– Слабенькие у вас женщины, – произношу, нагнувшись над хозяйкой лавки, – чувствительные. А может, дело в климате, я ведь тоже недавно теряла сознание. Вечное тепло не равно благодать.
Специально подначиваю короля. Он меня не посвящает подробно во все обстоятельства нашего общего дела, а я не подписывалась всегда быть с ним милой и кроткой. Этого в моем контракте точно не было. Хотя наверняка проверить не дали даже Сесилу, свиток завернулся и склеил себя сам, я помню.
Кстати, это еще одна тема для допроса. Воспользовался наивностью и растерянностью попаданки, пугая перспективой попасть в темницу, и понаписал в контракте неизвестно что, сославшись на магию.
– Может, дело в платье? – король смотрит на хозяйку лавки с сомнением. – Оно у нее такое узкое.
– К счастью, у местных фасонов нет корсетов и утягивающей шнуровки, иначе и я бы теряла сознание по поводу и без. Так что не думаю, что причина в одежде.
– Неужели климат? – ужасается Сесил.
Какой он забавный и внушаемый.
– Нет, ваше величество, – отвечаю ему с улыбкой, – единственная причина – это вы. Ваш образ столь великолепен, что неподготовленные падают ниц при виде вас.
– Что–то не заметил ажиотажа на улице, – тянет с сомнением король.
Не вслепую себя любит, это радует.
– Да она просто испугалась, – беру его под руку. – Идем, Сесил, я лучше и дальше буду ходить в двух платьях, чем что–то приобрету у человека, который на меня кричит, не разобравшись. Клиентоориентированности никакой.
– Клиенто– что? – король никак не поймёт, о чем речь.
– Ох, Сесил, Сесил, – укоризненно качаю головой, – твою невесту приняли за нищенку. Мое прекрасное дорожное платье, выбранное тобой, мадам не понравилось, и она начала на меня кричать, – театрально вздыхаю. – Представляешь?
– Да? Хм, – он хмурится, – непрофессионально. Но нельзя ведь оставлять ее в таком положении, вдруг она серьезно ударилась головой.
Наклоняюсь и кладу пальцы на шею женщины.
– Пульс есть, она дышит. Жить будет, – заявляю оптимистично. – Другие лавки есть в твоем городе? Или с этим не все так радужно, как с погодой?
– Если честно, – тянет король, – не знаю. Конечно, должны быть, но мне они как–то без надобности. Я попросил найти лучшую и предупредить хозяйку.
– Ладно, будем сами искать, – заявляю оптимистично. – Идем, Сесил, вперед на встречу приключениям!
Но не тут–то было. Хозяйка лавки – не слабенькая кисейная барышня, как можно было подумать по обмороку. Ее захват моей руки, от которого я едва не падаю, спасает только локоть короля, можно назвать железным.
– Зачем же в другую лавку? – хрипит она, пока поднимается на ноги, все это время используя меня в качестве опоры. – У меня лучшие наряды в городе, вас правильно проинформировали, ваше величество.
– Зато с вежливостью у вас проблемы. И прекратите уже за меня держаться! – наконец–таки стряхиваю ее клешни с себя. – Синяки оставите!
– Платье за мой счет, – быстро ориентируется дама. – Честное слово, ваше величество, – поворачивается к королю, – не признала принцессу. Я не со зла! Мода просто в срединных землях специфическая, – она снова с презрением смотрит на мое платье.
– Наряд Амелии выбирал я, – произносит Сесил ледяным тоном.
– Он прекрасен! – тут же меняет свою позицию женщина. – Два платья за счет лавки!
– Всунете непонятно что, нет уж, спасибо, – вздергиваю носик.
– Сами выберете, принцесса, любое!
Видно, что последнее предложение ей не по вкусу, но деваться некуда. На кону не только срыв денежного заказа, но и потеря репутации.
– А если мне ничего не понравится в вашем заведении? – осматриваюсь с долей презрения по сторонам.
– Сошью! – тут же соглашается дама.
– Даже не знаю, – тяну, капризно оттопырив губу, – что ты скажешь, Сесил?
– Тебе решать, Амелия.
Как приятно, хоть что–то мне решать.
– Тогда еще и белье красивое подберете! – радостно заявляю, от чего у хозяйки лавки снова начинает дергаться глаз, а король с трудом сдерживает смешок.