– Вызывали ваше величество, – сказала я, входя в кабинет короля.
– У меня для тебя задание Даяна, – ответил король.
Пузатый дядька лет сорока с лысеющий проплешиной. Зелёные глаза смотрели надменно. Он не привык, чтобы ему отказывали король Август 4 считал, что его желание – закон и плевать, он хотел на то, что с его мнением, кроме его сына и его самого никто не согласен. Самодур, облачённый властью. Я ждала продолжения.
– Ты должна убить тёмного мага, – сказал он.
Сказать, что у меня пропал дар речи, это не сказать ничего. У меня чуть челюсть не упала на ногу. Он вообще в своём уме. Видимо, нет. То есть он просто отправляет меня на смерть? И тут во мне заклокотала и закипела злость к этому пузатому коротышке.
– Вы хотите, чтобы простой воин прошёл через завесу, через которую в принципе пройти невозможно и убил тёмного мага? – Сквозь зубы процедила я.
– Да. – Ничуть не смутившись, сказало лысеющее ваше величество. Офигеть.
– То есть если я правильно поняла, вы хотите убить тёмного мага, который установил завесу? – задала я вопрос. Хотя ответ я уже и так знала.
– Ты всё правильно поняла, Даяна, – ответил Август – Выполняй! И он развернулся и направился к столу с бумагами.
– Нет – ответила я – Я телохранитель, а не наёмный убийца.
– Да как ты смеешь, безродная девка. Я твой король. И ты будешь делать то, что я прикажу – Заорало разбрызгивая слюни его величество.
– Нет, – коротко повторила я. Развернулась и направилась к дверям.
– Взять её – завизжала коронованная особа.
Двое стражников вынув мечи двинулись на меня. Убивать, я их не хотела, но и выбора они мне не особо-то оставили. Два чётких удара – два трупа. Я была лучшим воином в академии телохранителей, поэтому по её окончании меня направили в телохранители короля. Меньше всего мне хотелось охранять напыщенного коронованного суслика. Но контракт есть контракт. Все, кто заканчивает академию по контракту, обязан отслужить восемь лет, мой срок закончился два месяца назад. Если учесть, что король до сих пор жив, свою работу я выполняла отлично. Так что эти два стражника для меня не стали огромным препятствием. Я добралась почти до выхода, когда услышала топот бегущих ног. Стражники рванули за мной вдогонку. Что они по мою душу сомнений у меня не было ни капли. Я вылетела из дверей и рванула к лошади. Благо, мой конь стоял недалеко. В седло, я запрыгнула уже на скаку.
– Давай, милый, нам надо валить отсюда, – сказала я жеребцу.
Он всхрапнул и рванул быстрее ветра. Снося, стоящих на пути стражников. Килгара чёрный, как смоль жеребец. Огромный с переливающейся шкурой. Мощные ноги могли обогнать даже ветер. Друг, не раз спасавший мою тушку. Он понимал меня с полуслова. Я старалась его беречь и не жалела денег на его уход, и содержание. Наняла отдельно для него конюха. Мы мчались в моё поместье. Что стражи первым делом нагрянут ко мне домой, я не сомневалась. Но у меня было время собраться, и сбежать. Я не привыкла убегать от опасности, но сейчас у меня не было выбора. Мне его просто не дали. Из охотника я превратилась в добычу. Залетев домой, я быстро собралась и рванула в сторону леса. Я должна была успеть. Под покровом леса стражники за мной не погонятся среди ночи. За спиной послышались далёкие крики, значит стражники уже в моём поместье. Я въехала в лес. Жеребец замедлил бег и перешёл на шаг сломать жеребцу ногу в ночном лесу хреново, поэтому я предпочла двигаться медленно, но аккуратно и беречь коня. Темень была несусветная, пришлось довериться чутью Килгары. А в его умении я не сомневалась. Я хоть и слабенький, но всё-таки маг и могла зажечь небольшой светлячок, его бы хватило осветить нам путь. Но в тёмном лесу свет маячка будет как маяк для преследователей. Так, что придётся двигаться в темноте. Зверей я не боялась, они никогда не проявляли ко мне агрессии, может, эта часть моего дара. Не знаю, но с животными я всегда находила общий язык быстрее, чем с людьми. Людей я вообще не понимала. И воспринимала их как потенциальную угрозу. К утру я достигла окраины леса. В нескольких километрах виднелась деревня. Я очень устала. Хотелось спать, а желудок требовал немедленно его накормить. Судя по фырканью Килгары, он тоже устал и хотел есть. Я двинулась в деревню. Оставила коня на постоялом дворе, заплатила за его уход и корм. Затем я направилась в помещение. На первом этаже, располагалась таверна на втором комнаты. Народу было мало, видимо, завсегдатаи деревни. Сняла комнату и попросила принести мне еду, я поднялась наверх. Комната представляла собой жалкое зрелище. А чего я хотела от деревенской таверны. Хотя мне приходилось ночевать и в местах похуже. Так, что обшарпанные стены ерунда. К шкафу, я не стала даже приближаться, казалось, что он развалится от одного прикосновения. Кровать, стол, стул на столе, кувшин с водой и тазик, вот и вся обстановка. Да фиг с ним перекантуюсь как-нибудь. Кинув сумку на стул, я легла, на кровать мне требовался отдых и нужно было обдумать план дальнейших действий.
Видимо король узнал, что завеса ставится на крови мага. Но маг должен обладать поистине огромной силой, чтобы установить такую мощную завесу. Я не знаю тонкостей магии, но говорят, что только маг, владеющий двумя началами светлым и тёмным способен установить завесу. Если убить мага исчезнет и завеса, а раз она стоит то маг жив. Но вот нюанс такого мага не под силу убить даже магам или джинам, не говоря уже о простом войне. Я к нему и на милю не смогу приблизится он меня просто сотрёт в пыльцу. Да и что кривить душей я не хотела убивать его. Лично мне он жить не мешает, да и нашему королевству тоже. А если не станет завесы, то снова начнётся война с тёмными. И тогда опять погибнут не сотни, а тысячи. Августейшей морде на это глубоко плевать. Он давно зарится на тёмные земли. Они богаты не только драгоценными камнями и адамантом, но и редкими растениями и ядами. После войны с тёмными землями прошло десять лет. Маги обеднели. В наших королевствах исчезло все что покупалось у тёмных. По этой причине исчезли редкие лекарства, которые могли излечить любое заболевание. Например, огницвет способный спасти человека даже на грани смерти растёт только в тёмных землях, как и живая и мертвая вода. Когда началась война я училась в академии и нас послали воевать. Я видела какой силой обладают тёмные. Три тысячи воинов уничтожили за два часа пол нашей армии. Я видела огромных чёрных как сама смерть псов разрывающих на части моих одногруппников. Видела, как вставали мертвые и шли на нас. Убитые сеттеры поднимались и убивали своих же собратьев. Мертвые эльфы шли на эльфов. Я видела ужас на лицах ветеранов что уж говорить о юнцах из академии. Я видела, как молодой маг ставил завесу. Как его кровь текла по чёрному туману образуя сеть из белых нитей. Тогда глядя на этого мага, я по-настоящему испытала ужас. Он обладал огромной магической силой. После я больше никогда не видела ничего подобного. Тёмных было мало, но их слаженным действиям я позавидовала. Они действовали как единый организм. Их действия были отточены до мелочей. В той войне мы проиграли. Август был не рад что проиграл. И собрав войско он атаковал снова. Надеясь пройти через туман. Но когда мы приблизились я увидела, что туман был живым. Первые ряды кто вошёл в завесу просто исчезли. Не вернулся никто. Маги уговорили короля отступить объяснив, что завеса питается жизненной силой тех, кого поглощает. И от этого становится только сильнее. Но Август не оставлял попыток завоевать тёмные земли. Я слышала, что он не раз посылал и воинов, и наемников убить тёмного мага, но никто из них не вернулся.
Стук в дверь отвлек меня от мыслей. Девушка занесла разнос и поставила на стол. Склонив голову, она повернулась и вышла. Желудок предательски заурчал. Поев, я легла отдыхать. Не забыв включить талисман-маяк. Не хочу встречать незваных гостей. Он оповестит об опасности. Этот талисман я приобрела лет шесть назад и за это время он меня не раз выручал. Охват у него два километра мне хватит времени свалить.
М-да всё же не приятно, что за верную службу меня мало того, что отправили на верную смерть, а теперь ещё и хотят убить. Ну что ж еще побарахтаемся. Я не убийца, но для этого мудака, напялившего на себя корону, сделаю исключение. Придёт время, и я буду последней кого он увидит перед своей смертью. Меня разбудил звон. Среагировал амулет. Всё, время вышло. Я схватила сумку и рванула в конюшню. Я предупредила заранее конюха чтобы он не рассёдлывал моего коня. Килгара ждал. Запрыгнув в седло, мы рванули с места в галоп. Я добралась до зачарованного леса, когда почуяла погоню. Я оглянулась чуйка не подвела они летели за мной. Спрыгнув с коня, я отвела его к дереву, а сама вынув мечи пошла на встречу. Убегать бессмысленно придется дать бой. У меня будет время скрыться пока за мной вышлют новую погоню, а что она будет сомнений у меня не было. Бой был не долгим. Войны спрыгнув с лошадей вынув мечи двинулись на меня. Взмах удар. Уход взмах, блок удар. Прыжок удар шесть трупов. Убрав мечи, я обыскала их. Забрала амулеты и золото им оно уже без надобности, а мне пригодятся. Сев в седло я направилась в лес. Этого леса боялись многие. Здесь начинались эльфийские земли. После войны эльфы враждовали с немирцами. Я их не винила. Даже у короля не хватало смелости к ним соваться. Даже маги не ходили в этот лес. У эльфов магов было больше, чем у нас. А боевыми навыками обладали все. Они обучались с пеленок воинскому делу как мужчины, так и женщины. У них не было половых различий бились все наравне в отличии от немирцев. У нас в академию девушек брали с большой неохотой. Считая, что женщины не способны сражаться. Я доказала обратное став лучшим воином немирья. Проезжая по лесу я надеялась, что эльфы позволят проехать беглянке через их земли.