Голова болела нещадно. Слышался писк приборов и запах хлорки забивал нос.
– Очнулась? Прекрасно – голос мужчины звучал как из-под толщи воды – давай открывай глазик, давай, милая, посмотри на меня.
Я открыла глаз… блин один глаз… а где второй. Попыталась приподнять руку, но мне не позволили.
– Осторожно, в руке капельница. Второй глаз в порядке, просто лицо перебинтовано. Тебе повезло, зверь не затронул глаз. Но шрамы на лице останутся
Шрамы? Зверь? Что происходит и где я? Вопросы мысленно проносились в моей голове.
– Вот умница – врач, а это именно врач. Невысокий пухловатый мужчина в возрасте. Глаза у него добрые. Мелкие морщинки, словно лучики солнца, разбегаются от глаз. Наверно он много улыбается. – Проследи за моим пальцем, молодец.
– Дети – прохрипела я – я беременна
Врач стал серьезнее и задумался ненадолго.
– Прости милая, но детей сохранить не удалось. Зверь нанес тебе слишком глубокие раны. Но органы сохранились. Через пару лет, как восстановишься, сможешь снова забеременеть. Только вот рожать придется через кесарево. Ну и наверно сохраняться на весь срок беременности. Но это все потом. Главное ты жива, а детки у тебя еще будут, обязательно будут. Но позже.
Он что-то еще говорил, но я уже не слушала. Не могла слушать. Слова о потери моих малышей били набатом в моей голове. Да, срок был маленький, всего то восемь недель, но это ведь были маленькие жизни… а теперь их нет…
Я устала закрыла глаз, не могу и не хочу сейчас думать. Хочу спать.
– Спи, милая, спи. Сон все вылечит.
Снился мне лес и туман. Я бродила в том лесу и искала своих детей. Слышала рев медведей и вой волков, но страха не было. Была злость…из-за них я лишилась частички себя.
3 недели спустя
– Кира Викторовна, вот тут подпишите – адвокат Антона тыкал тонкими пальцами в те строки, где требуется моя подпись.
Антон ни разу ко мне не пришел. О том, что он подал на развод я узнала через неделю после пребывания в больнице. Я медленно уже передвигалась по палате. Бинты с лица уже сняли. Шрамы были страшными. Все опухшее, красное, глаз заплыл, но мой лечащий доктор Степан Харитонович успокаивал меня и говорил, что это все временно.
Антон трубку не брал, на сообщения не отвечал. Соседка по палате сказала, что он приходил на второй день, посмотрел на меня, поговорил с врачом и ушел.
Сначала я плакала, потом истерила, потом жалела себя и ненавидела его. А потом мне соседка сказала:
– Зачем ты так убиваешься по мужику? Он что, последний на планете? Тьфу, себя любить надо и только себя.
И именно от этих слов мне стало действительно легче. Да, я любила его, но видимо любовь была безответной, ведь любящий человек не поступил так, как он со мной.
Все стадии отрицания были пройдены, и я смирилась с ситуацией. Благодаря той же соседки, мне удалось за счет Антона оплатить лечение в клинике и даже оплатить услуги пластического хирурга.
– Так, Кира – командовала моя соседка, Алевтина – вот это не подписывай, где раздел о разделении имущества?
– Все имущество было куплено до брака – возмутился юрист Антона
– Да вы что?, а знаете что, а давайте мы наверно пригласим СМИ, у нас как раз есть такие программы, где любят мусолить чужое горе и перебирать грязное белье. Расскажем, как акционер большого холдинга отнесся к своей жене. Точно… так и сделаем
Алевтина достала телефон, но адвокат его перехватил
– Я понял, я обсужу это с клиентом
– Обсудите, обсудите
Через час зазвонил мой телефон…Антон… сердце екнуло, мне на миг показалось, что можно все решить и что он ошибся и…в общем много всякой ерунды мне показалась, как объяснила мне потом Алевтина.
Неугомонная соседка вырвала мой телефон и приняла звонок
– Адвокат Милеева Алевтина Федоровна слушает…ага..да, да….ну вы же тоже не пожелали с моей клиенткой встречаться и разговаривать, прислали этого сухаря. Так вот почему тогда моя клиентка должна вести с вами переговоры? Все наши разговоры записываются, так что попридержите свои угрозы, а то угрожать нечем будет, вас выкинут из холдинга с «волчьим билетом» и прощай денежки и власть. Условия я вашему сухарю сказала, счет на который нужно перевести деньги я дала. Всего доброго.
Алевтина положила трубку и смотрела на меня очень серьезно.
– И вот за этого урода ты замуж вышла? Где были твои глаза девочка?
– В ж.пе – ответила я, соседка громко рассмеялась, до слез, обнимая меня и гладя по голове.
– Вот правильный ответ, отращивай зубки, Кирочка, они в жизни ой как пригодятся. Женщин больше, чем мужчин и на всех, нормальных мужиков не хватает, но они есть, так что крест на себя не ставь. Ты красивая, очень красивая. Рыжие густые волосы, озорные веснушки, зеленые глаза, осиная талия, эх где мои двадцать лет…
– Мне двадцать девять – пробормотала я
– Твою мать, да ты ведьма, так выглядеть почти в тридцатник, могут только ведьмы – рассмеялась Алевтина – а шрамы не только украшают мужчин, но и дают некоторую изюминку и женщинам. А тебя милая, твои шрамы не портят, верь взрослой тетке.
Но я не верила, смотрела на себя в зеркало и ужасалась собственной внешности.
– Кир – позвала меня Алевтина – а расскажи, что с тобой случилось?
– А что говорят?
– Говорят, что на тебя медведь напал, но медведя не нашли. А тебя нашли в метро в луже собственной крови. Врачи говорят след медведя, а другие говорят, что на тебя напали чокнутые и имитировали нападение зверя.
– Вторые правы – озвучила я наиболее подходящую версию, не говорить же ей, что я попала видимо в какой-то параллельный мир, так и до психушки недалеко.
– Так и знала, вот уж развелось психов, блин, теперь в подземку спускаться страшно.
Алевтина была такой жизнерадостной и позитивной женщиной. Я была безумно рада ее поддержке, а уж то что она оказалась адвокатом по семейным делам и вовсе похоже на удачу.
На указанный Алевтиной счет Антон перевел запрошенную нами сумму. Вернее, я просила меньше, но Алевтина сказала, наглеть, так по полной. Запросила больше и свой интерес тоже туда заложила. Я в момент перевода подписывала документы о разводе. Алевтина просила меня тянуть время, я то читала, то уточняла некоторые моменты у адвоката Антона, а тот скрепя зубами и постукивая носком ботинка торопил меня.
Когда пришли деньги, Алевтина их тут же раскидала по другим счетам, а потом еще раз по другим. Свой процент она вывела сразу, мои пришли мне через сутки.
– Вот, так я и знала, козлина. Он умудрился заблокировать счет, на который перевел твои деньги, но мы то тоже ученые – подмигнула она мне – остался с кукишем твой бывший муженек. Но… Кирочка, как только тебя выпишут, уезжай из города, не даст он тебе жизни, будет мстить за свои гроши.
– Ну не такие уж и гроши – хихикнула я
– Тоже верно – рассмеялась моя соседка.
Алевтину выписали через пару дней. Я пробыла в больнице еще неделю. Степан Харитонович и пластический хирург дали рекомендации, как ухаживать за швами, и когда явиться на прием для осмотра.
Выйдя из больницы, я стояла на пороге и не знала куда мне идти. Пуховик на мне порван, весь в запекшейся крови. Вещи так же испорчены, но других нет. Решила начать с магазина.
Зашла в первый попавшийся маркет, купила джинсы, домашний костюм, пару комплектов белья, пару футболок и верхнюю одежду. Брала все экономно. Благодаря Алевтине, деньги, конечно, имеются, но, если тратить бездумно, они закончатся очень быстро.
Первую ночь решила переночевать в гостинице, выбрала недорогой номер и заказала ужин. Достала свой старенький телефон и начала искать себе квартиру. Придется снять, вещи остались у Антона и вряд ли он мне их отдаст, да и идти к нему на поклон совсем не хочется.
Зазвонил телефон…Антон…я не стала брать трубку. Следом прилетело сообщение.
« Ты вернешь мне все до копейки»
Отвечать я так же не стала. На душе было мерзко и гадко. Спустилась в фойе гостиницы и купила там себе новую сим карту. Хватит ненадолго, он явно найдет мой новый номер, но пару дней тишины мне обеспечены.
Поужинав, я принялась смотреть объявление о сдаче квартир в аренду, но в какой-то момент поняла, что ничего меня не держит в этом городе. Вот абсолютно ничего. Родителей давно нет в живых, родственников никаких я не помню, был только Антон, но и он теперь стал чужим. Права Алевтина, надо уезжать, но вот куда? Образование у меня есть, я бухгалтер, опыт работы хороший, так что в любом городе, думаю, смогу найти себе работу.
Проверила свою сумку. Хорошо, что она не пострадала при нападении. Паспорт с собой, даже диплом имеется, его я таскала только по тому, что забывала выложить из сумки, за месяц до происшествия, я ходила устраиваться на новую работу, но известие о беременности изменили мои планы, вот и остался диплом при мне. И это просто отличная новость. Так полис и остальные документы тоже в сумке.
Вещей у меня с собой нет, так что поеду на легке. Только нужно выбрать направление, куда мне двинуться. Может на юг? От зимы я устала. На первое время денег мне хватит. Можно купить квартиру или небольшой домик. Правда я совсем не деревенская и жить в доме наверно не смогу просто.
Хотя…может попробовать? А вдруг получится? Но с другой стороны, если брать дом, то где работать? Одни вопросы и ни одного ответа.