Я проснулась от боли по всему телу. Спать на полу оказывается ужасно больно, но пока терпимо. Я не знала сколько сейчас время, уже утро? Потому что уже хочу в душ. Я немного побродила по комнате и села на «кровать». Уставившись в потолок, я заметила камеру в углу. За мной следят! Через пару минут открылась дверь.
– Идешь мыться? – Спросил Макс, не заходя в комнату.
Я кивнула и вышла. Он уже не брал меня за плечо. Доверял? Теперь мы шли в другую сторону. Я заметила новые царапины на его руке. Может это та девушка сделала? Наверное так он и получил свои шрамы, неудивительно. В этой части коридора двери были с обеих сторон. Одна из них ведет на улицу. Я это запомнила, но какая? Все они так близко стоят.
Мы проходили мимо открытой двери, внутри сидел толстый мужик, что-то смотрел по ноутбуку и громко смеялся.
– Ооо, очередная фифа захотела пописать? – Повернулся мужик и обратился к парню.
– Это принцесса, – сказал Макс.
– Да, ты прав. А у нас давно не было принцесс, – ответил мужик и почесал живот. Это было отвратительно, я отвернулась и посмотрела на Макса. Не могу на это смотреть.
Он увидел мой взгляд и улыбнулся своей безупречной улыбкой, потом перевёл взгляд на мужика.
– Знаешь, я думаю, что это королева.
– Королева?! – Сильно удивился тот. – Таких у нас вообще не было. Я бы хотел попробовать королеву. Ммм…
– Закрой рот! Товар нельзя портить! – Резко оскалился Макс, и мы пошли дальше.
Королева, принцесса, фифа, барби это иерархия пленниц? Зачем им это? Мы дошли до большой белой двери. Макс открыл дверь, и я прошла внутрь. У меня не было ни полотенца, ни сменных вещей, но меня это не останавливало. Мы прошли еще через две двери, это целый лабиринт. Потом Макс остановил меня.
– Жди здесь.
Я кивнула.
Макс открыл полупрозрачную дверь и оттуда показался пар. Наверно это и есть душ. Он скрылся в тумане, а я осталась одна. Мелькнула мысль сбежать, но тут же ушла, когда я вспомнила толстого мужика. Его мерзкое лицо. Фу! Макс вышел с мужиком в полотенце. Мужик поклонился.
– Ваше величество.
И ушёл.
– Душ свободен, – сказал Макс и протянул мне полотенце.
Я нахмурилась. Чьё оно? Одного из толстых мужиков? Я лучше сама высохну. Или будут в мокрой одежда, но чистая. Я отрицательно потрясла головой.