Появление четырех неизвестных альпинистов в горном районе к северо-западу от Пятигорска нарушило все планы Артема Ветрова на этот праздничный день. Накануне Чернышов так и не смог получить в контрольно-спасательной службе какую-либо информацию об этих альпинистах. Поэтому он приказал Артему на следующий день плотно заняться ими.
Ветров справедливо предположил, что в городе, окруженном горами, должна существовать некая контора, предоставляющая возможность всем желающим на эти горы подняться. В Пятигорске такой конторой оказалось отделение горного туризма, куда Ветров и отправился. Как и следовало ожидать, дверь в помещение, где располагалось отделение, восьмого марта оказалась закрытой. Инструкторы и пропагандисты горного туризма тоже считали праздники делом святым. Но такое обстоятельство, как закрытая дверь, не остановило Артема. Заставив сонного вахтера немного пошевелить мозгами, он вскоре получил домашний адрес директора отделения горного туризма.
Артем решил, что в праздник скорее всего застанет директора дома, и не ошибся. Главный специалист по горному туризму оказался молодым парнем, возрастом чуть постарше Артема. Артем быстро установил с ним приятельские отношения и спустя каких-нибудь пятнадцать минут получил интересующую его информацию.
Некий москвич, от тридцати до сорока лет, два дня назад наведался в отделение. С двумя своими друзьями он намеревался пройти по собственноручно разработанному маршруту. А так как выбранный маршрут не требовал от альпинистов специальной подготовки, этой группе был выделен проводник, и седьмого утром они ушли в горы. Что касается запрета на выход в горы, то он поступил от контрольно-спасательной службы уже после того, как группа вышла на маршрут. Так как рации у них нет, то и связаться с ними не удалось. В контрольно-спасательную службу об этом сообщать не стали, так как маршрут у альпинистов несложный, а проводник опытный. Зачем загружать спасателей лишними заботами, если сегодня к вечеру альпинисты и так должны вернуться? Нет, в контору ехать не имеет смысла, так как никаких записей о трех московских туристах не делалось. Почему? Закончились необходимые бланки. Печать была у кассира. А ее отпустили пораньше, все-таки день предпраздничный. Поэтому и деньги от туристов приняли, минуя кассу.
Директор отделения горного туризма еще не закончил говорить, а Артем уже и так все отлично понял. Деньги, и, судя по всему, немалые, разделили между собой сам директор и инструктор-проводник. Поэтому искать в конторе какие-то записи о трех отправившихся в горы московских туристах бесполезно.
Артем не стал читать директору мораль об отношении к своим обязанностям, посчитав, что этим должно заниматься непосредственное начальство директора и, в крайнем случае, налоговые органы. В конце концов вопрос о присвоении полученных с туристов денег не относится к компетенции Управления по борьбе с терроризмом.
Директор, видимо, понял, что на этот раз злоупотребление служебным положением сошло с рук, и тут же предложил Артему выпить и закусить по случаю праздника. От предложенной водки Артем отказался, зато съел тарелку только что приготовленного «зимнего» салата. Обоняние Ветрова улавливало запах запекаемой в духовке курицы, но попробовать ее ему так и не предложили.
Несмотря на то что в регистрационных книгах отделения горного туризма не осталось записей о трех московских альпинистах, кое-какую информацию о них Артем Ветров все-таки получил. Он понял, что альпинисты прибыли в город несколько дней назад. Теперь их предстояло найти. Артем уже знал, что остановиться в Пятигорске можно в разных местах. Но начать поиск любителей отмечать Международный женский день высоко в горах он решил с самого легкого пути – с посещения пятигорских гостиниц. Артем предполагал, что любой гостиничный администратор должен запомнить трех недавно поселившихся альпинистов, имеющих при себе громоздкое снаряжение. Перед тем как начать проверять городские гостиницы, Артем загадал: если альпинисты действительно поселились в гостинице, то они в самом деле любители экзотического отдыха и, следовательно, оперативного интереса не представляют. Если же ни в одной гостинице их не окажется, значит, их надо разрабатывать.
К вечеру Артем успел обойти все гостиницы и уже начал думать, что его подозрения подтвердились, когда вспомнил, что еще не проверил собственную гостиницу. И здесь... Артем так и не решил, как относиться к сообщению администратора – как к удаче или как к разочарованию.
Администратор гостиницы, женщина неопределенного возраста, с которой Артем познакомился еще неделю назад, тут же сообщила ему, что интересующие лица вселились в гостиницу два дня назад. Она даже выдала Артему три заполненные гостевые карточки, из которых Артем узнал, что жители Москвы, братья-близнецы Игорь и Евгений Братынские прибыли в Пятигорск шестого марта. Цель приезда – туризм. С ними прибыл Андрей Мамонтов, житель города Климовска Московской области. У всех троих действительно было при себе альпинистское снаряжение, и они не скрывали, что собираются в горы. «Пустышка. Обыкновенные туристы-альпинисты«, – подумал Артем Ветров и, возвратив карточки администратору, отправился звонить Чернышову.
Ни в гостинице, ни в городском отделе ФСБ полковника Чернышова не оказалось. Ветров предположил, что Чернышов может находиться в госпитале у Олега Муромцева, и поехал туда. У Олега Муромцева Чернышова тоже не было. Зато в госпитале Артем встретил сменившуюся с дежурства медсестру Леночку. Из разговора с Леночкой Артем понял, что у нее нет конкретных планов на сегодняшний вечер. А так как к себе домой Леночка Артема не пригласила, он предложил ей поехать к нему в гостиницу. Леночка колебалась недолго и вскоре приняла приглашение Артема. По пути Артем купил букет недорогих цветов и вручил его Леночке. От такого знака внимания девушка буквально растаяла и теснее прижалась к Артему. Следующими покупками стали бутылка шампанского, яблоки и коробка шоколадных конфет. Леночка складывала все это в свой полиэтиленовый пакет и обещающе улыбалась Артему. Вечер обещал стать запоминающимся и интересным.
Когда Артем и Леночка в гостинице проходили мимо дежурной по этажу, та надула губки и нахмуренно посмотрела вслед удаляющейся парочке. В ее взгляде одновременно читались зависть и осуждение.
Чтобы накрыть на стол, не потребовалось и пары минут. В центре стола Артем поставил вазу с яблоками, рядом с ней распечатанную коробку конфет и пару стеклянных стаканов. Затем сноровисто открыл шампанское. Не пролив ни капли, он почти до самых краев наполнил стаканы. Подняв свой стакан, Артем заглянул в глаза Леночке и сказал:
– В этот день пьем только за женщин.
– За всех или только за меня? – засмеялась Леночка.
– За всех вместе и за их лучших представителей в твоем лице, – нашелся Артем, чокаясь с Леночкой.
Они выпили и закусили – Артем яблоком, а девушка конфетой. Артем с Леночкой уже давно были на «ты», но тем не менее во второй раз по предложению Артема выпили на брудершафт. Когда наступило время поцелуя, Леночка обняла руками Артема и прижала его к себе. Как только их губы встретились, Леночка выставила свой язычок и энергично просунула его в рот Артема. Если на пути к гостинице Артем еще не был уверен, «даст» ему девушка или нет, то теперь уже не сомневался в этом. Словно в подтверждение его мыслей Леночка ухватилась своей рукой за ремень на джинсах Артема и высвободила ремень из пряжки. Все это Леночка умудрилась сделать, не прерывая поцелуя. Поцелуй оказался долгим и страстным. Леночка то покусывала Артему губу, то проводила по его зубам своим язычком.
Артем попытался снять с девушки джемпер.
– Осторожнее, – сказала та. – Не попорти прическу.
Леночка сама взялась за нижний край джемпера и ловко стянула его через голову.
– Ну а ты что стоишь? – с улыбкой сказала Леночка, расстегивая пуговицы блузки. – Или предпочитаешь, чтобы я сама тебя раздевала?
Артем не ожидал такого резкого перехода, тем не менее подчинился энергичной Леночке. Девушка оказалась гораздо проворнее Артема и уже через минуту стояла перед ним, прикрытая только бюстгальтером и трусиками. Свои джинсы, блузку и джемпер Леночка аккуратно развесила на стуле.
Артем невольно залюбовался фигурой своей подруги. Пока девушка не сняла джемпер и блузку, Артем и представить себе не мог, что у нее такая большая грудь. Чашечки Леночкиного бюстгальтера, наоборот, были очень мелкими и не прикрывали ее груди, а скорее просто поддерживали их. Несмотря на большой объем груди, бедра у Леночки оказались узкими. Артем обратил на это внимание еще в тот момент, когда разглядывал ее попку в облегающих джинсах. Вообще фигура у медсестры была исключительно спортивная и подтянутая, как раз такая, какие и нравились Артему. Немного подводили Леночку излишне развитые плечи и невысокий рост, но они не портили общего впечатления.
«Хоть сейчас на обложку эротического журнала», – подумал Артем, пожирая глазами девичью фигуру. Он живо представил себе, как держит в руках свежий номер журнала «Андрей», а там, на обложке, запечатлена полуобнаженная Леночка.
Затем они снова целовались. Артем расстегнул у девушки бюстгальтер и с ее помощью снял его. Ослепительно белые груди девушки выпрыгнули наружу. Артем начал тут же целовать их, подбираясь губами к розовым соскам.
– Сейчас, сейчас. Погоди немного, – попросила Леночка и взялась руками за свои трусики.
– Послушай, а у тебя есть это? – неожиданно спросила она.
– Что это? – не понял Артем.
– Ну, как в рекламе, чтобы я могла тебе доверять.
– Ах, это... – Артем наконец понял, о чем идет речь. – Ты знаешь, не захватил, – разочарованно развел он руками.
На самом деле у него в каком-нибудь кармане всегда лежала пачка презервативов. Артем солгал специально, чтобы посмотреть, какая у Леночки будет реакция.
– Только не кончай туда, – попросила Леночка и все-таки сняла трусики.
– Ну как можно, – сказал Артем.
Он открыл дверцы шкафа для одежды.
– Где-то у меня тут были... – с этими словами Артем вытащил из внутреннего кармана своей куртки нераспечатанную пачку презервативов. – Как думаешь, хватит? – спросил Артем, демонстрируя девушке свою находку.
– Дурак! Ты обманул меня, – засмеялась Леночка и запустила в Артема своими трусиками.
– А вот за это, гражданка, сейчас будете наказаны, – объявил Артем, подходя к Леночке.
Он откинул покрывало и уложил девушку на кровать. Они ласкали друг друга, и при этом каждый покрывал тело партнера поцелуями. Когда Леночка почувствовала, что Артем уже не в силах сдерживать свое возбуждение, она сама распечатала пачку презервативов и извлекла оттуда один из них. Девушка нежно облизала напряженный член своего партнера, а потом ловко натянула на него латексный чехольчик. Во время этой процедуры Леночка оказалась сверху Артема. Она оседлала его по-кавалерийски. Туловище Артема оказалось зажато между широко расставленных бедер девушки. Упираясь коленями в кровать, Леночка чуть приподнялась над Артемом и, придерживая его член двумя пальцами, направила его себе во влагалище, а потом осторожно опустилась вниз. Леночка сжала бедрами тело Артема и задвигалась вверх и вниз, словно хотела еще глубже насадить себя на его напряженный орган. Артем придерживал девушку за талию, помогая ей сохранять нужный ритм.
Леночка стонала и от возбуждения крутила головой. Волосы девушки растрепались, не оставив и воспоминания от ее прически. Но Леночка даже не обратила на это внимания. Волна сладостного наслаждения, зародившаяся в низу живота, распространилась по всему телу девушки. У Леночки даже язык бы не повернулся обозвать это чудесное состояние безликим словом «оргазм».
После семяизвержения Леночка еще немного подвигалась и обессиленно упала на Артема.
– Ты такой чудесный любовник, – прошептала она на ухо своему партнеру.
Артем даже удивился, так как считал, что почти все Леночка сделала сама. Тем не менее ее слова все равно оказались приятны.
Леночка прижалась к Артему, положив голову ему на плечо. Пальчиком она водила по его груди, выписывая на ней замысловатые узоры. Следя за ее движениями, Артем понял, что одним контактом сегодня дело не ограничится.
– Слушай, а у тебя есть наручники? – неожиданно спросила Леночка, заглядывая Артему в глаза.
– Наручники? А зачем они тебе? – удивился Артем.
– А я в одном фильме видела: там девушку наручниками приковывают к спинке кровати. Это, наверное, так возбуждает. Всегда хотела попробовать такое, – объяснила Леночка.
– Наручников у меня при себе нет. Но что-нибудь сейчас придумаем.
Артем встал с постели и вытащил из своих джинсов широкий кожаный ремень. Через некоторое время руки Леночки в запястьях были намертво стянуты ремнем. Гостиничная кровать имела деревянную спинку, поэтому Артем привязал руки девушки к батарее отопления. Чтобы спинка кровати не врезалась Леночке в локти, Артем прикрыл ее своей подушкой. В позе пленницы Леночка вытянулась на кровати.
– Возьми же меня. Я хочу тебя, – с придыханием проговорила она.
Обычно Артем был нежен со своими подругами, но он понял, что Леночка ждет от него совсем другого обращения. Поэтому Артем наклонился над кроватью и грубо раздвинул девушке ноги.
– Да, так, так, – застонала девушка.
Артем всем телом навалился на Леночку и рванул ее к себе. Руки девушки вытянулись. Артем увидел, как ремень впился ей в запястья. И только Леночка не замечала этого. Она полностью отдалась грубой силе своего партнера. Артем уже понял, чего хочет от него Леночка. Он мял ее тело, с силой сжимал ее соски и груди. Леночка только стонала от возбуждения. Она закрыла глаза и в моменты наивысшего наслаждения кусала себя за плечи. Артем почувствовал, что грубая любовная игра захватывает и его. Возбуждение Леночки передалось Артему. Его член напрягся и обрел былую силу. Артем просунул руки под ягодицы Леночки и приподнял ее попку, облегчая себе доступ в ее лоно любви. Мужской член вошел в нее с первой же попытки. Видимо, Артем сделал это слишком поспешно, потому что Леночка на секунду поморщилась от боли. Но ее лицо тут же разгладилось, и Леночка опять застонала от удовольствия.
На этот раз двигался Артем. Леночка лежала под ним, привязанная к батарее, и только вскрикивала, когда Артем проникал в нее на максимальную глубину. Их тела соприкасались. Артем чувствовал, как напряженные соски Леночки упираются ему в грудь, как вибрирует под ним ее живот в такт Леночкиному прерывистому дыханию, как подрагивают от возбуждения ее ноги. В кульминационный момент Артем буквально вдавил девушку в постель. Леночка закусила нижнюю губу и издала протяжный стон, но не от боли, а от наслаждения. Артем потянулся к ремню, чтобы освободить руки Леночки.
– Нет, не трогай, – быстро сказала она. – Пусть все останется так. Я хочу еще немного почувствовать себя в твоей власти. Не отпускай меня. Сожми сильнее. Так, так! О!
Наконец и Леночка успокоилась и позволила Артему освободить себя. Девушка встала с кровати, заколола заколкой волосы и начала одеваться.
– Ты разве не останешься ночевать? – удивленно спросил Артем.
– Ты что?! – Леночка сделала такое лицо, словно никогда раньше не слышала более неприличного предложения. – Я же с родителями живу. Как можно не прийти ночевать? Что я потом маме скажу?
Артем не нашелся, что на это ответить. Вопрос о маме поставил его в тупик.
Леночка полностью оделась и перед тем, как уйти, спросила:
– А цветы можно я оставлю у тебя? Уже вечер, на улице холодно. Цветы, наверное, замерзнут, пока я их до дома донесу.
– Так давай я тебе их хорошо упакую, – предложил Артем.
– Да нет, не надо, – возразила Леночка. – И потом, маме придется что-то объяснять.
– Так, все! – сказал Артем, насильно засовывая букет в руки Леночке. – Сегодня Восьмое марта. В этот день девушкам просто обязаны дарить цветы. И ты вернешься домой с цветами. Обещаешь мне? – Артем заглянул в глаза Леночке.
Девушка согласно кивнула.
– Вот и хорошо, – улыбнулся Артем. – Давай я провожу тебя и посажу в такси.
– Нет, нет. Никакого такси мне не надо, – решительно возразила Леночка. – Я здесь близко живу. И провожать меня не нужно, а то эта дежурная на этаже так на меня смотрела!
– Проводить тебя я все-таки провожу. Тут ты от меня не отделаешься, – сказал Артем, направляясь к двери.
Он открыл дверь и нос к носу столкнулся с полковником Чернышовым, который в этот момент шел по коридору.
Увидев Чернышова, Леночка густо покраснела. Уже второй раз он застал ее в неподходящей обстановке. От неожиданной встречи Артем в растерянности замер на пороге своего номера. Воспользовавшись этим, Леночка протиснулась между ним и открытой дверью и выскользнула в коридор.
– Девушка, не убегайте! – крикнул ей вдогонку Чернышов. – Я не такой уж и страшный, как, наверное, вы меня представляете.
Но Леночка даже не обернулась, только ускорила шаг и вскоре оказалась на лестничной площадке. Еще какое-то время Чернышов с Ветровым могли слышать, как ее каблучки стучат по лестнице, потом все стихло.
– Но самому главному я, похоже, не помешал, – сказал Чернышов, заглядывая в номер Ветрова и рассматривая разобранную кровать со смятыми простынями.
– Да, Павел Андреевич, по правде сказать, мы уже собирались уходить. Так, немного отметили с Леночкой день 8 Марта и выполнение вашего утреннего задания. Альпинисты, которых я видел в горах, – самые настоящие. Кстати, они проживают в одной с нами гостинице.
– Да видел я их, – сказал Чернышов. – Пока вы тут с Леночкой «праздновали», они как раз из своего похода вернулись.
– Вы их видели? – оживился Ветров.
– Да говорю же, видел. Я в гостиницу вошел, а они вещи свои в лифт загружают. Я, конечно, потом поинтересовался у администратора, кто такие. Она мне про них все и рассказала, – объяснил Чернышов.
– Ну и как они вам? – Артем пожалел, что сам не видел альпинистов, и сейчас интересовался мнением Чернышова.
– Выглядят как обыкновенные туристы. Немного усталые, немного озабоченные. Вот только мне показалось, что вещей для двухдневного похода у них слишком много, – ответил Чернышов.
Ветрову не терпелось увидеть альпинистов, на которых он потратил весь сегодняшний день. Но, по словам Чернышова, они отправились по своим гостиничным номерам и скорее всего уже отдыхают после дороги. Артему не осталось ничего другого, как терпеливо дожидаться завтрашнего дня. Ветров решил, что спустится в гостиничное кафе к самому открытию, чтобы не пропустить заинтересовавших его московских туристов.