Мир находится в тишине и покое. Сам мир – это тишина, это пустота, из которой возникают все явления, формы и процессы. В безмолвии все рождается, безмолвием являешься и ты по сути. Но ища себя, ты создаёшь ум, который является зеркалом, через которое ты сможешь отразиться.
Наблюдая за своими отражениями, ты теряешься в них, считая их собой. Перебираешь эти маски, ища ту самую настоящую.
Ум окрашивает весь мир разными цветами. У каждого они свои. Кто-то бывает в печали, кто-то в смятении, кто-то видит мир вражды, а кто-то лишь острые углы…У каждого своя карма, каждый видит свой сон.
В этом сне идут поиски, сражения, бегство или сдача, но твоя судьба здесь предопределена, сюжет твоего фильма уже снят и кинопленка уже прокручена. Все уже состоялось. Но ты проживаешь этот сюжет вновь и вновь. Тебе кажется, что ты рождаешься, взрослеешь, к чему-то стремишься, с чем-то борешься, разочаровываешься, чего-то достигаешь и умираешь. Каждый раз умираешь. Но так и не можешь осознать себя на той стороне, после смерти. Ибо той стороны нет. В момент смерти ты опять начинаешь свой сюжет с самого начала. И опять веришь в то, что ты должен что-то сделать в этом мире. Ты считаешь, что у тебя есть воля и выбор что-то поменять в этом сюжете. Это и рождает постоянное страдание от того, что ты никак не можешь изменить своей судьбы. Стать счастливым, например, или встретиться с Богом.
Но все уже состоялось. И все что ты можешь на самом деле – это освободиться от нескончаемой иллюзии своего отдельного существования. Иллюзии своего рождения и смерти, которое делает тебя несчастным. Иллюзии, в которую ты веришь. Веришь в то, что ты человек, который застрял где-то посреди бескрайних просторов вселенной, человек, которого бросил Бог на произвол судьбы. Ты веришь в то, что должен спастись или пробудиться, стать святым или счастливым. Ты веришь в свою греховность, недостаточность и ограниченность. Ты веришь в удачу, в лучшие времена и в счастливый исход. Ты веришь в дьявола и поэтому создаёшь образ Бога, который должен однажды спасти тебя. Ты веришь в зло и добро, в нечто правильное и конечно в то, что ты можешь достичь нужного места. Правильного места, лучшей судьбы, свободы или счастья, любви или всепрощения Бога. Ты веришь..
Ты веришь в отражения свои и играешь таким образом сам с собой. Бог, который застрял в текстурах…
Из пустоты ты все создаёшь, и в пустоту все возвращается. Каждое утро просыпаясь, ты вновь и вновь создаёшь этот мир и себя в нем. А потом все пропадает, уходя туда, откуда пришло. И ты вновь упорно продолжаешь каждый раз воссоздавать свой мир, свою игру, свои драмы и трагедии, разлуки и встречи, рождения и умирания.
Умирая каждый вечер, на утро следующего дня ты вновь возродишься, и это происходит бесконечно и никогда не закончится. Ибо никогда даже не начиналось. Так было всегда…