Ломар уже пятнадцать минут ходил по комнате в жутком бешенстве и держался за обожженную руку, ткани которой едва восстановились. Заклятье неизвестного мага все-таки достало его. Однако ему повезло гораздо больше, нежели остальным.
– Мастер, с вашей рукой все в порядке? – спросил обеспокоенный Силма. По его подсчетам аркан должен был полностью унять боль.
– Не в ней дело! – раздраженно бросил Ломар и убрал обезображенную конечность за спину. – Черт возьми, Силма, ты не представляешь, с кем мы сегодня столкнулись! Этот выродок, кем бы он ни был, убил почти всех моих людей! Любое заклинание, что мы накладывали на него, тот разрывал, словно это была нить! – Маг схватил со стола стакан воды и сделал жадный глоток – заклятье обезвоживало организм. – Я даже не уверен, был ли это человек.
– Каков ваш следующий шаг, Мастер?
– Пока не знаю. Но возможно, Консулат должен о нем знать. Хоть что-то.
– Вы думаете, они бы скрыли от вас существование такого мага?
– Выжившие из ума старики и не на такое способны. Вдруг Консулат имеет на него свои планы.
Закончить мысль глава Охотников за магией не успел. В комнату без стука, с испугом в глазах, влетел один из учеников:
– Мастер Ломар. – Тот низко поклонился. – Белая Королева желает с вами переговорить.
– Черт, эта некромантка уже знает о случившемся в городе? – Он взглянул на своего помощника. – Видимо, в Мегсанде меня ждет теплый прием.
– Мастер, она уже здесь, – почти шепотом проговорил ученик.
Удивиться еще больше Ломар не успел, так как уже слышал хозяйку здешних земель:
– Я не намеренна ждать! – Властный голос Белой Королевы нельзя было не узнать.
Она зашла в комнату вместе со своим стражником.
– Приветствую вас…
Поклонился он, но Королева резко прервала его:
– Оставь эту показную чушь при себе Ломар. Мы встретились не при тех обстоятельствах, чтобы натягивать на лица улыбки.
– Силма, ты можешь идти.
– Пусть останется. – Королева едва сдерживала себя.
– Понимаю ваш гнев и готов заверить, что Арус пострадал не от наших рук. Да, я признаю тот факт, что мы применили магию на вашей земле, но обстоятельства требовали незамедлительного вмешательства. – Ломар в отличие от Королевы вел себя сдержанно и почтительно. – Мы возместим вам все убытки.
Она ответила совсем иначе, нежели ожидал Ломар:
– Прекрати преследовать его. При следующей встрече он не даст вам уйти.
Чтобы скрыть удивление, магу не хватило всей его выдержки.
– Не вмешивайся, Ломар. Это для твоего блага и для блага нашего Мира. Тебе не прыгнуть выше своей головы. Поэтому будет лучше, если ты оставишь его мне.
Она развернулась и пошла прочь, не собираясь обсуждать проблему Демора. Предупреждение он получил, а на большее у Королевы не осталось времени.
– Чтобы тебя не было в моем городе через час, иначе я не посчитаюсь с твоими заслугами и уберу с дороги. Думаю, не стоит напоминать, на что я способна, если решишься ослушаться. В любом вопросе.
Драуг последовал за Королевой, прикрывая ее на тот случай, если Ломар решится пустить заклятье в спину.
Удара не последовало. Глава Охотников продолжал отыгрывать роль, пусть в этом и не было смысла: все так же сдержан, хотя сам находился на грани – Белой Королеве хватило наглости говорить с ним в таком тоне и угрожать в присутствии учеников, а он оставил подобное без ответа.
Ломар не позволил себе сорваться, понимая, что, сдерживаясь, продвинется куда дальше. Теперь лишь нужно выяснить, что знает Королева о таинственном маге и как связана с ним.
Он вновь потянулся за стаканом, собираясь сделать глоток, но изуродованная рука острой болью дала о себе знать. От злости Ломар швырнул его в стену, вымещая весь накопившийся гнев. Стеклянные осколки, звеня, рассыпались по комнате.
Пока Ломар был в тупике и, как ни пытался, выхода не видел.
Одно маг знал точно: Королева ошиблась, сказав, что незнакомец ему не по зубам. В следующий раз он будет готов к встрече.
Сдаваться так просто он не собирался.