Глава 8

Он лежал на кровати, опершись на подушки и согнув ногу в колене. В его руках был бокал с рубиновой жидкостью. Балдахин из невесомой ткани частично прикрывал мужскую фигуру, и я буквально вся задрожала от предвкушения.

Идеальное мужское тело поблескивало в тусклом теплом свете. Темные волнистые волосы были раскиданы по широким оголенным плечам. Рельефная мужская грудь с отсутствующей растительностью, торс с тугими мышцами живота и тонкой линией волос, уходящей за широкий пояс шаровар. Он был само совершенство, сам бог во плоти. Пожалуй, какой-нибудь бог действительно мог позавидовать ему. Я сглотнула, сделав плавный шаг вперед.

Мужчина замер, испив рубиновой жидкости, и сглотнул. Красная капля потекла по полным губам, упав на волевой подбородок, а затем скатилась на грудь. Мне захотелось подойти ближе и забрать эту каплю, поцеловав чувствительный участок кожи. Гладкий, загорелый, манящий…

– Опять ты, мое наваждение, – прошептал мужчина. – Подойдешь?

И я, влекомая неведанной силой, направилась к кровати. На мне был откровенный наряд из просвечивающихся шароваров и топа, который больше открывал, чем закрывал. По крайней мере, очертания груди вполне были видны, что больше разжигало пламя страсти, чем тушило его. И мне нравилось, какое я впечатление произвожу. Мне нравился горячий взгляд мужчины, в котором было столько обожания, что я запросто могла в нем утонуть. Мне нравилась та сила над ним, та власть, которую я все четче ощущала с каждым плавным шагом.

Я подошла вплотную к кровати, но не спешила ложиться рядом, застыв и позволяя повелителю наслаждаться моим телом.

Все было настолько реалистично, что я чувствовала жар тела мужчины, находясь на расстоянии вытянутой руки от него, но при этом буквально не могла ничего контролировать. Наваждение. Он правильно охарактеризовал происходящее со мной. С нами.

– Мама не велела подходить к опасным незнакомцам, – прошептала я, пытаясь выпутаться из сладкой неги, стоя у края кровати, практически решившись податься вперед.

– А ты считаешь меня опасным?

– Более того: вы способны меня погубить.

– Нет, – проговорил он, покачав головой. Оттолкнувшись, он встал на колени и откинулся слегка назад, присев, тем самым поставив наши взгляды почти на один уровень. – Это ты способна меня погубить. Даже сегодня, когда произошло нечто ужасное, когда я жутко вымотан, ты приснилась мне. Ты – моя погибель. Я уверен в этом.

– Если мы оба уверены, что способны друг друга погубить, почему же я все еще стою подле вас?

И не хочу уходить. Странный сон. Я полностью осознаю, что происходит, но в голове – словно дурман. Я не могу остановиться. Внутри меня жар, который поднимается все выше, воспламеняя каждую клеточку моего тела.

Великий протянул руку, погладив костяшками пальцев меня по щеке. Словно котенок я ластилась к нему, млея от простых прикосновений. Я задыхалась от этого жара. Облизнув губы, я сама перевела взгляд с глаз повелителя ниже. Великий наклонил голову, словно наслаждаясь, а затем протянул бокал, преподнося его к моим губам. Я сглотнула и подалась вперед, впитывая охлаждающую жидкость. Все равно ведь большего дурмана, чем повелитель, не придумаешь…


– Ох, – выдохнула я, очнувшись ото сна.

Все закончилось так же быстро, как и началось. Раз – и я уже в реальности, но тело по-прежнему горит, а на губах вкус вина. Последнее особенно странно. Я прикоснулась пальцами к губам и застыла. Что же за сон столь таинственный? Может, спросить у лемура? Но как же стыдно перед ним!

– Он сам бог. Бог сладострастья. Почему же я вижу его во сне? – прошептала в пустоту и вновь прикоснулась к своим губам.

Как бы мне хотелось ощутить вкус его губ… да что со мной? Почему я вообще думаю о таком? Ох, лучше бы подумала о своем положении! Уже почти неделю исправно учусь быть наложницей, познаю все об этом мире и… вижу по ночам Рейтана Великого. За последнее особенно стыдно!

– Джия Лилавати? – удивилась Рати, войдя в комнату. – Вы еще не проснулись? Вам следует поторопиться – вы можете опоздать на завтрак!

– Спасибо, Рати. Ты права, стоит поторопиться.

И я действительно поспешила.

Сегодня расписание было несложным: урок истории, где можно было незаметно вздремнуть, пока монотонный голос джии Зелины вещал о вероятной войне между гномами и эльфами, пролетел незаметно. Дальше танцы, где я с удовольствием размялась и смогла показать свои навыки – преподавательница осталась довольна пластикой, но попеняла всё тем же:

– Вам не хватает чувства, джия Лилавати. Вы словно закрытая ракушка: внутри прячется невероятной красоты жемчуг, но вы не желаете открываться и блистать.

Да-да, слышали, проходили. Щеки вновь окрасил румянец, когда вспомнился прошедший сон, в котором вновь принимал участие Великий. Ох, я с ума сойду от этих сновидений!

Загрузка...