Глава третья.

Незнакомка.

Добравшись до дома, скинув пиджак и туфли, Валентин упал на кровать, закрыл глаза и сразу провалился в мир снов. Но даже сквозь них он ощутил что-то необычное. Мозг вдруг начал вынимать откуда-то из недр памяти страшные картины разрушенных зданий, руин, оставленных после пожарищ и разбегающихся в ужасе людей.

И словно волна урагана над всем этим снова прозвучал голос. Но теперь он не причинял боли, а лился, как очищающая волна. На нём можно было сосредоточиться: с ним говорила девушка, её мягкие интонации музыкально журчали в его голове.

Валентин подумал, что из-за предательства, совершенного близкими людьми, и стресса воображение сыграло с ним злую шутку, но голос продолжал звучать, становясь всё более осязаемым. Он проснулся. После операции силы медленно возвращались к нему, и, отходя ото сна, Валентин не ощущал прежней утренней бодрости. За окном уже занималась заря. Спас кенийский кофе в турке. Голос незнакомки постепенно затих.

Валентин взял смартфон и открыл приложение частной клиники, в которой наблюдался последние лет десять. Сейчас он целенаправленно искал в списке номер психотерапевта, потому что ещё одна такая ночь его бы добила. Валентин надеялся получить рецепт на какие-нибудь антидепрессанты и снотворное. Иначе он сойдёт с ума!

– Лирия…

Валентин так и замер посреди коридора с телефоном в руке. Вкус утреннего кофе, ещё сохранившийся на языке, показался стальным. Одно лишь слово будто смело всю его уверенность.

– Лирия, – повторил он вслух то ли имя, то ли название необычного блюда.

– Ты меня слышишь? – и снова этот прекрасный голос, но теперь он звучал прямо в ушах, будто кто-то настроил его на мозг Валентина. Отмахнуться от него было очень трудно, ведь девушка в его голове взывала о помощи.

– Да, я тебя слышу, – наверное, со стороны это выглядело глупо. Валентин разговаривал сам с собой. «Хорошо, что меня никто сейчас не видит!», – подумал он.

– О, слава Великому Техиру! Наконец-то! Я столько времени пыталась связаться хоть с кем-то, но никто не отвечал. Меня зовут Лирия.

Валентин, не видя ничего перед собой, дошёл до комнаты и опустился в кресло. Всё, что сейчас происходило, казалось ему полным бредом! «Нужно срочно бежать к врачу!» И всё же…

– Я Валентин. Валя.

– Приветствую тебя, Валя, – голос Лирии звучал дружелюбно, – скажи мне, на какой планете твоя колония?

– Э-э-м… – Валентин задумался, совершенно не ожидая такого вопроса, и на секунду завис. – Планета Земля в Солнечной системе.

– Я так и знала! – казалось, Лирия пришла в восторг, – я надеялась, что кто-то из вас выйдет со мной на связь, и ты ответил, хвала Великому Техиру! Я родом с планеты Нейкури, мы обитаем в созвездии Арбис-Тор.

– Ага, – Валентин хлопнул себя по лбу. С ним говорила инопланетянка! Что, чёрт возьми, подмешали в тот виски?!

– Я искала связи с вами, потому что теперь у нас одна судьба. Нам всем угрожает гибель! – Лирия продолжала говорить, заваливая Валентина тоннами такой информации, от которой в другое время он уже бежал бы к психиатру. А тут почему-то сидел и слушал, ловя каждое слово девушки.

Она рассказывала о предстоящей катастрофе, о том, что Землю ожидает неизбежное разрушение. И Валентин – единственный, кто может предотвратить грядущий апокалипсис.

Лирия рассказала о том, как учёные её мира в отчаянии и надежде изменить прошлое создали портал времени. Идея заключалась в том, чтобы вернуть их планету на тысячи лет назад и таким образом дать им возможность выбрать другой путь развития. Казалось, это был последний шанс спасти свою цивилизацию от исчезновения, но, когда портал активировали, произошло нечто неожиданное. Вместо того, чтобы переместить планету в прошлое, он отправил их в другую звёздную систему.

Лирия объясняла, что ошибка учёных приведёт их к катастрофе не меньше той, которой они желали избежать, а выход из портала сулит столкновение с Землёй. В этом случае обречены обе цивилизации.

– Мы передадим технологии и необходимые ресурсы вам в руки. Земляне смогут построить со своей стороны такой же портал, и если всё сделать вовремя, то в назначенный час наши планеты просто поменяются местами. Они примерно одного размера, и солнечная система даже не почувствует разницы. Но нужно торопиться!

– С чего вы решили, что наша планета обитаема?

– Нам удалось засечь всплеск энергии. Подобный масштабный космический выброс гамма-излучения электромагнитного спектра свойственен для нейтронной звезды, но не для планеты. И тогда мы предположили…

– Я понял… – Валентин это произнес скорее для себя, чем для девушки, мозг у него буквально закипал. – А нам, значит, придётся жить в созвездии Арбис-Тор?

– Вы будете ЖИТЬ, только это важно! И мы тоже! – голос Лирии прозвучал отчаянно, казалось, она вот-вот заплачет. – Я понимаю, поверить в такое сложно, но придётся! Иначе мы все погибнем!

Его рука, всё ещё державшая телефон, резко сжалась. Валентин понимал, что история девушки напоминала шизофренический бред. Но что-то в её голосе держало его, заставляло слушать. В конце концов, если она – плод его воображения, никому, кроме себя, он этим не навредит. А если это правда? Тогда… – Валентин снова посмотрел на экран смартфона: там ещё мигала зелёная кнопка с вопросом «Записаться к специалисту?» Подумав секунду, он свайпнул по экрану вверх, закрывая приложение.

Загрузка...