Так себе приключения, думал я, выходя на улицу. Началось все фантастически, потом была неделя эротических фантазий, а теперь все свелось к полулегальной деятельности. Причем я оказался в центре событий, хотя с удовольствием бы предпочел валяться в кровати с кем-нибудь.
И с тоской посмотрел на задницу Ники, обтянутую легкими штанами. Трусиков, что обычно по диагонали пересекают ягодицы, видно не было – наверняка стринги. Поймав себя на мысли, что без секса долго обходиться нельзя, понял, почему Тони так усердно «сбрасывал пар».
– Куда сначала? – спросил я, отгоняя от себя назойливые мысли.
– М-м-м… Проспект Мира.
– Не может быть!
– Что такое? – опешила Ника, встав, как вкопанная.
– Там же моя квартира рядом!
В сотый раз пожалев о том, что не знаю и десятой доли того, как жнецы могут быстро перемещаться между разными точками, я утащил новоприбывшую в метро. И при этом лихорадочно соображал, как вообще могло произойти, что девушка побывала в квартире, но не оставила мне никаких следов?
– А когда она там успела побывать?
– Вроде бы как недавно, – последовал ответ.
– Значит, она уже знает, что его нет в живых, – задумчиво произнес я и замолчал до пункта назначения. История запуталась окончательно.
Но в квартире меня ждал еще один сюрприз – полнейший разгром. Мебель была перевернута, матрас – выпотрошен так, что даже несколько пружин валялись на полу.
– Ого! – Ника вышла вперед. – Надеюсь, что ты не жил в таком бардаке.
– Очень смешно, – я поспешил обойти все комнаты, но разгром везде был примерно одинаковым.
– Ну еще могу предложить рабочую версию, что ты ее чем-то обидел.
– Знаешь, совсем не рабочая версия, – я высунулся из кухни. – Давай что-то более полезное. Практичное. Я не считаю, что хрупкая девушка вдруг нашла в себе силы разодрать матрас. Сломать несколько ящиков в кухне.
– Инструмент? Ломик, молоток? Или ты думаешь, это был кто-то другой? А как они тогда попали в квартиру? – задала логичный вопрос Ника.
– У Аллы были ключи. Наверняка с их помощью и попали.
– Попа-ЛА, – скорректировала меня сыщица.
– Я уже тебе все сказал насчет твоих рабочих версий. Не верю.
– Здесь был ее телефон.
– Но не она сама!
– Господи, упрямый-то, – выдохнула Ника. – Ну хорошо, ее не было. Был телефон. Сам пришел? Или тот, кто выпотрошил твои матрасы, его принес зачем-то. Подставить бедную девушку. Глупости же говоришь!
– А ты просто не веришь… – я перевернул матрас и сунулся в шкафы, чтобы проверить, что еще успели сломать. – Потому что не знаешь ее.
– Ох, ладно. Мужчины! Что с вас взять, – она подошла ближе и открыла соседнюю дверцу. – Я так понимаю, ты с ней спал.
– Не буду скрывать.
– Я была уверена, что ты так скажешь, – буркнула Ника.
– И что, перестанешь мне помогать? Уйдешь теперь?
– Я ввязалась тебе помочь. И помогу. Пусть и не слишком приятно… ощущение, что ты меня обманул.
– Я же демон.
– Отстань, фокусник.
– Вот сейчас обидно прозвучало…
Перепалку пришлось прекратить, потому что в квартире мы осмотрели все, что можно, но не нашли никаких следов Аллы. Только погром, бардак – и все.
– У вахтерши могут быть записи. Или она сама что-то видела. Может помочь, – напомнил я. – Только если что, у нее…
– И чего мы ждем? – Ника обернулась уже у двери. Электровеник чертов.
Женщина на входе читала и была явно недовольна тем, что мы ее прервали.
– Ну?! Чего на этот раз? – спросила она, узнав меня, и нехотя отложила книжку в сторону.
– Я все по поводу девушки…
– Опять? И ради этого отвлек меня? Ее же тебе привели!
– В смысле привели?
– В прямом, молодой человек. Пришли двое, вели под руки. Что она у вас натворила?
– Д-да ничего, – малость прифигев от этой новости, ответил я. – Ничего не натворила. Пропала и все тут. Исчезла на некоторое время, а теперь вот… Нету ее в квартире.
– Значит, ищите лучше. Заведут себе гулящих, а потом…
– Что-о-о? – я стиснул кулаки, а вахтерша принялась хлопать губами, точно в приступе.
– Ром. Рома! Рома!! – резкий толчок в плечо заставил меня вернуться к реальности. Женщина задышала громко, глубоко вдыхая.
– Ох, божечки, как прихватило-то. Простите! Не буду! Нельзя сердиться сегодня, наверно, праздник какой большой, – принялась бормотать она, а Ника, изо всех сил упираясь мне в спину, вытолкала меня на улицу:
– Какого хера, Рома? В чем она виновата?!
– Но я не… это не я!
– Нашел, кому врать. Знаю я твои фокусы! Ты, может, и на меня так же наброситься можешь?
– Да нет же! Это все случайно!
– Так, проехали, – Ника выдохнула и встала напротив, положив ладонь мне на грудь. – Ничего мне больше не говори, пока я с ума не сошла!
Я присел на скамейку неподалеку. Голова шла кругом. Я снова вспомнил случай в самолете. Значит, эксперимент Тони был правдой, и он удался. Скорее всего, нечастного толстяка лишил жизни я.
– Знаешь, – Ника присела рядом. – Как ты только умудряешься в такие истории влезать. Я бы поняла, если бы тебя обвинили в чем-то простом. Грабеж, разбой, убийство. Но такая многоходовка, и ты в гуще событий… да-а-а-а, – мечтательно протянула она. – Знаешь, что? Это, пожалуй, будет лучшим делом за всю мою жизнь!
– Рад, что у нас это взаимно, – вздохнул я.
– Что?
– Пугать друг друга. То боишься, а теперь – лучшее дело.
– Ну, ты же защитишь меня от тех бугаев, которые приволокли твою подружку к тебе на квартиру?
– Да. Лучше подумай, – я наклонился вперед, сцепив пальцы, – зачем они привели ее и увели обратно. Я допускаю, что бабуля-вахтерша – не лучший свидетель. То в книжке, то в камерах, то еще в чем-то. Лишь бы не под чем-то, – фыркнул я. – Она не сказала, что Аллу не только привели, но и увели, но все же… Слу-ушай, а ты не можешь как-нибудь сопоставить данные, чтобы выяснить, что за телефоны тут находились?