Глава 8

Осталась одна и сначала просто бесцельно смотрела на своё отражение в стекле широкого окна в пол. Я не выяснила одно. От меня им что-то нужно? Иначе с какой целью Адам привёз меня сюда? Просто помочь? Фыркнула своему отражению. Не верю! Им что-то от меня надо и скоро они обозначат это. А мне надо быть готовой.

– Что ты тут делаешь? – недовольно прошелестев шёлковыми шортиками, настолько короткими, что они скрывают меньше, чем нижнее бельё на мне в данный момент, Кристина всё в такой же обтянувшей грудь майке без бюстгальтера, вошла на кухню. Распахнула холодильник и приложилась к холодной минералке.

Ничего не стала отвечать, поднялась и двинулась на выход, не желая её слушать, но всё же мой слух успел выхватить брошенное вслед:

– Не смей соблазнять Давида! Ему такие только на ночку! Трахнет и забудет как звали! А когда ты выполнишь свой долг, окажешься там же откуда тебя привезли!

– Что? Что ты сказала? – развернулась и сделала шаг с порога внутрь. – Какой долг?

– Отвали! – жадно присосавшись к бутылке, она отвернулась, давая понять, что разговор окончен. Но с этой стервы мне хотелось получить ответ.

– Сказала А, говори и Б. Договаривай, раз заикнулась! Какой долг? – сложила руки на груди и смотрела на неё в упор. Как такие могут нравиться мужчинам?

– А-а-й, бл@дь, всё равно не отстанешь, да и узнаешь скоро! – она повернулась ко мне и тыкнула ярко-красным ногтем в мою грудь. – Давиду придётся еще побыть Ринатом, а тебе поиграть в его женушку. Только я тебя предупреждаю! – я небрежно отбросила её руку, с тыкающим в меня пальцем, но она снова подняла на меня свой палец. – Я! Тебя! Предупреждаю! Не смей светить своими сиськами перед Давидом! Он мой! Много вас таких шлюшек ходит, мечтающих задержаться на нём подольше, но в итоге я остаюсь у него одна! Одна!

С отвращением посмотрела на неё. Похоже, она и правда считает, что все в округе должны штабелями падать от присутствия Давида/Рината.

– Я была бы рада никогда не знать твоего Давида! И тебя вместе с ним.

***

Я слышала, когда привезли его. Видела в окно, открывающее обзор во внутренний двор. Заходил он сам, но придерживался Адамом, вышедшим навстречу. При подходе к террасе Давид вдруг поднял глаза и устремил взгляд своих глаз прямо в моё окно, я отшатнулась. Надеюсь, он не заметил меня.

На этаже сначала было множество шагов, а потом всё стихло. Поздним вечером за мной пришёл Адам, когда я уложила Демида и собиралась остаться рядом с ним, а не уходить к себе: нас почему-то расселили, мне было приказано перейти в комнату напротив.

– Почему ты здесь?

– Действительно, почему я здесь? – переспросила его, вкладывая другой смысл в свои слова.

– Тебя разместили напротив. – мрачно констатировал факт, но я уверена, он понял смысл моего вопроса.

– Ты пришёл препроводить меня в комнату напротив?

– Давид хочет поговорить с тобой.

– Зачем? Ты… ты же говорил, что лучше ему не попадаться на глаза. По крайней мере, сегодня. – искала причину, чтобы не ходить никуда. Выходящий из машины Давид был не в очень хорошем расположении духа, и на вряд ли оно изменилось. Хотя, может, Кристина повысила ему настрой, и теперь он намерен поговорить? Или нет?

– Говорил. Но ты уже попалась ему на глаза, когда подсматривала.

– Я не специально… Я могу одеться? – идти в пижаме было бы решением так себе.

– Нет. Не заставляй его ждать. – Адам бросил мне халат, сброшенный на спинку кровати. – Вот, накинь и пойдём.

Вышли из комнаты и вошли буквально в следующую дверь после выделенной мне спальни. Его расположили через стенку со мной? Вернее, меня. Это ведь его дом, и он там всегда жил.

В спальню Адам не зашёл, но запустив меня в полумрак, закрыл за мной дверь. На ключ. Щелчок замка я слышала отчётливо. Но не это возмутило меня. Да и не только меня.

Кристина, полуголая в одних трусиках стринг стояла на коленях у кровати и надрачивала член Давида руками. Она возмутительно уставилась на меня, а потом, когда он не дал ей сказать ни слова, ткнув головой в свой пах, стала продолжать своё дело, стреляя в меня злым взглядом.

Развернулась и дёрнула ручку – заперто.

– Какого…

– Ты долго шла. Крис, всё. Свободна.

Кристина обидчиво надула губки и преданно заглядывая в глаза, пыталась вымолить себе возможность остаться. Одним кивком он отправил её к дверям. Она продефилировала мимо меня, задевая плечом и ударила один раз ладонью по дверному полотну. Дверь открылась и её полуголую выпустили наружу. Снова хлопок, запирающейся двери и характерный щелчок замка.

Пока я провожала её взглядом Давил успел прикрыть бёдра. Он лежал расслабленный, в одном полотенце и молча буравил взглядом.

– Что тебе нужно? – встала у двери.

– Подойди ближе. – холодный приказ, я сделала шаг вперёд. – Ещё ближе. – ещё один шаг утонул в высоком ворсе ковра. – К кровати подойди! – рыкнул, а я, вздрогнув, подняла на него глаза. Послушалась и, с опаской глядя на него, подошла.

– Сядь! Подай вон ту синюю папку.

Увидела на прикроватной тумбе папку. Он мог и сам достать её!

– Открой и читай всё. Там ручка, подпиши!

Дрожащими руками я открыла папку. Множество документов, счета, организации, дочерние подставные фирмы оформлялись на Абрамову Еву Александровну. Днём, предшествующим дню аварии.

– Подписывай, мать твою.

– Зачем? – глухо ответила ему, – Зачем мне это? Что ты задумал? Ринат не вовремя умер, а ты не успел переписать всё на себя?

– Нас с твоим мужем заказали в один день. Только меня спас мой человек, подозревающий засаду, а он никому нахрен не сдался, кидала.

– Это… не он тебя заказал? – камень с души упал, не хотелось мне осознавать, что мой бывший погибший муж оказался бы заказчиком неудавшегося убийства.

– Нет, как видишь. Главная подозреваемая у нас ты. Скрылась с места преступления с ребенком на руках. Тебя ищут. Возможно уже знают, что ты здесь и дело времени, когда потребуют тебя выдать следствию.

Сглотнула, думай, Ева, думай.

– И что ты потом сделаешь? Выдашь меня? – выдаст меня и Демид в тот же час окажется у той опекунши.

– Для начала я сделаю тебя вдовой Рината. А после своей женой. Ты переоформишь имущество на меня и будешь свободна.

– И всё?

– И всё. – он усмехнулся.

– А как же те, кто заказал вас двоих? Где гарантия, что теперь не закажут тебя? И я не стану снова вдовой?

Ухмылка слетела с его лица.

– Это тебя не касается, я сам в состоянии разобраться. Для других ты выходишь замуж за брата мужа. Пока ты слушаешься меня, я не отдаю тебя следствию. И ещё…

Он сделал паузу, за время которой пристально смотрел на меня, следя за реакцией.

– Женой будешь в полном смысле этого слова. Я не признаю фиктивные отношения. Водить шлюх мне теперь нельзя, а секс мне нужен регулярный.

– У тебя есть Кристина. – возмущено фыркнула на него.

– Крис – моя секретарша, и кроме как поработать ротиком, мне от неё ничего не нужно. Её есть кому трахать, а мне не нужна женщина после моих людей. Так что готовься, на сегодня я тебя не потребую, но завтра утром ты будешь здесь! Иди к себе.

Дёрнулась от его слов, словно от пощечины. Вскочила с места и бросилась к двери, но… она оставалась запертой! Надо постучать? Ударила ладонью, тишина в ответ.

– Зайди в ванну. У нас общая ванная на две спальни. Оттуда выйдешь в свою комнату и по ночам будь всегда у себя.

Спокойным и твёрдым голосом Давида можно было забивать гвозди в крышку моего гроба. н всё заранее просчитал! Поселил меня через стенку не зря.

Гордо поднятой головой прошла в ванную, прикрыв дверь услышала, как Давид приказал привести Крис. Она не закончила.

Плотно закрыв дверь в ванную со своей стороны, я подпёрла её креслом. Только после этого, не раздеваясь, легла на кровать и, свернувшись калачиком, уснула практически сразу.

Загрузка...