Очнулась резко от рвотного позыва. Меня наклонили набок и меня вырвало, то ли водой, то ли остатками пищи. Я не поняла. Слезы лились из глаз, легкие пекло. Я закашлялась.
– Потерпи, маленькая, сейчас – мужской голос слышался словно через стекло. – Владислав, быстрее – крикнул тот же голос.
Меня трясло, я не могла унять эту дрожь. Руки скрючило от холода, ноги так же не слушались. Меня быстро раздевали. Раздели до нижнего белья и завернули в какое-то одеяло и подняли на руки. Сознание в очередной раз меня покинуло.
Приходила я в себя урывками, я то слышала ласковый мужской голос, то злой женский. Мне было все равно кто и на что злится, я пыталась поймать свое сознание. Но меня поили чем-то горьким, и я снова попадала в царство Морфея, только вот сны мне не снились. Просто темнота и все.
В очередной я проснулась мягко, словно вынырнула из мягких снов. Открыла глаза и уставилась в ярко бирюзовые глаза. На меня смотрел юноша лет шестнадцати.
– Привет – прохрипела я и улыбнулась
Мальчишка улыбнулся в ответ, непослушный чуб упал ему на глаза он его сдул и улыбнулся еще шире.
– Где я?
Он осмотрелся вокруг и обвел пространство руками.
– Ты не разговариваешь?
Он отрицательно помотал головой и снова улыбнулся.
– Но слышишь – утверждено сказала я
Он закивал и снова улыбнулся.
– Можешь принести попить?
Парень отклонился в сторону и взял стакан с водой. Аккуратно приподнял мою голову и помог напиться.
– Спасибо – я откинулась на подушку и стала рассматривать комнату.
Деревянный потолок и стены. Окно без штор. Два табурета возле узкой кровати, на которой я лежала и столик. Вот и все убранство. Парнишка смотрел на меня с интересом.
– Не пугают мои шрамы? – спросила у него
Он заулыбался и отрицательно покачал головой, а потом поднял свою рубаху, и я увидела безобразные шрамы на всей его худой груди.
– Твои посерьезней будут – улыбнулась я – шрамы украшают мужчин, так что можешь гордиться ими
Парнишка тут же сник и отвернулся от меня к окну.
– Прости меня – я протянула к нему руку и дотронулась до него, он вздрогнул и повернулся ко мне – прости меня – повторила ему – я не хотела тебя обидеть.
Он улыбнулся, но улыбка вышла грустной.
– Млад – послышался за дверью женский голос, парнишка повернулся к двери и тяжело вздохнул.
– Тебя зовут Млад?
Он кивнул.
– А меня Кира, приятно познакомиться – я протянула руку, и он несмело ее пожал.
В комнату вошла добротная женщина с неопрятной гулькой на голове. Взглянула на меня, на Млада и поджала губы.
– Я расскажу Правящему Даромиру, что ты не слушаешься и без спроса зашел сюда. Ну ка кыш в свою конуру.
Я уставилась на эту женщину не понимающим взглядом. Зачем она так с парнем?
– Пришла в себя, блаженная. Что же вы все таскаетесь сюда и таскаетесь. Все мечтаете за зверей замуж повыскакивать, все ноги свои раздвигаете.
Млад вжал голову в плечи и виновато на меня смотрел.
– Рот закройте – рявкнула на нее охрипшим голосом, и она встала как вкопанная с широко открытыми глазами – Вы какое право имеете так со мной разговаривать?
– Ах ты девка гулящая – зашипела эта бабища и влепила мне пощёчину. Звук выдался громким и звонким.
– Что здесь происходит? – раздался громкий мужской бас. В комнату вошел высокий широкоплечий мужчина. Под футболкой бугрились мышцы, руки были полностью покрыты татуировками.
– Ой, Владислав Братиславович, Млад снова руки распускает, вон девушку ударил – залепетала эта сука
– Млад, ты наказан – рявкнул на него мужчина. Млад опустил глаза и сполз со стула. И тут я увидела, что он не может ходить, он передвигался на двух руках, тянув за собой свои ноги.
– И вы вот так поверили? – спросила я у мужчины осипшим голосом
Он повернулся ко мне и свел брови вместе.
– Помогите встать – я протянула ему руки. Он немного опешил и аккуратно поднял меня.
Я была одета в какую-то мешковатую сорочку. Я заметила, что одежда на моих спасителях немного странная, словно я нахожусь старорусские времена.
Накинула на себя одеяло, под которым лежала, я аккуратно, хромая на больную ногу, подошла к женщине и схватила ее за руку, которой она меня ударила. Повернула ее ладонь к верху.
– А теперь посмотрите на мою щеку и ее руку и руки Млада, так кто меня ударил? – я говорила спокойным голосом, в горле першило и говорить громче я просто не могла.
Мужчина был зол. Желваки ходили ходуном, руки напряжены.
– Глафира? Я жду объяснений? – он перевел на нее злой взгляд, и я поежилась. Если бы на меня так смотрели, мне было бы страшно.
– Я…она…они..меня вынудили – это лгунья начала заламывать свои руки
– Ложь, она наорала на Млада за то, что он сидел возле меня, а когда я попросила ее не кричать, она сказала, что я тут пришла такая гулящая, ноги тут перед зверьми раздвигаю и влепила мне пощечину. Так что спасибо за такое не очень приятное гостеприимство. Можно мне вернуть мои вещи? я пойду.
Я пошатнулась, и этот мужчина меня тут же поймал. Поднял на руки и уложил в постель.
– Млад, ко мне в кабинет. Глафира, жди в коридоре.
Млад с Глафирой вышли, а Владислав склонился надо мной.
– Значит тебе сказали, что пришла ты ноги перед зверем раздвигать? – усмехнулся он, а я вспыхнула
– Зоофилией не страдаю. Так что отдайте мне мои вещи и попрощаемся с вами. – процедила я сквозь зубы
– Даже спасибо за спасение не скажешь? – прошептал он тихо так, сексуально
– Спасибо
– Нет, уж красавица. Я беру благодарность только поцелуем
– Да что вы? Боже, какая жалость, а я вот не раздаю благодарность поцелуями. Придется вам без моей благодарности прожить. – я улыбнулась ему так, что моя улыбка была больше на оскал похожа.
Владислав рассмеялся и выпрямился.
– Влад – протянул он мне руку
– Кира – ответила я, но руку не пожала.
– Не обижайся – он сам схватил мою руку и, улыбаясь, пожал ее – полежи пока, ты еще слаба, я отправлю к тебе помощницу. А пока пойду разберусь с возникшей проблемой.
Влад ушел. Я осталась в постели и поняла, что безумно хочу в туалет. Дверь тихо открылась и ко мне заглянула девушка лет пятнадцати.
– Простите, я Айка, меня прислали помочь вам.
– Привет, помоги пожалуйста до туалета дойти, надеюсь он не на улице?
– Уборная? Нет она тут в отдельной комнате. Это у простых на улице, а у правящих удобства – улыбнулась девчушка.
Господи, ну что за бред? И имена у них такие…такие…блин старославянские чтоли и уборная, а не туалет. Куда же меня занесло?
– Айка, а подскажи мне, где я сейчас нахожусь?
– Так в Берманских землях вы, когда война между кланами закончилась, кланы то поняли, кто виновник всех бед, ну и заключили между собой мирный договор и захватили земли людского князя. Вот уж десять лет живем под правящими зверьми. Тут у нас на севере медведи, а западнее земли волков, южнее земли пантер, а на востоке идет война, там львы себе земли отбивают.
Я стояла слушала ее и в голове была полная каша. Какие, мать вашу, медведи, волки и прочее? Где мой поезд Москва – Владивосток?
– Когда князья то правили, то плохо нам всем было. И голод был и стража девок то портили, ох сколько девок потерялось. Истязали их – прошептала мне Айка – и скидывали потом их тела в яму общую. Правящий Даромир нашел ту яму, заставил этих стражников вытаскивать тела всех погибших и хоронить их по-людски, а потом говорят растерзал тех стражников и скинул их тела в ту яму.
Она мне все это рассказывала, пока мы шли в соседнюю комнату. У меня волосы дыбом вставали от этого рассказа. Ой, мамочки, куда меня занесло? И главное, как мне вернуться домой, в мою дурацкую депрессию?