Глава 3. «Учеба продолжается»

Что мне понравилось – никто не сомневался, что я размажу Кудо по арене. И они так же, как и я, удивились такой смелости первокурсника из рода, который всего на несколько шагов ближе к трону, чем мой род.

– После того, как ты разделался с Рогу, смелый шаг с его стороны, – заметила Меньшикова. Капитан очевидность, блин.

– Так-то оно так, – вроде согласилась с ней Юки, но тут же возразила, – вот только подозрительно как-то. Не думаю, что Рэйден Кудо ничего не понимает, и не думаю что он такой идиот, чтобы устраивать дуэль, в которой на сто процентов проиграет. Значит мы что-то не знаем и у него есть как говорится

– Логично, – кивнул я, – только вот на дуэли присутствует судья. Артефакты запрещены… И не просто же так нам настойчиво предлагали дуэль без магии…

– Возможно, – задумчиво пробормотал Орлов, – но, как и ты, не вижу, где тут может крыться подвох. А он точно есть!

Но короткий мозговой штурм, проведенный нами, не помог. Хрен его вообщем знает, на что надеялся курсант Кудо. Но, несмотря даже на непонятную интригу, я не сильно переживал. Его-то я точно на обе лопатки!

Введение в портальную магию, на которое мы отправились после обеда, прошло как обычно. Ничего нового, все традиционно – “очень интересно, но ничего не понятно”. Хотя здесь я даже насчёт слова интересно погорячился.

Традиционно устроившись за Орловым и Булатовой, в очередной раз напомнил княжне, что ей придётся мне объяснять. На что получил ехидный ответ, что тогда объяснение состоится в ближайшее время, и лучше ночью. Такой непрозрачный намек, блин. Но так-то я в принципе не против, сегодня силы есть. Слегка дреманул, а вот следующий урок Монстроведение был гораздо интересней.

Шувалов был, видимо, в хорошем расположении духа, ко мне не приставал. Как я понял, пока у нас выход в виртуал планировался по четвергам, где мы сдавали своеобразный зачет. А так… Нам вновь втирали про очередную тварь. Сколько их уже? Три? Теперь присоединилась четвертая. И, честно говоря, самая противная. Я думал, что безагры уродливы, но тварюга, голограмма которой медленно вращалась перед нами, называлась паури, и на мой взгляд была еще отвратнее. Уж не знаю, кто придумывает подобные названия для таких уродов. По мне, паури проще было назвать обычным пауком. Только не мелким, для которого хватит тапка, а мохнатая многолапая тварь ростом со взрослую овчарку. И разбирали мы его строение подробно.

Так-то я, конечно, не сильно разбирался в строении насекомых, но вот теперь знал что паук состоит из двух частей – головогруди и брюшка. Все тело покрывала плотная щетина которая одновременно являлась своеобразным щитом, достаточно прочным. На головогруди находилось аж восемь мохнатых ног, и каждая заканчивалась острым костяным наростом, который, по словам Шувалова, мог отрезать человеческую ногу без какого-то либо напряжения. К многочисленным лапкам добавлялась собственно говоря пасть, с двумя челюстями, по-научному, именуемыми хелицерами. По мне просто уродливые жвалы.

На брюхе располагались наросты, выпускавшие липкую сеть-паутину. Как я увидел из продемонстрированного голограммой, он просто выплевывала ее метра на три, опутывая и парализуя свою жертву. Мало того, монстры еще достаточно быстро передвигались и были резвее богомолов.

Но те же безагры имели панцирь, а у пауков его не было. Да и вообще у них было больше уязвимых мест. Но если одну тварь убить было в принципе легко, но вот когда их много… а охотились паури только по десять-двенадцать особей и, в отличие богомолов, сражались коллективно. Как выразился Шувалов, предполагается, что у них существует коллективный разум, хотя и не доказано.

В общем, интересная тема. Особенно учитывая, что он предупредил, что в четверг будет еще один виртуальный вояж, и теперь будет выбор из четырех тварей. Кому как повезет. С. Ну, если честно, больше всего вопросов у меня вызывали пауки. С детства не любил тварей, а здесь они гигантские волосатые черные монстры – брррр!

Ну а после “любимая” строевая. Я как-то уже привык и делал все упражнения машинально и, к моему удивлению, и мои товарищи уже приспосабливались. Даже инопланетяне. Еще пара недель, и эолки будут маршировать как заправские солдаты. Надо же… никогда бы не сказал.

Ну а после строевой я получил подтверждение от Мидзуки. Встреча все в том же третьем кафе. Своим решил пока не говорить. Помню реакцию Булатовой. Лучше позже сказать… Опять же может и не надо особо ничего пока не говорить. Должны же у Кенто Каядзаки должны быть свои секреты. Можно, конечно, было бы и ее потом навестить, но, помня нашу последнюю встречу с Мидзуки, думаю, меня еще и на русскую княжну не хватит. Я все же не секс-машина… В тот раз японка из меня прямо все соки выжала. Дорвалась, как говорится, до “комиссарского” тела. Но на самом деле к княжне надо заглянуть, пусть и не сегодня. Во-первых, взять урок по портальной магии. Ну и повторить наш веселый и разудалый тройничок не помешает. Тогда мне понравилось. Ну вот сегодня вторник. Значит, можно либо в среду, либо в четверг. На субботу у нас, похоже, тусня без русских запланирована. Надеюсь, они не обидятся. Какая все же насыщенная жизнь в Академии, блин. И еще в пятницу дуэль с идиотом Кудо. Чего он вписался, не пойму. Трусливый же.

Когда добрался домой, сразу предупредил Орлова, что на ужин не пойду, заработав от Александра многозначительный взгляд и пожелание успеть к отбою. Ну и еще постараться больше не влипать в истории, как в прошлый раз, а то он может опоздать.

– Ничего не могу обещать, – заверил его. – А насчет нападения – сам буду рад, если оно останется первым и единственным. – А все-таки, может, расскажешь другу, к кому ходишь? – поинтересовался он, – девушки на ужине недовольны будут. Мария-то ладно, а вот твоя Юки…

– Извини, пока не могу. Может, позже. А так нормально все будет, – хмыкнул я. – если только ты сам вопрос не поднимаешь в разговоре.

Вот Юки точно можно рассказать. Если японка заинтересуется, она же мозг мне выест. Не думаю, что Мидзуки будет против, тем более моя невеста умеет держать язык за зубами. Ну, по крайней мере на такие темы.

– Зачем мне ее поднимать? – насмешливо заметил князь, – Мария точно задаст вопрос. Но понял. Буду нем как рыба Ничего не видел, ничего не знаю.

– И правильно, – похвалил его, – именно так и надо.

После мы вновь разошлись по комнатам. Сепуро не переставал меня удивлять. Он умудрялся разминутся с нами, и тем не менее к нашему возвращению уже сидел в своей комнате. Он что, по стенам передвигается? Я его только на занятиях и вижу.

– Он выходит, – успокоил меня Орлов, – но, по-моему, он подгадывает момент, когда тебя нет. Я-то с ним регулярно сталкиваюсь. Вот сегодня ты уйдешь, опять вылезет!

– Интересно… – протянул я, – о чем-нибудь разговариваете?

– Да о чем с ним разговаривать, – нахмурился мой собеседник, – сноб еще тот. Он с таким видом ходит, словно японский император, не меньше. Любят японцы изображать из себя надменных уродов… ой, – он смутился и бросил на меня виноватый взгляд, – извини, Кенто, к тебе не относится.

– Да ничего, – рассмеялся, – ты на самом деле прав!

Орлов как-то странно посмотрел на меня, а я, развернувшись, отправился в свою комнату. Учится, учиться и еще раз учиться, как завещал один товарищ… До ужина я грыз гранит науки и, надо сказать, весьма успешно. От реципиента мне досталась весьма цепкая память, поэтому я перечитал все пройденное, зазубрил Монстроведенье, да еще осталось время на попытку что-то понять в общей магии. К моей радости, она была даже отчасти успешной, и после отправился на встречу со своим репетитором.

Она прошла по тому же сценарию, как и предыдущая. Ужин с разговором “за жизнь” – занятия – секс. Правда на этот раз были небольшие отличия. Едва я вошел в арендованный кабинет, как сразу попал в крепкие женские объятия.

– Я так испугалась, когда услышала про “прорыв”, – доверительно сообщили мне, – ты такой смелый, Кенто!

Кхм… Я, конечно, лесть не особо люблю, как-то не привык к ней в прошлой жизни, но если честно говорить и не слышал ее никогда в свой адрес, но, черт возьми, приятно. Успокоив девушку, уже в процессе поглощения вкусняшек, заказанных на ужин, я попытался выяснить, что она вообще знает о ректоре. И решившись, под строгим секретом передал девушке общий смысл разговора с ним. Вот уверен, что дальше Мидзуки ничего точно не уйдет.

– Хм… – ее взгляд, остановившийся на мне, стал задумчивым, – интересно и непонятно. Вообще ректор своеобразный человек. Господин Разумовский особо никогда не раскрывается. Вечно строгий и невозмутимый. Но мне кажется, что зря ты ищешь какое-то второе дно или интриги, Кенто, – убежденно заявила она, – по мне все ясно. Курсант Каядзаки и недели не проучился, а уже влип в несколько историй… Он просто чувствует проблемных курсантов. На то он и ректор.

– Я – проблемный? – укоризненно заметил я.

– Ты понимаешь, о чем я говорю, – ответила она, – с точки зрения ректора – конечно.

Здесь вынужден был согласится с девушкой. И тем не менее все-таки мне казалось, что здесь не все так просто. Но с другой стороны и она может ошибаться. Так что просто задвинул сомнения в дальней уголок в голове, и после ужина погрузился в Общую магию. И вновь Мидзуки показала класс… вот блин, я, конечно, понимаю, профессор Мото и все дела… он, может, гениальный исследователь и ученый, но как преподаватель его дочка на порядок круче. Он тот не умеет объяснять, а Мидузки… талант, блин, какой-то. В общем, везет тебе, Иван, то есть Кенто, на правильных баб. Да и вообще грех жаловаться на жизнь-то. Бурная и интересная. Одно плохо – убить пытаются и, думаю, вряд ли перестанут пробовать. Ладно, я уже почти привык к регулярному риску, аж бодрит как-то. Ну а после занятий, как обычно, меня затащили в постель, но я особо и не сопротивлялся.

Возвращался, как обычно, на грани, за десять минут до отбоя. И шел, блин, как по вражеской территории, оглядываясь и прислушиваясь к любому шороху. Но уж лучше так… Однако никто не напал, и я вернулся домой живым и здоровым. Может, действительно после того покушения на меня с проникновением левых “челов” на территорию охрану академии усилили, и теперь сюда ни одна мышь не проскочит? Хотелось бы верить.

Орлов не спал. Едва я шмыгнул в свою комнату, в мою дверь постучали, и напротив меня на стул опустился мой русский друг.

– Ну как прошвырнулся? – иронично осведомился он.

– Нормально прошвырнулся, – хмыкнул я, – а что?

– Да ничего, – ухмыльнулся тот, – на сегодняшнем ужине было много вопросов по поводу того, куда же подевался курсант Каядзаки! Ты свою невесту хоть предупредил бы… Ладно Мария, но Юки переживает.

Вот блин… я ж хотел действительно невесту предупредить. Забыл, блин. Достал планшет. Мать моя женщина. Семь сообщений от нее и три от Булатовой. Но если княжна аккуратно спрашивала, то, японка явно нервничала. Ой плохо, Ваня, ой плохо. Прокалываешься на ровном месте.

– Ты не переживай, – успокоил меня князь, – я все разрулил.

– Интересно как? – с подозрением уточнил у него.

– Ну мы де друзья, да и не в первой, не переживай ты, – весело хлопнул он меня по плечу, – просто сказал, что ты себе репетитора нашел.

– Чего? – уставился на него, лихорадочно вспоминая, где прокололся. Ну вот точно не говорил ему! Он настолько проницательный?

– Здорово я придумал? – Орлов выглядел довольным, – я молодец?

– Хм, молодец несомненно, спасибо огромное, – точно даже не намекал ему. Сам действительно придумал? Ни фига се совпадение.

– Ну а я о чем. Правда, тебе нужно будет придумать, с кем ты занимаешься и чем, – вновь ухмыльнулся он, – а то репетиторство разное бывает. Может там тебя Камасутре кто-то учит… – он шутливо поднял вверх руки поймав мой возмущенный взгляд, – но ты, как я понял, парень не промах. Кстати, Мария, между прочим, тоже скорее всего неплоха как “репетитор”. Советую. Ну вот неровно она к тебе дышит. Чем ты девушек цепляешь, а? Расскажи секрет.

Вроде и в шутку произнес, но глаза серьёзные. И что я ему отвечу?

– Насчет Марии подумаю. И да, ничем я их не цепляю, – правду говорить легко и приятно, – сами как-то идут.

– Сами… – покачал головой Орлов, – ладно, поздно уже. Пойду я. Завтра у нас новый день. Ты в любом случае не увлекайся “репетиторством”. Делай аккуратнее. А то окажешься между двух огней. Было у меня такое, никому не пожелаю!

– Спасибо за совет, – хмыкнул я, – разберемся!

Наш “содержательный” разговор наконец-то закончился. Перед сном написал Юки и Булатовой. Приятно, что так за тебя переживают красивые девушки. Да… точно завтра к княжне на огонек загляну. Хорошо быть молодым! К тому же у моего реципиента явно была какое-то гипертрофированное сексуальное желание. Перебор с гормонами налицо. Но, с другой стороны, разве плохо? Я, честно говоря, наслаждался второй молодостью.

Среда до обеда пролетела с какой-то космической скоростью. Во время еды женская половина моей компании попыталась слегка наехать на меня, но как-то вяло. Юки я уже шепнул, что расскажу обо всем, остальные девушки, как и Мария, явно горели желанием выяснить подробности того, куда это их лидер смылся вчера вечером, но, в отличие от той же Булатовой как-то пока не были готовы проявлять настойчивость. Между прочим по поводу лидера, это не просто слова. После воскресного сражения я чувствовал, что действительно им становлюсь. Не знаю, как объяснить, но просто чувствовал и все.

Итак, как уже говорил, из всех девушек лишь Булатова оказалась достаточно настырной, чтобы задавать мне прямые вопросы по поводу вчерашнего “репетиторства”. И кстати, Орлов оказался прав…

– Не хочешь говорить, с кем ты там занимаешься, не говори! – состроила обиженную гримаску княжна, – я тебе сама могу все объяснить!

– Правда? – приподнял я бровь, – кто-то говорил, что в общей магии и сам особо не понимает?

– Ну… – замялась девушка, – в портальной могу объяснить! – перешла она в наступление, по излюбленной женской привычки игнорируя неприятные темы, – а ты все увиливаешь. Заниматься и со мной можно! – в ее глазах горел вызов.

– Позанимаемся, – проникновенно посмотрел на нее.

– Обещаешь?

– Обещаю! – заверил я.

Наконец-то настырная княжна успокоилась, хотя спалила свой интерес ко мне перед всеми намертво. Уже можно не шифроваться, как говорится любой у кого есть немного мозгов, поймет. Ладно, разберемся. Надо еще что-то придумать, а то красотки не успокоятся, пока не узнают. А вот на боевых искусствах мастер Такеши решил устроить массовые спарринги. Ну да… двадцать пять боев… причем мне в пару попала Сони Сепуро, фиолетоволосая зеленоглазка в белом кимоно. Выглядела девушка весьма эффектно, да и дралась она очень неплохо. По крайней мере сразу пошла в атаку и действовала с таким напором, что я еле успевал отбивать ее удары, посыпавшиеся на меня буквально со всех сторон. Ловкостью и гибкостью я, конечно, с ней сравниться не мог, но постепенно пришел в себя и провел несколько контратак, которые немного сбили атакующий пыл разошедшейся девчонки. Интересно, она всегда так дерется, или хочет мне что-то показать? Вот не чувствовал я от нее недоброжелательности или презрения, которыми просто сочился ее брат. Скорее наоборот. И кстати…

Наверно слишком расслабился, нельзя в бою думать о посторонних вещах, пропустив самую банальную подсечку. В результате я оказался прижат к мату, и в зеленых глазах склонившейся надо мной девушки горело какое-то веселое торжество.

– Сдаешься?

– Сдаюсь, – улыбнулся я.

Загрузка...