– Где ты, флаерок? – позвал я, окинув взглядом окружающее пространство, и аппарат моментально показался у окна.
– Мне скоро идти к Христу, я хотел бы пройтись по набережной. Аэромобиль плавно придвинулся вплотную к балкону, который одновременно служил и причалом для разного типа воздушного транспорта. Борта флаера раскрылись, образуя удобный безопасный трап.
Я вошел внутрь салона, опустился на сиденье, и через минуту уже приземлился на набережную.
Воды реки жизни текли сильным, быстрым потоком и были кристально чистыми. Можно было увидеть разноцветные камни, застилающие дно реки, а также стремительные косяки рыб со сверкающей чешуей. Я посмотрел вверх и снова замер от изумления; небо над Иерусалимом клубилось не то дымом, не то облаками, постоянно меняющими свои цветовые оттенки в свете солнца, сияющего где-то позади этого облачного великолепия.
Я снова незаметно для себя увлекся, наблюдая это явление, пока не почувствовал характерное нытье в шейных позвонках и затылке. Странные, слегка светящиеся клубы не то дыма, не то пара не были похожи на обычные дождевые облака, и в их постоянном движении было что-то завораживающее. Я слышал, что благодаря этим облакам в Иерусалиме никогда не бывает слишком жарко, и как я потом узнал, именно с этой целью они и клубились над Иерусалимом, чтобы сбивать солнечный зной.
– Да-а, здесь проблем с засухой не бывает, – подумал я вслух, но в этот момент рядом со мной возникло голубоватое свечение, и из него вышел человек.
От неожиданности я вздрогнул.
«Совершенный», – мелькнула мысль у меня в голове. Незнакомец был одет во все белое, и его одежды излучали такое же едва заметное сияние, как и облака над городом.
– Виктор!? – спросил человек в белом с непонятной интонаций, будто, задавая вопрос, он уже знал на него ответ.
– Да, – ответил я, опешив.
Я много слышал о расе совершенных, но встречался с одним, точнее, одной из них лишь однажды, когда мне было десять лет, через три года после пришествия Иисуса Христа. Я тогда потерялся в трущобах заброшенного города, куда по своей детской наивности отправился поиграть в прятки со старшими ребятами, несмотря на родительский запрет. Вскоре они куда-то делись и перестали отзываться на мой зов. Какое-то время я их искал, а когда понял, что окончательно заблудился, испугался и закричал. На мой крик непонятно откуда вдруг появилась молодая женщина в голубом платье, подошла ко мне и назвала по имени. Она улыбалась так открыто и искренне, что весь мой страх моментально прошел. Я тут же протянул ей руку, и мы вместе пошли куда-то посреди развалин старых домов. Пока мы шли, она рассказывала мне об Иисусе Христе, о том, какой Он добрый и любящий. Я отвечал ей, что Иисус суровый и страшный, что я Его видел таким, когда Он шел по небу, а она говорила мне, что Он такой только по отношению к злу. Я спорил с ней и спрашивал, почему тогда Христос так напугал нас с братом и маму? Она стала объяснять и, хотя я не соглашался с ней, мне очень нравилось ее слушать. Вскоре мы вышли из старого города на дорогу и, оглянувшись вокруг, я воскликнул:
– О, я знаю, где мы! Во-он там мой дом.
Она посмотрела на меня, поцеловала в щеку, совсем, как мама, улыбнулась и… в следующий миг ее не стало. Лишь легкая голубоватая дымка с едва уловимым ароматом цветов, медленно рассеивающаяся на том месте, где она только что стояла, говорила о том, что все это мне не приснилось.
Когда, запыхавшись, я прибежал домой и рассказал все маме, она сначала упрекнула меня, что я ее не послушался, но потом смягчилась и стала рассказывать про совершенную расу людей, живущих в небесном городе и царствующих на земле с Царем-Христом. Она сказала мне, что эта женщина тоже принадлежит к этой совершенной расе, что эти люди всегда и всем помогают, но очень часто делают это незаметно, так, что их никто не видит. Она еще много говорила мне о том, что это особый народ, что они воскресли из мертвых, и теперь у них есть новое бессмертное тело, что они могут летать, проходить сквозь стены и творить разные чудеса, а я вспоминал прекрасную женщину в голубом платье и ее удивительные, добрые, большие глаза, в которых, казалось, отражалось само небо, и мечтал о том, что когда-нибудь тоже стану совершенным, как она.
Все эти воспоминания в один миг пролетели у меня в голове. Я смотрел на стоящего передо мной сияющего человека, борясь с желанием поклониться ему, а он смотрел мне в глаза прямо и искренне, как будто, читая на моем лице все мои мысли. Что-то не поддающееся объяснению было в этих людях.
– Мне поручено встретить Вас и проводить на встречу с Царем царей. Вы готовы?
Снова вопрос прозвучал с той же самой интонацией, будто он уже и так знал ответ.
– Да… в общем-то, – ответил я, запинаясь.
– Вы забыли свой доклад в номере, но Вам не стоит беспокоиться об этом. Царь уже знает, что Вы там написали.
Я уже бросился, было, к флаеру, но, услышав последние слова, остановился и недоуменно спросил:
– Великий Христос знает, что в моем докладе?
– Да, и более того, Вам не придется перед Ним отчитываться, ведь Вы идете к Тому, Кто знает о Вас абсолютно все.
Совершенный улыбался и, если бы ни эта детская почти наивная улыбка, можно было подумать, что он издевается. Однако, глядя в его глаза, я просто не мог сердиться на него; он вызывал радость и умиление. С ним было хорошо и спокойно.
– Ну, ладно, что же мне сейчас делать? – наконец спросил я, немного расслабившись; в присутствии этого человека все волнение перед встречей с Христом куда-то улетучилось.
– Отправьте флаер к северным воротам храма, и пусть он Вас там ожидает.
– А я как туда доберусь? – спросил я.
– Я помогу вам, Виктор, если вы не против – ответил совершенный.
– Н-ну… да… хорошо, – немного смутившись, ответил я, удивляясь, что этот необыкновенный человек спрашивает у меня позволение и, чуть помедлив, обратился к флаеру:
– Давай, Ф75, лети к северным воротам храма и жди меня там.
Аэромобиль бесшумно взмыл в воздух, и исчез в вышине, а совершенный вдруг коснулся моего локтя, и по моему телу прошло что-то вроде легкого приятного электрического разряда. В следующее мгновение меня подхватил вихрь, и через секунду мы оказались в огромном светлом зале перед сверкающими драгоценными камнями, дверями.
– Э-э… что это было? – изумленно спросил я.
– Я перенес вас, – спокойно ответил Совершенный.
– Как это… перенес? – я был в шоке.
– Это иногда называют телепортацией, но если Вы внимательно читали библию, то подобное явление описывается в ней не один раз. Например, в евангелии от Иоанна Христос перенес лодку с учениками с середины Галилейского моря к самому берегу. В книге Деяний апостолов описывается случай, когда ангел Господень восхитил Филиппа, и он оказался в другом городе. Подобным образом я восхитил вас и… мы оказались здесь.
– Вы можете телепортировать людей с места на место, как ангелы? – воскликнул я удивленно.
– Мы можем все, что могут ангелы, и даже более того, ведь верующему все возможно, – бесстрастно парировал он.
– Да-а… хм, – я не знал, что сказать, но здесь раздался мелодичный звон, и Совершенный сказал:
– Это ваше время, Виктор.
С этими словами он исчез, оставив меня одного. Я моментально снова был охвачен волнением, о котором уже забыл благодаря своему неожиданному спутнику. Теперь же я был готов провалиться сквозь землю от благоговейного страха, пронизывающего все мое существо. Мое сердце заколотилось, отзываясь в кончиках пальцев на руках и на ногах, а на лбу выступила испарина.