О занятиях в пятницу даже упоминать не буду. Все прошло серо и скучно, то есть просто прекрасно. Устал я уже от обрушивающихся на меня событий. Слишком бурная жизнь – плохо. Хочется покоя. Но боюсь, что это прекрасная скука совсем не надолго. Неприятности меня так и ищут. И самое обидное, то что постоянно находят как я не пытаюсь их избежать.
Эолки уже полноценно тусовались с нами и на завтраке, и на обеде. Я по-прежнему ловил на себе косые взгляды, но ими все и ограничивалось. Судя по всему урок преподанный мной Вэйдом Рогу была весьма наглядной. Орн, сидевший вместе со своими соплеменниками, по-прежнему периодически жег меня взглядом. А вот сородичи наших эльфиек скорее смотрели на дружную компанию людей, к которой присоединились Тальвэ и Совалэ с недоумением.
– Чего ваши эолы на вас так смотрят? – поинтересовался я у остроухих девушек. Кстати, взгляды замечал, судя по всему, только я один. Остальные мои спутники не обращали никакого внимания на поведение окружающих. Видимо, инопланетяне были им по барабану и совершенно не интересовали. Вот, кстати, странно. Все же девушки-эолки выглядели очень эффектно и экзотично. Я даже поинтересовался в курилке у русских князей, как они вообще относятся к эолкам как к женщинам. И, надо признать, был удивлен. Если говорить грубо, переспать с ними ни один бы не отказался. На мой естественный вопрос, а чего тогда они себе не возьмут на контракт какую-нибудь отсроухую красотку, я получил странный ответ вроде того, что надо сначала в академии отучиться. Как оно связано, я, честно говоря, не понял, но точно знаю, что монахами ни Орлов, ни Голицын, ни Потемкин не выглядели. Ну я не настолько пока им близкий друг, чтобы разговаривать более подробно на такие интимные темы, но вот интересно… Одно точно. Я прямо чувствовал, что они мне завидуют. Но вот как-то по дружески, что ли. Да, оказывается, можно и так.