Глава пятая. Другими глазами

Леонид

Я проснулся с сильнейшей головной болью. Заснул в офисе на своём рабочем месте, шея после неудобного положения хрустела и неприятно тянула.

Заставил себя собраться, отбрасывая все эмоции, анализировать происходящее. Если Лидия сказала правду, то подаваться им сейчас равносильно тому, чтобы собственноручно затянуть удавку на шее. Диана как почувствовала: входящий звонок от неё. Почему “как”? Скорее всего так и есть. Почувствовала. Колдовство ослабло, вот и пытается усилить его, а для этого нужен любой контакт. Я сбросил, отправив короткое сообщение: “Занят.”, отключив этот телефон. Взял старую звонилку с международным номером, набрал тётю Ирму. Она пригласила заехать к ней домой прямо сейчас. Недолго думая, одел плащ и спустился на парковку. Выехав, остановился на секунду, пока машин нет. Обернулся на здание, ставшее почти родным. Стекло и бетон. Единственное отличие от рядом стоящего – цвет стекла: золотой отлив. Когда-то давно, за него переплатил приличную сумму. Как и за зелёную зону с фонтаном, единственную на несколько километров, и сейчас она была подсвеченную в предрассветном сумраке.

Достал фотографию Дианы, не верится, что она могла, только вот если не она, то кто?

Лидия? Нет. Это точно не она. Чуть не поседел, когда узнал о её “смерти”. Завел машину и нажал на педаль газа. Город просыпался, немного и застряну в пробках.

Подъехав к старым панелькам, я ещё раз всё обдумал. Прокручивая все события за последние пару месяцев, разозлился на себя, что не заметил и не понял всего раньше. Со злости ударил по рулю. Затем закрыл, прогоняя и эти эмоции. Всё лишнее. Заглушил мотор и пешком поднялся на девятый этаж. Тётя Ирма открыла дверь сразу, как только я поднялся на её лестничную площадку.

– Что, голубчик, кто-то смог пробиться через колдовство твоей ведьмы? Я даже догадываюсь кто. Пошли на кухню, как раз чай с имбирём заварила. Как ты любишь, ещё горячий, но уже не кипяток.

– Мне совет нужен, как снять приворот. Я же всё испробовал, ничего не помогло. Слишком сильный.

Мы сели за стол, а женщина сказала, смотря мне в глаза:

– Потому, что не от той пытался снять. Но этот приворот силён, сомневаюсь что-то поможет. Эта дрянь найдёт, за какую ниточку потянуть и снова тебя в сети поймать. Кроме одного.

Я тяжело вздохнул, понимая, на что она намекает.

– Она беременна, – В этот момент, я и сам осознал, что это всё отговорки, и я должен это сделать, – Спасибо тётя Ирма. Так и сделаю.

Понимал, что это теперь всё будет непросто и может обернуться не самым лучшим образом для меня, но на кон поставлено слишком много. Она мне кивнула, что всё правильно и одобряет. От этого маленького подба́дривающего жеста мне стало легче.

– Ты к бабке своей загляни, от тебя лихом пахнет. У меня сил не хватит с духом справиться.

Только лихо мне не хватало сейчас! Но, это многое объясняло. Теперь нужно придумать, как от него избавиться.

– Бабушка после инфаркта, придумаю что-нибудь.

Потёр переносицу, пытаясь ослабить головную боль. А затем нащупал в джинсах блистер с таблетками. С удивлением посмотрел на почти пустую пластинку и положил её обратно. Тётя Ирма пыталась меня убедить, чтобы я всё же заехал:

– Она ученицу взяла. Молодая и необученная, конечно, но подсобит, силы в ней много. Сладят.

– Стар и млад, и с лихом сладят?! Ещё сами поймают его, я же этого себе не прощу. Бабушка говорила, из провинции девушка. Спасибо, подумаю, как лучше сделать. Тетя Ирма, не только для этого заехал. Я хотел найти Лидию, снится мне часто – не к добру. Мои ребята искали, вести дурные привезли, только оказалось, что ложные. – Выражение лица тёти Ирмы сказало о том, что ей всё это известно, и возможно она знает где Лидия, поэтому продолжил, – Это значит, что она в опасности. Я виноват. Сильно виноват.

– Виноват. Хорошо, что осознаёшь. А что касается, опасности… Об этом нужно было раньше думать, а не поддаваться чарам ведьмы. Сладко было, вот и твоя расплата, за малым девушку не погубил. Сейчас она под присмотром, на тебя сильно обижена. И правильно. Где она, не скажу. Обещала ей. Но, едь к бабушке, пока не поздно. Едь.

– К бабушке не поеду, пока с лихом вопрос не решу.

– Да ты на чай вечером загляни! Она переживает за тебя сильно.

– Чтобы она увидела лихо и неё случился второй инфаркт? Нет!

Её настойчивое желание, чтобы я заехал к бабушке, уже стало раздражать. Тётя Ирма стукнула по столу, назвав упрямым ослом. Она встала, а я допил одним глотком чай и попрощавшись пошёл к дверям, когда тётя Ирма тихо сказала:

– Иди. Избавляйся от приворота. Как голову прочистишь, поговорим ещё раз. Только не вздумай отступать. Пропадёшь и род свой потянешь за собой. Больше никогда не забывай о той ответственности, что лежит на тебе, и о той силе, которая перешла к тебе от деда.

Я простился ещё раз и вышел из квартиры. Включил телефон, на этот раз не опасался, когда отвечал телефонный звонок.

– Слушаю, Диана. Мне на работу нужно. Плохо? Скорую вызови. Хорошо, через час заеду.

Сбросив звонок, сразу набрал Захара, сына тёти Ирмы, с которым росли вместе. Вспомнив наши разногласия в последнее время, на секунду подумал, что он сбросит, но услышал: “Приветствую, сладенький, ” – Улыбнулся, услышав заспанный голос и его обычное приветствие, – “С тебя ящик бухла за всю ту дичь, что ты творил и ещё ящик, за всё остальное, мама мне уже успела позвонить. Не вздумай ехать к себе. Твои вещи я сам заберу, ключи у меня есть. Тащи свою задницу ко мне.”

– Спасибо, я сам заберу.

После короткого спора, мы через час вдвоём стояли около дверей моей квартиры. Посмотрел на Захара в его тонкой кожаной куртке. Но острить, на счёт тепло ему, не стал. Ехал на мотоцикле, чтобы не опоздать. Открыл своим ключом.

Диана была не одна, а с сёстрами. Я смотрел и не узнавал женщину с которой был знаком сотню лет. Яркий и пошлый макияж, накаченные губы, а самое главное злой взгляд в котором не было и капли любви, о которой мне столько говорили, лишь алчность. Моя квартира также претерпела изменения. Я не любил лишние детали и предметы. Ещё два месяца она была практически пустая пустая. Верхний этаж с панорамными окнами, и видом на столицу не требовал лишних украшений. Сейчас прекрасный вид был занавешен тяжелыми алыми занавесками; шикарные, но безвкусно смотревшиеся люстры, картины, непонятные статуэтки и золото, много золота. Дорого, очень. Захотелось тут же проверить свои счета. Захар присвистнул, смотря на это всё:

– Короче, ты банкрот. Надеюсь , ты квартиру и фирму не переписал?

Хороший вопрос, который нужно будет проверить. Диана мгновенно переменилась в лице и начала рыдать, причитать, что её заставили. Резко спросил, наверное даже более резко, чем следовало, учитывая её положение.

– Кто?

Она рыдая качала головой, что не скажет и не может сказать, её сестры кричали и поливали нас грязью. Повиснуть на мне не дал Захар. Что же, её право молчать. Свой выбор она сделала, судя по всему, давно. Я больше не обращая внимания на всю эту неприятную картину, прошёл в свой кабинет и быстро собрал документы, печати, которые были подозрительно открытые. Набрал юристу, чтобы запустил их аннуляцию с этого числа и полную проверку документов на подлинность, покидал какие-то футболки, костюм, пару рубашек в сумку и вышел из кабинета, а следом застыл от того, как одна из сестёр Дианы обвила руку Захара. Но по его взгляду понял, что их магия не подействовала. Но я тоже думал, что сильнее этого всего. Диана снова поменяла линию поведения и в этот раз схватилась за живот. Я молча вызвал скорую. Когда приехали мои знакомые врачи, ей резко стало лучше и от осмотра отказалась, как и от госпитализации в частную клинику моего хорошего знакомого. На прощание я сказал, что буду обеспечивать ребёнка и её до родов. Если это мой ребёнок, а я обязательно проведу генетическую экспертизу, и дальше их обоих, до его совершеннолетия, нуждаться она не будет. Если нет, то у неё будет три месяца на поиски отца. К ней не вернусь. Пока может оставаться в этой квартире. На выходе взгляд упал на каменный столик со змеёй, тот что купила тогда Лидия с этим хитрым и скольким островитянином. Золотистая змея лежала на камне. Мне показалось кощунством оставлять его.

– Захар, дверь!

– Только столик? Может быть Диане лучше квартиру снимешь?

– Это Лидка купила.

– А, запоздало соболезную.

– Давай не тут.

То чем занималась Диана в положении, сводило к нулю, шанс рождения здорового ребёнка. Не знаю чем она думала. Может быть действительно заставили? Пока стояли в пробке, этими мыслями и поделился с Захаром, крутящимся в моей машине, как жук на сковородке, следом он достал из под бардачка жучок.

– Всё возможно. На такое её куриных мозгов не хватит. Только она могла прийти к тебе, но её корыстная натура взяла верх, а может быть так изначально задумывали. Она будет полной идиоткой, если побежит делать аборт, особенно учитывая то проклятие, что наложила твоя предыдущая жёнушка. Так или иначе, ты её обеспечишь. Хотя, если Диана уверена, что ребёнок не твой…

Он покрутил жучок, а затем засунул его обратно. И протянул мне заготовленный листок бумаги с несколькими предложениями. Прочитав их, кивнул, соглашаясь с тем что написано на нём. Захар просил помощи, мои проблемы могли быть связаны с тем делом, которое он влез по незнанию. Написал на этом же листке “Наколдуй мне встречу с тем кто сможет снять” и показал на левое плечо. Судя по взгляду, он всё понял верно, на мгновение его глаза потемнели, а затем он нахмурился. Я и сам ощущал, ту гнетущую силу, что нависла надо мной.

– Полозов, ты идиот. Давай заедем к твоим?

– Это исключено. Так да или нет?

Сгустившиеся тёмные тучи на небе и яркий запах озона, намекали на приближающуюся грозу. Было слишком рано для неё. Только середина февраля. Раскат грома прогремел, вместе с “Да” Захара. Карты на столе, игра началась…


Загрузка...