Вечернее шоу Билла приковывало внимание жителей города и ближайших к нему посёлков и городков. Люди возвращались с работы, ужинали, а потом садились у телевизора, чтобы послушать забавные истории, увидеть местных кинозвезд или артистов и послушать музыку.
Ванесса была редактором новостного телеканала и давним другом Билла, поэтому тот с удовольствием выслушал ее и внес в программу ее и неизвестную гостью, которая «произведет фурор». Передачи Билла транслировались и записывались еще и в соцсетях и именно там у них было больше всех зрителей. Именно поэтому Ванесса и отправилась к Биллу.
Аэлин Ванесса прятала до последнего, и никто не знал, что в студию придет эльфийка. Ее одели в платье Барбары, которое она сама выбрала. Ее умыли, причесали и уложили ее волосы и слезно умоляли отказаться от шляпы, потому что съемка будет в здании. В итоге Аэлин согласилась не надевать шляпу.
Ванесса была одета в темно-бежевый брючный костюм. Ее светлые волосы до плеч были уложены в мягкие локоны, а на ногах были туфли на среднем устойчивом каблуке. Она улыбалась, хотя во взгляде была грусть. Билл встретил ее и проводил к дивану, а сам сел на месте ведущего. Он задал ей пару дежурных вопросов, на которые Ванесса спокойно ответила.
– Ты сказала, что у тебя есть гостья, личность которой ты скрываешь от меня до сих пор.
– Да, она здесь.
– Может, раскроешь, наконец, эту тайну?
– Конечно. Она немного волнуется, я схожу за ней.
– Конечно, – ответил Билл с улыбкой, а сам почему-то занервничал. Ванесса ушла и вернулась, ведя за руку высокую девушку в бежевом платье в черный мелкий горошек. Она явно нервничала, идя вслед за женщиной. Зрители в студии ахнули.
– Эльфийка! – сказал кто-то изумленным взглядом.
Аэлин села на диван ближе к Биллу, поставив вместе ноги, сложив руки вместе, словно прилежная школьница, держа спину прямо. Она смотрела на камеры и зрителей сосредоточенно и напряженно, словно готовилась к экзамену, к которому была не очень готова.
Билл смотрел на эльфийку ошарашена. Та перевела взгляд на него. Тот кашлянул и сказал:
– Ничего себе сюрприз! Ты всех поразила своим появлением.
Эльфийка робко улыбнулась, а потом метнула встревоженный взгляд в зал.
– Как тебя зовут?
– Меня зовут Аэлин, – ответила эльфийка, вновь посмотрев на человека.
– Красивое имя. Расскажи, что привело тебя в город?
– Я ищу свою дочь. Кровопийцы похитили ее и привели сюда.
– Кровопийцы?
– Да. Вы называете ее Красной линией.
– Но она закрылась уже два года назад.
– Зло, однажды потерпев неудачу, не сдается. Оно меняет личину и продолжает творить свои черные дела. Сейчас зло назвало себя косметической компанией БИО-Эв.
– Постой, но БИО-Эв производит всякие крема для рук, шампуни и все такое.
– Это ты так думаешь. На месте похищения я нашла вот это, – она достала из кармана платья платок, в который было завернуто нечто вроде пластиковой карты с именем и реквизитами. Она вытянула карту вперед, а оператор навел на нее камеру, показывая ее крупным планом.
Билл-Якоб растерялся, не зная, что и ответить. Он почесал нос, кашлянул, поправил пиджак, нервно улыбнулся, смотря на эльфийку.
– Весьма занимательно.
Но тут инициативу перехватила Аэлин.
– У Ванессы тоже пропала дочь, Барбара. Она уехала учиться и хотела работать. И вот уже неделю не выходит на связь. Но ваши стражи не ищут ее. А сколько дев у вас в городе еще пропало, спросите друг друга? Все они скоро отправятся в колонию и вы никогда их не увидите.
– Это весьма серьезное заявление, Аэлин, – сказал Билл. Эльфийка вновь повернулась к мужчине и сказала:
– Вы поработили целую расу, чтобы потрошить ее в углу себе. Вы растили наших детей на убой, словно поросят, разрушили целые города и государства с древнейшей историей и ее же стерли. Вот это серьезно.
– Я очень сожалею, Аэлин. Все это ужасно. От лица моих предков я приношу извинения. Твои догадки вполне уместны. Чем мы можем тебе помочь?
– Найти, где могут скрываться кровопийцы. Там, где они, там и моя дочь, и дочь Ванессы и Ричарда.
– Хорошо, – Он обернулся к камере и обратился к зрителям:
– Дорогие телезрители и зрители нашего канала! Если вам известно что-нибудь о местонахождении базы компании БИОМ, прошу вас сообщить по телефону, указанному на экране.
Вновь заговорила Аэлин:
– Вспомните о том, как ваши родные, которым пересаживали органы, умирали. Их даже не оставляли дома, а забирали и увозили куда-то, где они спускали дух в одиночестве, вдали от дома. Вы уверены, что хотите защищать их?
– Ты права, Аэлин, – сказал мужчина.
Билл и его команда ни разу не прервали эфир на рекламу. Слишком интересными были рассказы Аэлин. После заявлений, эльфийка немного рассказала об их укладе жизни, о том, какие традиции были у эльфов сотни лет назад. А еще Аэлин рассказала о своей свадьбе.
Как только камера выключилась, Билл ушел в свою гримерку, чтобы выпить. Главный редактор подошел к Ванессе и эльфийке и поблагодарил их. Просмотры сегодняшней передачи побили все рекорды в ту минуту, как в студию вошла Аэлин. Они записали и выложили эфир в сеть, а потом к женщинам подошел Билл, обнял их и пожелал удачи в поисках.
До дома Билл не доехал.