ГЛАВА 7

Риан

Мы вышли из портала одновременно. Алина почти рухнула на меня, и мне пришлось поддержать её, чтобы не упала. Сердце девушки колотилось с немыслимой скоростью, дыхание было учащённым, руки и ноги дрожали, а глаза смотрели невидящим взглядом куда-то вперёд.

– Алина, – прошептал я, прижимая хрупкое тело к себе. – Всё хорошо. Мы прошли через портал. Всё в порядке. Слышишь меня?

Такая реакция на довольно-таки обычный портал в моём мире стала неожиданностью. Она напугана и дезориентирована. Вспомнил свой первый такой переход… как же это было давно. Драконы живут гораздо дольше людей и воспоминания детства уже несколько померкли. Остались яркими лишь некоторые из них. Но первый переход помню. Тогда меня крепко держал за руку отец, а затем точно также успокаивал, как и я Алину. Тогда я чувствовал будто на секунды попал в саму Бездну. Ни звуков, ни запахов, ни единой ниточки жизни в этом пространстве. Это всего секунды, но… Ощущения непередаваемы. Нет, не все так реагируют, не все чувствуют тонкость этого мира или точнее пространства в мире. Но те, кто может это почувствовать… им первые разы даются тяжело.

Странно, что девушка из другого мира способна это испытать. Я даже не предполагал подобное.

– Алина, соберись! – всё также шёпотом, но уже более требовательно. – Это нормально, что ты испытала. В следующий раз будет намного легче. Затем вообще привыкнешь.

Не хватало ещё чтобы на глазах присутствующих моя жена потеряла сознание. На Алиру это совсем не похоже.

– Всё хорошо, – тоже шёпотом ответила девушка и отступила на шаг, вырываясь из моих объятий.

Гордая.

Я ухмыльнулся.

– Жена дракона не должна показывать слабость, – тихо, так чтобы только она услышала, сказал я и уже более громко для остальных. – Алира, у нас остались незаконченные дела. В мой кабинет.

Принял привычный вид и, круто развернувшись, первым зашагал в сторону стоящих неподалёку слуг. Те уже загрузили вещи в карету и ожидали дальнейших распоряжений. Отправил их к имению и открыл дверь приготовленной для нас кареты, пропуская свою жену первой.

Алина подошла с надменным выражением лица. Такая же холодная, как и я, вот только глаза сверкали совсем по-другому. В них жила сама жизнь. Всё её светлые и тёмные стороны. Я смотрел в такие привычные и одновременно незнакомые глаза жены, и любовался всеми её эмоциями.

Я внимательно следил за ней всю дорогу до имения. Как только мы остались с ней наедине, она с нескрываемым восторгом рассматривала город. Все дома, площади, цветочные клумбы, проходящих мимо горожан, всех и всё, что встречалось нам по пути. Её удивляли даже мелочи, которые так привычны для меня, и которые я давно уже не замечал. Но с ней… с Алиной всё начинало играть новыми красками. Совсем по-другому, совсем иначе. Это было так странно и… неожиданно приятно, что я не в силах был отказать себе в желании любоваться ею. Каждым её движением, взглядом, вздохом…

Её губы манили меня, глаза заставляли лёд в моём чёрством сердце таять. Смешно ли, учитывая, что эту девушку я увидел впервые сегодня с утра? Смешно. Особенно то, что она является точной копией моей настоящей жены, которую я ненавижу всеми силами. Но вот что не поддаётся моей логике так это то, что в Алине я не вижу больше Алиры. Они одинаковые, словно две капли воды, падающие с лепестка красивого цветка, но смотря на девушку из другого мира, я вижу именно её и ничего общего с той дрянью, что звалась моей женой.

Карета сбавила ход, а затем и вовсе остановилась.

– Твой замок… он великолепен, – с придыханием вымолвила Алина, широко раскрытыми глазами смотря на моё имение.

– Теперь это и твой дом, – сощурив глаза, ответил девушке.

Она медленно развернулась ко мне и, нахмурившись, с ноткой грусти прошептала:

– На месяц.

Она ещё теплит надежды на возвращение…

Я холодно хмыкнул и первым покинул карету.

Алина была впечатлена поместьем, его убранством и всеми красотами. Она незаметно для остальных с придыханием рассматривала перетекающий из тёмно-зелёного в бордовый плющ на каменной стене, фигуры в парке, часть которого была видна, высокие, почти разрезающие облака, пики замка, цветущие всеми цветами радуги цветы в клумбах и на окнах, картинами в золотых рамах, да всем, что встречала по дороге до моего кабинета. А я… украдкой наблюдал за своей новоиспечённой женой.

Я знал, чувствовал, как она волновалась, как переживала из-за того, что ей приходится играть абсолютно не подходящую ей роль, но держалась. Слуги, охрана и служанки, что встречались нам по пути не могли усомниться в поведении Алины. Её высокомерное выражение лица и презрительный взгляд отбивали любое желание лишний раз смотреть на свою хозяйку. Но ей давалось это не легко. Слишком добрая и светлая душа была у девушки из другого мира.

– Располагайся за столом. Скоро принесут чай, – закрывая дверь в кабинет, предложил я.

– Спасибо, – промолвила девушка, присаживаясь.

Я не стал отвечать, не видя в этом смысла. Всё же не на светской беседе.

– У нас осталось незаконченное дело, – доставая деревянную шкатулку из стола, оповестил я. Алина подобралась, ожидая продолжения. Я не стал долго её мучить и открыл шкатулку.

– Это браслет? Мне? – удивилась она, не понимая значимость сего предмета.

– Это не просто золотое украшение. Это брачный, ритуальный браслет, – подвигая ей шкатулку, сказал я. – Ты уже знаешь о том, что драконы живут дольше обычных людей. Несоизмеримо дольше, относительно факта жизни. Каждый дон обязан жениться на человеческой девушке, достигшей восемнадцати лет.

– Почему именно на человеческой? – перебивая меня, спросила Алина. Она с трудом оторвала взгляд от браслета и перевела его на меня в ожидании ответа.

– Закон опирается на политическую основу. Людей многократно больше, чем драконов. Большая часть простой люд, но есть и высокородные, проживающие в основном в графствах и герцогствах. Во избежание конфликтов и бунтов, каждый дон должен жениться именно на человеческой девушке из знатного рода. На свадьбе проводится особый ритуал, связывающий мужа и жену. Магия драконов перетекает в девушку, продлевая её жизнь на срок жизни драконов.

– Какой это срок? – тихо спросила она, поправляя воротник платья.

– Четыреста-пятьсот лет в среднем. С момента ритуала донна проживёт столько же, – наслаждаясь её реакцией, ответил я.

– В момент ритуала только это передаётся или… – её взгляд метнулся за мою спину и сказал больше, чем она хотела.

– Нет, крылья… вторая ипостась и магия не передаётся. Только длительность жизни, – ухмыльнулся я, наверное, жалея, что Алина не сможет обернуться в дракона. Хотел бы я на неё посмотреть.

– Но мы не можем сейчас провести этот ритуал, Риан, – моё имя из её уст прозвучало так, что у меня перехватило дыхание. – Если я вернусь домой, то…

– Но этот браслет должен быть на тебе, Алина, – теперь перебил её я. – Такие браслеты не снимаются и носятся всегда. Надевай.

Я пододвинул шкатулку ещё ближе к ней, но Алина не спешила исполнять мой приказ.

– Ритуал мы проведём в том случае, если мы не сможем поменять вас с Алирой местами, и тебе придётся остаться, играя роль моей жены.

Она с сомнением посмотрела на меня, немного помедлила, а затем взяла браслет. Покрутила его в руках, а затем, глубоко вдохнув, надела на тонкое запястье.

Раздался стук в дверь, а после в неё вошла служанка с подносом.

– Дон, донна, ваш чай.

Загрузка...