Изначальная пустота, проявившись в форму, стала наполнением. Появилось зеркало, в котором Ничто могло увидеть себя как некая форма или Все.
Ничто отразилось в зеркале мира и стало всем. Вечность отразилось как время, бесконечность как пространство, безграничность как ограниченность, Не-Я отразилось как Я.
И свет запутался в своем же отражении и начал искать выход из этого Зазеркалья. Творение искало своего творца. Конечное искало свой Источник, человек искал Бога… Бесконечная война света с тьмой.
Человек, который ищет счастья для себя в этом мире. Погрязший в бесконечный поиск, непрекращающуюся тревогу о себе, о своей жизни, о своей судьбе. Вечная озабоченность отражения в зеркале о том, как ему здесь быть, как выжить, как стать чем-то иным. Отражение, которое не ведает, что его не существует, как чего-то отделенного от своего источника, как того, кто имеет личную волю что-либо изменить.
Бесконечная иллюзия отдельного существования, личной драмы, и поиска выхода из этого несчастья. День сурка без возможности освобождения.
И пока не увидится эта иллюзия отдельного «я», личности, которая лишь отражением в зеркале выдает свое искусственное существование и сновидит свое освобождение – будет бесконечный бег по замкнутому кругу в поисках выхода. Но выход всегда там же где и вход.
Искажение света, коим является эго или иллюзия отдельного «я» разрослось настолько, что загнало этот мир в непроглядный сумрак космической ночи.
Эй мир, очнись от этого морока, проснись от этой иллюзии, забудь о своей личной драме, отринь от страхов за свою жизнь и принеси света в этот мир. Забудь о себе, вспомни о Нём!
Позволь быть тем, через кого Бог прольет свет в этот мир, который в шаге от того, что сновидение перейдет в последнюю стадию перехода в бесконечный летаргический сон.
Как пел когда-то поэт : Эй, кто будет петь, если все будут спать?
Так где твой свет? Найди его, отыщи, пробуди, сделай хоть что-нибудь для целого мира, для любви, для Бога, и забудь, хотя бы на время о своей личной драме. И только в этом спасение и освобождение от этого глубокого забвения, в котором мы так долго пребываем, позабыв о своем Истинном Доме.