Шестиклассник восьмикласснику на ногу наступил.
Случайно.
В столовой за пирожками без очереди полез – и наступил.
И получил подзатыльник.
Отскочил шестиклассник на безопасное расстояние и выразился:
– Дылда!
Расстроился шестиклассник. И про пирожки забыл. Пошёл из столовой прочь.
В коридоре с пятиклассником встретился. Дал ему подзатыльник – полегче стало. Потому как ежели тебе подзатыльник дали, а ты его никому отдать не можешь, то уж очень обидно.
– Сильный, да? – насупился пятиклассник. И в другую сторону по коридору потопал.
Мимо девятиклассника прошёл.
Мимо семиклассника проследовал.
Встретил мальчишку из четвёртого класса.
И дал ему подзатыльник.
По той же самой причине.
Дальше, как вы уже сами догадываетесь, согласно древней пословице «сила есть – ума не надо», подзатыльник получил третьеклассник. И тоже не стал его держать при себе – второкласснику отвесил.
А второкласснику подзатыльник зачем? Ни к чему вовсе. Шмыгнул он носом и побежал искать первоклассника. Кого же ещё? Не старшим же подзатыльники давать?
Первоклассника мне больше всего жалко. У него положение безвыходное: не бежать же из школы в детский сад драться?
Первоклассник от подзатыльника задумчивым сделался. Дома его папа встретил. Спрашивает:
– Ну, что сегодня получил наш первоклассник?
– Да что, – отвечает, – подзатыльник получил. А отметок не ставили.