Глава 3 Зимний уик-энд

Зимним морозным воскресным утром она спросила у Кайса, как он хочет провести выходной. Он ответил, что собирается с друзьями в горы, но дождь и сильный ветер могут помешать их планам. Последнее время и в средней полосе России дождь в середине января – не редкость.

Однако вот уже неделю стояла классная зимняя погодка. Выпало достаточно снега для зимних забав и веселья. Амалия дразнила Кайса настоящей русской зимой с катанием на горках, коньках, лыжах, игрой в снежки и лепкой снежной бабы. Посылала фотографии, где кидается в него снежком, он смеялся и хотел очутиться в снежном сугробе вместе с ней. Приезжай, так и будет, звала она его.

Через несколько минут пришло сообщение от одноклассницы Амалии – Таньки. Она интересовалась, какие планы у подруги на этот выходной. Ах, если бы Амалия оказалась рядом с Кайсом, они вместе непременно пошли бы в горы, и никакой дождь их не остановил бы, но планов не было.

«Ты что-то хочешь предложить?» – догадалась Амалия.

«Конечно, в окно посмотри! Погодка шепчет».

«И что же она тебе шепчет? Или твой Андрей тебе шепчет?»

«У нас есть план».

«Хорошо, выкладывай».

«Сегодня покататься на лыжах в загородном горнолыжном клубе».

«Отличная идея! А кто будет с нами?»

«С нами еще моя мама», – написала Таня.

«Хорошо, как доберемся?»

«Ехать, наверное, километров тридцать за город. Андрей возьмет машину в каршеринг, заедем за тобой и мамой. Оборудование возьмем напрокат в поселке Грибово, там по дороге дешевле».

«Ну, отлично!» – согласилась Амалия и стала собирать необходимые вещи.

Через час она уже ждала ребят у подъезда.

Черная «киа» подкатила к подъезду, и девушка с рюкзаком за спиной прыгнула в машину.

– Физкульт-привет всем!

Здрасте, теть Юль! – поздоровалась Амалия с мамой Таньки. Радостные и счастливые, все отправились за город.

– А вы, теть Юль, умеете на горных лыжах кататься? – спросила она маму Тани.

– А что там уметь? – уверенно ответила тетя Юля. – У меня все детство в нашем Тимирязевском лесу прошло, я там с горки на лыжах каталась.

– Ну, это же совсем другое, – удивленно посмотрела Амалия сначала на тетю Юлю, потом перевела взгляд на Таню. По Таниным глазам она поняла, что тетя Юля твердо решила поехать на горнолыжку.

– Нормально, справится. Андрей еще сноуборд возьмет, – беззаботно отмахнулась Танька, – если что, на сноуборде попробует.

– А вы и на сноуборде умеете? – выпучила глаза Амалия от такой «шокирующей» информации. Она думала, что знает маму Тани очень хорошо, но чтоб та такой спортивной и активной была – это было что-то новенькое.

– Нет, но с удовольствием попробую, – улыбнулась тетя Юля, и тут Амалия поняла, что сегодня будет или весело, или страшно весело.

Через час «спортивная команда» подъехала к пункту выдачи снаряжения. Взяли в прокат четыре комплекта горных лыж и один сноуборд. Когда увидели, сколько всего предстоит загрузить в багажник – мягко говоря, обалдели, поскольку не подумали об этом заранее: багажник «киа» оказался маленьким, и столько не вместилось бы даже в багажнике и в салоне.

Перед командой встала задача: запихнуть «незапихуемое», и как можно скорее, ведь время проката пошло! Андрей предложил идею сразу переобуться в горные ботинки, это несколько спасло ситуацию: они были достаточно большие и позволили сэкономить место, но вот сноуборд никак не хотел помещаться!

После разных предлагаемых вариантов вся команда и спортинвентарь все-таки кое-как разместились в салоне машины. Уже изрядно уставшие, они наконец-то поехали к горнолыжному спуску.

Добравшись до места и выйдя из машины, компания осмотрела окрестности и полной грудью вдохнула свежего морозного воздуха.

Перед ними открывался великолепный вид подмосковного ландшафта.

Зимой холмистая местность этого района сказочно красива. Белоснежным покрывалом окутаны огромные спящие поля, а видневшиеся вдали сосны и ели стоят как солдаты в плотный ряд и заслоняют туристов от ветра. Эта горнолыжная база известна многим любителям спорта, и их компания, кроме тети Юли, здесь уже не в первый раз.

С любых ракурсов можно увидеть несколько спусков разной сложности. До трасс лыжники добираются на канатно-кресельном подъемнике, рассчитанном на два места, и шести буксировочных канатных дорогах. Все трассы и склоны обозначены и освещены в темное время суток.

– Одно из лучших мест. Возможно, немного камерное, но мне этим и нравится, – сказал Андрей. Из всей компании только он катался как профи! Амалия с Таней были новичками, ну а про тетю Юлю можно вообще промолчать – еще в прокате, когда она увидела снаряжение (кстати, от ведущих мировых брендов), ей уже поплохело, а горные ботинки она вообще не могла застегнуть. Охала и ахала, но отступать не хотела: приехала, значит, встанет на лыжи и будет кататься – это она точно решила. – Я бы даже сказал, что для желания прогрессировать в карвинге – это самый лучший вариант в Подмосковье. Трассы не очень длинные, но есть интересные по рельефу. На «больших» ски-пассах тоже нет таймаута, что приятно, – умничал и не унимался Андрей.

– Иди уже! – в один голос девушки послали Андрея кататься там, где он мог показать высший пилотаж. А сами побрели к спуску для новичков. Тем временем погода стала портиться, ветер усиливался и пошел мелкий, колющий мокрый снег. Татьяна, которая не выносила такую погоду, начала волноваться.

– Тань, успокойся, – попросила Амалия, – давайте уже сядем на подъемники и покатаемся.

Тетя Юля и Таня сели на первый подъехавший подъемник, лыжи они не пристегнули к ботинкам, а держали их в руках, из-за чего еле поместились в кресла, и железная перекладина, которая их страховала от выпадения в снег, не закрывалась.

Таня паниковала по полной, тетя Юля была сама в ужасе, но поскольку она являлась матерью этой паникерши, то срочно должна была придумать, как помочь дочери. Амалия ехала следом за ними с пристегнутыми к ботинкам лыжами, как и положено.

Через несколько минут после начала движения подъемника началось такое… Тане стало явно плохо и очень страшно, она не понимала, кто она и где она. Ей вздумалось смахнуть мокрый снег с лица; совсем позабыв про то, что держит двумя руками лыжи, она разжала руку, и одна лыжа полетела в снег. Сидящая рядом тетя Юля хотела быстро, как жонглер в цирке, переложить свои лыжи в одну руку и поймать на лету Танину, но тщетно: ее одна лыжа тоже полетела в снег. И она сама чуть не вылетела из кресла следом за ней.

Это все происходило очень быстро. Амалия, сообразив, что происходит и что надежда только на нее, решила схватить обе лыжи и выдернуть их из снега, когда подъедет к этому месту. Она приготовилась, чуть наклонилась вперед, опустила руки вниз и выхватила лыжи, которые торчали в снегу как две палки. Пассажиры, которые ехали следом за ней и наблюдали за происходящим впереди, увидев эти трюки, громко зааплодировали.

На этом шоу не закончилось. Движение продолжалось вверх на гору, Амалия ехала с пристегнутыми лыжами и еще пару держала в руках. Тетя Юля и Таня сидели в горных ботинках, без лыж, но зато теперь перекладина защелкнулась, и они были в безопасности. От высоты и перепада давления у Тани перехватило дыхание, и она начала задыхаться – сказалась ее астма, и паническая атака начала свое разрушительное действие.

Наконец-то все члены этой горе-спортивной команды добрались до горнолыжной трассы, и уже нужно было спрыгивать с подъемников, которые продолжали свое движение. Таня ревела и задыхалась и вообще не хотела трогаться с места. Надежда исправить ситуацию возлагалась на тетю Юлю, которая была уже сама на грани истерики.

Молниеносно, зубами, она стащила с одной руки большую дутую горнолыжную перчатку и начала лупить Таню по лицу, чтобы хоть как-то привести дочь в чувство, с криками на всю трассу:

– Да ты успокоишься сегодня или нет? Прекрати уже, замучила ты меня!

Наблюдающая за происходящим шоу группа лыжников остановилась как вкопанная, вылупив глаза и открыв рты от увиденного.

Но шокотерапия тети Юли сработала! Танюха, зареванная, с красными глазами и лицом от пощечин собственной матери, перестала рыдать, утерла лицо рукавом и выпрыгнула из подъемника, а следом свалилась в снег тетя Юля.

Амалия, подъемник которой двигался следом, навьюченная, как верблюд, двумя парами лыж на ногах и в руках, тоже рухнула рядом с ними. Все трое лежали в снегу на горнолыжном спуске, не обращая внимания на катающихся людей и позабыв, зачем они вообще сюда приехали, мечтая выпить горячего глинтвейна и завалиться спать дома под пушистым пледом.

В это время к ним с «дрифтом» подъехал Андрей:

– Вы долго будете здесь загорать на снегу? Ишь, развалились тут. А ну, вставайте на лыжи и вперед!

«Команда» нехотя встала, отряхнула снег, поправила оборудование и начала спуск.

Первопроходцем была тетя Юля после того, как Андрей подробно проинструктировал ее. Она начала осторожно спускаться.

Все шло хорошо, но потом она зачем-то выпрямила спину и неудачно упала на ногу. Таня и Амалия подъехали к ней, чтобы поднять ее, потому что встать без палок на лыжах затруднительно.

– Кажется, я сломала ногу, – с жалобным стоном проговорила тетя Юля.

– Не-е-ет, – завопила Таня, – только не это!

В итоге никому так и не удалось нормально покататься. Вскоре подоспела помощь спасателей, и тетю Юлю эвакуировали с трассы. Андрей тоже подъехал к пункту медицинской помощи. Все стали собираться домой, чтобы в дальнейшем отвезти тетю Юлю в больницу, где выяснилось, что она действительно сломала ногу.

Домой Амалия вернулась в полночь, уставшая и совершенно разбитая. Заглянув в телефон, она увидела десятка два сообщений от Кайса. Он волновался, спрашивал, как прошла поездка, все ли с ней в порядке и почему она не отвечает. Вопросов было множество, а ответов от нее – ни одного. Она почувствовала себя виноватой, потому что заставила нервничать своего любимого, который с ума сходил от неизвестности.

Она написала, что день был сложный, интересный и полный разных событий. Амалия очень устала, поэтому просила извинить за то, что у нее не было возможности отвечать на его сообщения, и пообещала, что, когда он приедет к ней зимой, они поедут кататься только вдвоем. Послала вдогонку много сердечек и крепко уснула.

Загрузка...