Я дрогнула под тяжестью его руки. И медленно обернулась, ожидая разразившегося скандала. Меня даже могут за такое выгнать из Академии!
Ректор быстро привел себя в порядок, и теперь выглядел почти так же солидно, как и прежде. Только слегка растрепанный.
– Пойдем! – отчеканил он, держа меня за плечо и заводя в Академию. Шумные коридоры мелькали один за другим. Зельевары спорили с некромантами. Кто-то пускал запрещенные магические фейерверки в честь удачного зачета.
– Стоять! – скомандовали мне, а я застыла, чувствуя, как стучат друг об друга колени под длинной синей юбкой.
– Это что еще такое за бордель? – коршуном напал ректор на разбушевавшихся боевых магов в алых формах.
– Это – свобода… эм… самовыражения! – заметил знакомый старшекурсник, поигрывая внушительными бицепсами.
– Самовыражаться будете в туалете! Только не забудьте смыть за собой! – строго произнес ректор, пока я опасливо косилась на руку, сжавшее мое плечо, чтобы я никуда не убежала.
Боевые маги сразу его поняли, выровнялись в постойке: «Смир-р-рна!».
Если честно, то перед ними трепетал даже наш старичок ректор, опасливо поглядывая на крупных и накачанных парней и девчонок в доспехах.
Но здесь все было наоборот.
Рука ослабла, пока боевые маги уверяли, что больше такого не повториться.
А я решила улизнуть!
Возможно, мне удастся пересидеть бурю в какой-нибудь башне закрытой на вечный ремонт! Потом, когда буря уляжется, осторожно высунуть нос и получить остаточную порцию негодования. Возможно даже с выговором в личное дело!
Я уже была в конце коридора, сливаясь с потоками студентов, которые снова туда-сюда под свет магических светильников.
Решив, что среди алых форм боевых магов я буду слишком приметной, я выбрала зельеваров в их зеленых формах и примкнула к ним, стараясь не привлекать внимания.
Зельевары обсуждали то, что преподаватель пьет яд и не закусывает противоядием. Они тоже так хотели. Но многим не позволяло здоровье. А еще обсуждали какую-то парочку, которая решила выпить яд вместе.
Ромео Джонсон и Джульетта Варринг решили выпить яд. Но яд был приготовлен неправильно. Но на Ромео он не подействовал. А зеленая Джульетта в красную крапинку сидит в комнате. Любовь прошла и палочка упала!
Зельевары разделились. Одни пошли в библиотеку. Другие в сторону подземелий. Я осмотрелась и двинулась к той части Академии, на ремонт которой сдает уже шестое поколение студентов.
Огромный замок был сломан. И чисто-символически висел, намекая, что проход уже как бы не совсем запрещен. Но крайне не желателен!
Возле дверей, покрытых паутиной висела табличка «Уважаемые студенты и преподаватели! Проход строжайше запрещен! Если вам дорога жизнь, то покиньте зону магической нестабильности!».
Приоткрыв дверь, я шагнула в темноту. Дверь тут за закрылась за мной. В длинном коридоре, отличавшемся от обычного коридора Академии только тем, что в нем было тихо, и висела паутина, тут же загорелся магический свет.
Я осторожно прошла мимо покрытых паутиной магически светильников. Раньше я пряталась здесь. Посмотрев на дверь, я решила пройти чуть дальше. И спрятаться получше!
Трусливо пряча руки в рукава, я скрылась за поворотом.
Про это место ходит немало легенд. На первом курсе я узнала, что когда-то здесь был магический взрыв, унесший жизни целой группы двоечников, пришедших на пересдачу.
На втором курсе мне рассказали, что здесь призрак злобного похотливого ректора прятал тела убитых им второкурсниц.
На третьем курсе я случайно услышала про то, что здесь держат особое чудовище. И кормят его теми, кто вовремя не сдал домашнее задание.
На четвертом курсе, один студент в библиотеке доказывал мне, что здесь вызвали демона. И теперь его не могут изгнать.
На пятом курсе кто-то из преподавателей проболтался, что здесь не работает магия в результате магической аномалии. Поэтому пользоваться этим крылом не имело смысла.
И уже на шестом курсе мы случайно подслушали, что ректор никак не может собрать деньги на ремонт, а нагло кладет их в свой карман.
Все версии по-своему были ужасными! Но я решила на всякий случай заглянуть дальше.
С виду это был обычный коридор. Даже портреты выдающихся волшебников висели строго по старшинству. Старинные каменные статуи застыли под слоем пыли.
Справа и слева были обычные двери, ведущие в аудитории для занятий. Все они были приоткрыты. И в щели можно было увидеть парты, стулья и даже какие-то символы на доске. Создавалось впечатление, что крыло покинули внезапно. На партах лежали конспекты и старинные пыльные учебники. На доске виднелись недорисованные схемы. На одной парте даже лежала даже записка, которую оставили впопыхах. А под партами валялись сумки.
Я уже начинала жалеть, что зашла так далеко. Прямо вижу, как что-то случается, как преподаватели быстро переносят учеников в безопасное место.
– Интересно, что здесь случилось? – спросила я, прикасаясь к двери. Чувство тревоги не покидало меня. Зря я сюда зашла! Внутри появилось какое-то нехорошее предчувствие…