Долго ехать не пришлось, после довольно небольшого пригорка, мы спустились к реке. Она стекала с возвышенного плато, образуя действительно прекрасный водопад, окружённый деревьями и полянкой, на которой стояла красивая резная беседка. Спустившись с помощью Станиса, передала поводья конюху. Охрана осталась возле леса, а мы пошли за Бориславом, который начал накрывать на круглый стол в беседке. Я же пошла дальше к видневшейся скамейке, прикрытой цветами словно куполом. Присела и откинувшись смотрела на удивительно красивые разноцветные брызги воды, раздались тихие шаги. Король хоть и несмело, но идёт. Рядом никого больше не было, он тихо сел и коснулся кончиками пальцев моей ладони, лежавшей на скамье.
– Скажите, я вам совсем неинтересен?
– Я не рассматривала вас как возможного кандидата в «мои» мужья. Как король вы неплохо выглядите, и как просто мужчины тоже.
– Что нужно сделать, чтобы привлечь ваше внимание, и получить разрешение на поцелуй? Хотя бы в щёчку? – так мило и по щенячьи смотрел на меня, что мне хотелось засмеяться, но у меня был план, постепенно превратить поцелуи в плату. Наклонившись к нему и облизнув губы, шепнула, едва не касаясь его.
– Желание?
– Всё что хотите… – прошептал хриплым голосом король.
Нежно, слегка коснулась губ и на мгновение прижалась сильнее, дав ему едва почувствовать вкус моего поцелуя. Сразу развернулась к водопаду, так как рядом послышались шаги и, если я не ошиблась, чёрный дракон пришёл следом за нами.
Поднялась и пошла к беседке, оттуда пахло уже едой. Проходя мимо дракона, наткнулась на презрительную улыбку, значит, видел. Ответила ему прямым взглядом и пошла дальше.
Присев за столик, дождалась короля, который пригласил чёрного в беседку.
– Вы не против, леди Куле?
– Чего? – посмотрела на него.
– Чтобы господин Чёрный присоединился к нам.
– А у него есть имя? Кстати, я так и не знаю, как вас зовут?
– Простите меня, я так был ошарашен вашим появлением, да и за столько лет потерял все хорошие манеры! Позвольте представиться, для вас просто Вальтер! Господин Адриан Чёрный!
– Очень приятно… – начала есть, чрезмерно затянулось представление, то, что моё раздражение постепенно накапливается это очевидно. Просто спаррингом по утрам, не спасти положение, надо зайти в храм, спросить многие ли молились.
Когда мы поели, Станис убрал со стола, оставив фрукты и налив вина в бокалы. Я не забывала проверять всё, на возможные посторонние вещества. Отравить вряд ли, а вот подсыпать дурмана или зелья для скорейшего соблазнения я, постоянно ожидала. Чёрный явно заметил мои действия и скептически поднял брови, сделала вид, что не понимаю его выразительную мимику.
Закончив с едой, собрались обратно, возвращались быстрее, пустив коней галопом. Подъезжая к дворцу, притормозив его у храма, спрыгнула с коня, кинув поводья ближайшему воину, пошла внутрь. Зашла и прислушалась, расслышала голос бога, который мне говорил, что пока мало кто пришёл. Приходили скорее с любопытством, а не с молитвой о прощении. Пообещала тщательно разобраться с этим.
Вышла из тени храма на яркое солнце, слегка жмурясь. Поняла, чего не хватает кроме мужей рядом, надо срочно уйти на ночную охоту, осознав, заулыбалась сама себе. Начала спускаться со ступенек и неожиданно наткнулась на взгляды мужчин, каждый рассматривал меня по-разному. Король явно влюблённо, основной отряд с ярко выраженным интересом, Марк с чем-то глубоким, не поддающемуся точному определению. Станис отзеркалил мне открытой улыбкой, на которую хотелось тут же однозначно ответить, что я и сделала. Чёрный же нацепил маску безразличия и презрения.
Подойдя к отряду, пошла дальше пешком через площадь, зачем ехать, когда здесь осталась сотня шагов. Меня догнал Вальтер, тоже спешившись, приноровился к моему.
– Какое желание вы загадали леди Куле?
– Оно вас не обременит, – дошли уже почти до разветвления дороги, ведущую к дверям дворца и конюшни. Развернулась к спешившемуся отряду, проходящему мимо нас. Адриан передав повод одному из воинов, остановился возле нас, Борислав и Станис тоже стояли рядом. Последними шли Марк и конюх.
– Марк останови друга, пожалуйста, – смотрела на мужчину, он по привычке опустил голову. Не поднимая глаз, остановился, держа моего коня за удила.
– Его, – кивнула на конюха.
– Это ваше желание? Возможно что-то другое? Я не могу остаться без придворного лекаря животных! – Вальтер разрывался между словом, и потерей раба.
– Зачем вам оставаться без него? Платите ему и Марку тоже думаю им всё равно нужно как-то зарабатывать деньги. Предложите денежную компенсацию за годы, прожитые в рабстве, назначьте оплату достойную.
– Марк, Валери, вы согласитесь? – Вальтер ожидал ответа, дождавшись двойного кивка со вздохом сожаления, повернулся ко мне. – Я король Вальтер, дарю вам раба, леди Куле!
С этими словами шагнула к Валери и, протянув руку к шее, сказала, дотронувшись до него.
– Я Куле освобождаю тебя, ты больше не раб, – ошейник опал кусками и рассыпался в прах. Парень смотрел на меня с каким-то ожиданием, словно считал, что я пошутила и сейчас возьму свои слова обратно.
Развернулась и пошла к ступеням дворца, мимолётно взглядом задев Чёрного. Он стоял в растерянности, видимо я сломала все представления о женщинах и коварстве… Мне осталось только пройти мимо и уйти к себе в комнаты. Следом догнали Станис и Марк.
– Марк, где ты живёшь? – посмотрела на него.
– У меня лежанка в мастерской, леди Куле. Позвольте быть с вами рядом, когда вы вне замка. Остальное время я буду заниматься оружием, не гоните меня, прошу. – Проговорил он быстро, словно боялся, что перебью, при этом не смотрел на меня, пряча по привычке, глаза.
– Посмотри на меня! – остановилась и, повернувшись к Марку, потребовала. – Взгляни на меня, на всех! Ты не раб, тебе нечего бояться. – Он вздрогнул и поднял лицо.
– Убери волосы, если будешь рядом, я хочу видеть твою мимику, взгляд. Понимать, что ты говоришь то, о чём думаешь.
– Станис, пусть ему выделят комнату. Чтобы рядом был хоть кто-то, кто не будет покушаться на меня, хотя бы из благодарности.