война мне сейчас ни к чему сама понимаешь – сказал Никлаус.
Я кивнула.
– А что скажете ему, – я указала на письмо.
– Скажу, что ты убила двух стражников и под покровом ночи исчезла. Пусть сам ищет.
– Спасибо, – поблагодарила я.
– Будь осторожна, тебе придётся идти через пустыню. Джины не настолько радушны, как мы – сказал князь.
Я кивнула. Выбор у меня не велик. О добродушии джинов ходят легенды.
– Ну что ж, отдыхай, – сказал Никлаус, – а ночью Эрик выведет тебя из города и доведёт до границы.
– Спасибо – ещё раз поблагодарив князя я направилась к дверям.
Эрик проводил меня до комнаты и пожелав отдыха ушёл. Оказывается, всё это время, пока я беседовала с его отцом, он ждал меня в коридоре.
Меня разбудил Эрик. Видимо я уснула в ожидании. За окном была глубокая ночь. Он протянул мне плащ с капюшоном. Я накинула его. Эрик открыл дверь и поманил меня за собой. Я кивнула и двинулась за ним. Мы спустились на первый этаж и направились в сторону от входа. Я пожала плечами и продолжила идти за Эриком. Он открыл дверь впереди была лестница, которая вела вниз. Эрик не на секунду не задерживаясь начал спускаться я следом. Повеяло затхлостью и спёртым воздухом. Лестница закончилась. Впереди был длинный коридор в конце горел свет. Эрик приложил палец к губам. Давая понять, чтобы я ступала тихо. Я кивнула. Маг двигался как тень, не издавая ни звука. Да с таким противником сложно тягаться. Он проникнет куда пожелает. Нас учили в академии передвигаться, не издавая ни звука, но Эрик двигался так что, казалось, что его вообще нет. Я не слышала даже его дыхания. Дойдя до поворота, маг остановился и сделал пас рукой. Потом более свободно продолжил путь. Я посмотрела в сторону, где горел свет. Там опустив голову на руки, храпел охранник. Хоть выспится ребёнок. Мы спустились по небольшой лестнице и оказались в тюремном помещении. Впереди тянутся длинный коридор по бокам были камеры. В двух из них спали узники. Мы дошли до конца коридора, повернули влево и упёрлись в стену. Эрик нажал на какие-то камни и часть стены отошла в сторону открыв тёмный проход. Когда я зашла в след за магом проход закрылся, образуя ровную гладь стены. Эрик зажёг светлячок и проход осветился.
– У всего есть уши и болтливые языки – сказал он – здесь мы в безопасности. Кроме отца и меня об этом проходе никто не знает.
– Твоя мать тоже маг, как и отец – спросила я.
– Нет. Только отец. Мать не владела магией, но была хорошим воином. Она погибла в войне с тёмными – сказал Эрик.
– Извини не хотела – сказала я.
– Всё хорошо– ответил он.
– Ты не училась в магической академии хотя дар у тебя есть. Почему? – сказал он.
– Просто мой дар не тянет на магическую академию. Он у меня очень слабый. Можно сказать, что и вовсе нет, а вот к оружию и боевым искусствам у меня действительно дар – сказала я.
Он внимательно посмотрел на меня, но промолчал. Шли мы довольно долго. Видимо пересекли ни одну гору под землёй.
Когда мы вышли к лесу уже вовсю светило солнце. Под деревьями стояли две лошади. Килгара тихо заржал, приветствуя меня.
– И я рада тебя видеть дружище – сказала я, гладя бархатный нос коня. Запрыгнув в сёдла, мы направились в лес. Эрик вёл нас лишь ему известными тропами.
– Долго до границы – спросила я.
– Дня два пути. Ну если без неприятностей – ответил он.
Очень на это надеюсь. К вечеру мы добрались до небольшой лачуги.
– Переночуем здесь – сказал маг – мы всегда тут останавливаемся, когда идём в дозор. Я с любопытством на него посмотрела.
– Ты наследник и ходишь в дозор – сказала я.
– Да. Мой народ должен знать, что я буду защищать их так же, как они защищают меня – ответил он.
Интересно нашего принца в дозор хрен отправишь. Он только по бабам герой.
– Хороший из тебя будет правитель – сказала я.
– Зачем тебе завеса – спросил он – решила всё же убить тёмного мага.
– Нет – ответила я – попросить убежище если смогу пройти завесу.
– Зачем тебе это – сказал он – думаешь тёмные примут.
– Не знаю. Но надеюсь, что да. Тёмные лишь владеют тёмной энергией и способны подчинять хаос. В остальном они такие же люди. Сколько помню они ни разу ни на кого не нападали. Это мы их вынудили воевать. Хотя, судя по прошлому разу они при желании могли нас стереть с лица земли, но не сделали этого. Они могли пройти через завесу и по одиночке перебить все королевства, но за десять лет никто не видел ни одного тёмного. Почему – сказала я, глядя на Эрика.