Парень закрыл за собой дверь, я резко упала на колени и начала тяжело дышать.
– Всё хорошо, – говорила я шёпотом. – Это всего лишь похищение. Сейчас снимут видео, что я жива. Они меня не убьют. Я нужна им живой. Живой…
Я несколько раз повторила эти слова, но сердце начало сжиматься. Наступал приступ паники. Нужно отвлечься. Срочно! Я начала рассматривать комнату.
Комната была ужасная. Тёмные и грязные стены, скрипучий деревянный пол, покрытый засохшими лужами грязи, куча столов, поставленных друг на друга и покрытых пылью. Конечно же в комнате не было окон, комнату освещала только одинокая лампочка под потолком. Пружинная железная кровать с грязным матрасом. Меня начало тошнить. Ненавижу беспорядок. Я не смогу контролировать себя в такой обстановке. И тогда все кончится плохо…
Я встала с колен и закрыла глаза. Раз. Глубоко вдохнула и выдохнула. Д…два. Три. Пульс участился. Сердце заколотилось. Дыхание стало прерывистое. Слезы начали течь по лицу. Я начала задыхаться, пока в мои мысли не влезли мужские голоса. Чтобы отвлечься, я подошла к железной двери и прислушалась. Было плохо слышно.
– За… плат… нам запрещено…
Похоже они подходят к моей двери. Я отошла. Дверь открылась.
– Это опять я, – произнёс единственный парень, которого я знала в лицо. Все равно нужно запомнить его и его голос. Он был в черной футболке и джинсах. Не только его лицо было в шрамах. На левой руке был сильный ожог. В руках он держал какие-то тряпки, похожие на простыни. Он начал подходить ближе, а я начала пятиться назад к кровати. Что ему нужно? Ногой задела угол грязной кровати. Черт! Только не грязь. И начала быстро отряхивать джинсы.
– Это не поможет, так что привыкай, – смеялся парень.
Он сильно мягкий для преступника, может я смогу договориться. Может он поможет мне. Нужно только заслужить его доверие. Всё как в бизнесе.
– Если я с тобой нормально разговариваю и не бью, это не значит, что я отпущу тебя или дам какие-нибудь привилегии!
Похоже я как-то выдала свои мысли. Он был серьезен. Придётся ждать.
– Ты вообще не разговариваешь? Даже не хочешь выбраться или ударить меня?
– А смысл? – Вступила я осторожно в разговор.
– Ты странная, спокойно себя ведешь, тебе не страшно? – Парень подошёл ближе и заглянул в глаза.
Через его правую бровь проходил широкий шрам. На лбу было несколько круглых, на левой щеки три толстых и длинных линии, будто от большой кошки. И небольшой шрам над губой. Я отвернулась, неприятно рассматривать все это и думать, как они могли быть получены.
– А нет, страшно, это хорошо. Ты не похожа на избалованного богатого ребёнка, – сказал он и вышел.
Мне срочно нужно принять душ и вымыть комнату, иначе я и часа здесь не проживу. И боюсь даже, чем это может закончится… Я пыталась найти тряпку или что-то полезное, но ничего. Может этот парень не такой уж и плохой. Может он разрешит. Может пойдет на встречу?
Где-то через час парень опять зашёл, теперь с тарелкой.
– Ешь.
Я посмотрела в тарелку, там была непонятная каша серого цвета. Я отвернулась и понесла руку к губам. Меня начало тошнить. Грязь, пыль, а теперь еще и эта каша. Парень засмеялся.
– Если не будешь, то умрёшь с голоду. Я так думаю, ты уже сутки не ела.
Это правда, у меня ужасно болел живот, но ЭТО я не смогла бы съесть.
– Можно попросить о ведре с водой и тряпке? – Осторожно произнесла я.
Парень нахмурился. – Зачем? Утопиться хочешь?
– Нет… Хочу… Хочу протереть пыль и вымыть пол, – тихо произнесла я.
– Нет, нельзя! – Глаза парня стали злыми. В миг его настроение изменилось. Похоже я ошибалась на его счет.
– Тогда я задохнусь этой пылью! – Неожиданно повысила голос я. Хоть я ни разу не мыла пол, но я видела, как это делает Миранда, моя горничная. Это не так сложно, но это поможет мне выжить.
– Ещё ни один человек не умер от этого! – Фыркнул парень.
– Я буду первой!
Просьба перешла в какую-то ругань. Парень снова начал смеяться.
– Теперь ты начинаешь быть похожей на капризную девочку.
– Если ты не дашь мне ведро с чистой водой, чистую тряпку и возможность сходить в душ, то я перестану быть спокойной и послушной, и начну быть проблемой! – У любого человека есть то, что его очень сильно раздражает или чего не может вынести, слабое место, осталось выяснить, что это.
– Валяй! – Спокойно сказал парень и ушёл.
Я начала обдумывать план. Грязь и беспорядок, точно нет. Побоев он не боится. Пока я раздумывала, услышала, как открывается дверь, и схватила тарелку с помоями. Как только он вошёл и закрыл дверь, я кинула тарелку в него, но он увернулся, и тарелка разбилась о дверь.
– Дай мне чертово ведро с водой!
Он только посмеялся. И начал подходить ко мне с веревкой в руках. Я нашла под рукой книгу, кинула в него и попала в висок.
– Ах ты стервочка, – он потёр место удара и быстро направился ко мне.
Он был близко, и я со всей силы врезала кулаком в живот. Парень резко выдохнул и согнулся. Параллельно заламывая мне руки за спиной и разворачивая. Теперь я стояла к нему спиной, и чувствовала его дыхание на своей шее. Обычно от таких мужчин пахло потом, куревом, алкоголем и бензином, но от этого парня пахло просто мылом. Обычным мылом. Значит у них точно есть душ.
– Можешь делать со мной всё, что хочешь, но ты ничего не получишь, – прошептал парень, пока связывал мне руки. Потом ушёл.
«Можешь делать со МНОЙ…» У меня появилась идея. Мне понадобилось минут двадцать, чтобы освободить руки. Хорошо он их связал. Потом я нашла старый ржавый гвоздь и начала ждать. Живот начал болеть сильнее, я хотела пить. Руки и ноги начали трястись. От острой боли в животе я упала на колени. Услышав шаги, я начала кричать. Парень зашёл в комнату.
– Если ты не принесешь мне ведро с водой и тряпку, и не сводишь в душ, я причиню себе боль, – слабым, но уверенным голосом произнесла я, прижимая гвоздь к запястью.
Я повторяла про себя, что я им нужна живой и здоровой, иначе в похищении нет смысла.
– Напугала, духа не хватит, – начал улыбаться парень. Он не верил мне.
Я медленно поднялась, подошла ближе и показала тонкий шрам на запястье.
– Один раз смогла, смогу и второй.
Улыбка ушла с лица парня, глаза расширились. Такого он явно не ожидал.
– Блефуешь!
Я начала нажимать гвоздем на кожу, пошла кровь.
– Понял, остановись!
Я остановилась. Черт. Больно.
– В душ сходишь завтра, а ведро принесу сейчас, – сказал парень и громко хлопнул дверью.
Похоже я вывела его из себя. Может мне удасться выбраться своими силами? Похоже я начинаю понимать, как нужно себя вести.