Глава 4 Принят

Вытащить Алису просто так из больнички не было никакой возможности, теперь они конечно знали, что искать и где. Вот только у девочки и правда были проблемы с психикой, за исключением шизофрении, она страдала анорексией и селфхармом, диагнозы конечно были описаны более развернуто, но Макс объяснил именно так. Сидел майор и думал, а правильно ли её оттуда забирать, если ей нужно лечение и не навредит ли?

–Ты конечно подумай, но всё же проверь, может парень на лапу дал чтоб из девочки совсем овоща сделали, сумма то на счету на минутку, с семью нолями… – Макс затянулся сигаретой и выдохнул.

–Предложения? Может мне тоже психом заделаться, да присмотреть за девочкой? – Александр задумчиво потёр свою седую бороду.

–Не лучшая идея, симулировать ненастоящую шизу конечно можно, только нужно помнить, что лечит тебя будут по-настоящему. Не факт что после того лечения, ты эту шизу не заработаешь. – Макс поклацал что-то на клавиатуре.

–И что ты предлагаешь? Сам понимаешь, я не могу мою девочку там оставить! – Александр начинал злиться, от чего странный правый глаз в свете камеры начинал еле мерцать. Максим не выдержав взгляда бывшего послушника отвёл глаза, лихорадочно подбирая варианты.

–Может санитаром? В районных больницах такого типа всегда их недостаток, берут всех без разбору из-за недостатка персонала. – Он вопросительно посмотрел на Александра.

–А почему? – Никогда в ту сферу он не углублялся, потому и не знал.

–Ну чудак человек! Туда идут от безнадёги, платят там тыщ двадцать пять. При этом, всегда есть риск получить травму от пациентов, контингент сам знаешь какой. Работа простая утки носить, их же мыть, а так же уборка помещений. При этом учитывая нехватку персонала, то это почти двадцать четыре на семь. Вот так-то! – Максим хмыкнул, он был готовить ставить ставки, что майор туда пойдёт. – Только вот нюанс, на отчаянного безработного ты похож мало, да и послужной список если твой всплывёт, начнутся вопросы…

–Ты, воды не лей, да мути в ней не наводи! Говори что надумал сразу. – Александр дурашливо стукнул кулаком по столу, но не рассчитал силу удара, красивая кружечка из тонкого фарфора с обидой дзинькнула, подпрыгнув на столешнице.

–Мы тебе сделаем подложные документы, да там и проверять особо не будут у них сильнейший кадровый голод. О! Орловым будешь Соколов – И сам засмеялся от своего каламбура, вспомнив старый советский фильм.

–Гудбай Америка ооооо! – Засмеялся Александр, вспомнив забавного советского шпиона с такой же, как у него фамилией.

Просмеявшись, махнул рукой соглашаясь и завершил видео связь, потёр бороду. Прав чертяка, слишком холёный, для того чтоб соглашаться на мизерную оплату санитара…

Старый пазик ровно катился по недавно уложенному асфальту, что сильно удивило Александра, ожидавшего в глубинке увидеть, максимум раздолбанную бетонную дорогу. Сам диспансер находился на окраине посёлка, не далеко, но на достаточном расстоянии. Походил больше на старого образца старый советский санаторий. Здание казалось даже несколько уютным, если б не ржавеющие решётки на каждом окне. Небольшая лесопарковая зона была усажена прекраснейшими треугольными голубыми елями.

Александр вышел на остановке у диспансера, под осуждающим взглядом водителя. Ещё бы, видок у него тот ещё. Трёхдневная щетина была неряшливой, футболка растянута и в пятнах. Над созданием человека без просвета Александр хорошо постарался, постоянно напоминая себе сутулиться.

Бетонный тротуар был чисто выметен, а с правой стороны цвели довольно аккуратные ухоженные клумбочки с небольшими, но аккуратными растениями, а чуть дальше грядка толи с укропом, толи с морковкой. Зелёный газон был чистым и ровным.

А Макс говорил, что персонала у них недостаток, а картинка то довольно жизнерадостная, хмыкнул про себя Александр.

– Мужчина, вы куда!? – Вышла плотная женщина в белом халате, сама она была довольно бесцветная, если б не морковного цвета, коротко стриженые волосы. Разглядывая такую колоритную даму Александр невольно заулыбался.

Мужчина потёр свой нос тыльной стороной ладони, скрывая улыбку. Поправил спортивную сумку за правым плечом, переминался с ноги на ногу.

– Работу ищу, в газете пишут вам санитары нужны! – Он пошуршал в глубоком кармане спортивных штанов, достал помятый газетный листок и сунул его под нос женщине.

Та брезгливо посмотрела не серый бумажный комок, от него ощутимо несло дешёвым портвейном и вяленой рыбой.

–Хорошо, только Арсений Викторович пока ещё не приехал, надо будет подождать, пойдём. – Она открыла перед ним одну из дверей входа, вторая судя по всему была заблокирована. Когда он прошёл вперёд она предусмотрительно закрыла входную дверь на ключ и ловко спрятала его обратно под одежду. Бывшему послушнику, удивлённому ловкостью рук не молодой женщины, стало интересно, а куда она его дела?

–Сейчас завтрак, давай быстрее к кабинету. – Зашипела женщина и подтолкнула мужчину в плечо. Грубо. Возмущение мутной волной сразу же забурлило в мужчине, он хотел было высказать женщине, но быстро осёкся. Алису он ещё не нашел…

Александр старался не подавая виду разглядывать из под затемнённых очков помещения и расположения палат.

Они подошли к двери с красного цвета табличкой в золотой оправе. Аа, Арсений Викторович Краснов, глав сволоч? Что-то подсказывало, именно ему Денис обещал небольшой гешефт, за инвалидность Алисы.

Хотя кто его знает, может здесь ещё врачи есть?

–А почему стены не мягкие? – Спросил он, будет хорошо сыграть в дурачка.

–Ты совсем дурак? Это больница, насмотрются фильмов своих! – Женщина с волосами цвета морковки, почему-то разозлилась. – По СанПину, поверхности необходимо обрабатывать, все поверхности, кстати это часть твоей будущей работы, если примут, конечно… – Она хмыкнула, пытается показать превосходство? Ладно…

–Ой, а могут не принять? А я уже и вещи собрал, меня жена вот выгнала, куда я пойду? – Он состроил грустную мину и шмыгнул носом.

Женщина тут же переменилась в лице сразу подобрев, пожалела?

–Так ты не работал что ли, что она тебя выгнала? – С хитрецой посмотрела на мужчину.

–Как это не работал? – Александр стукнул себя кулаком в грудь. – Я шабашил, где на стройке, где дрова поколоть, когда даже огороды копал, всё в дом всё в хозяйство! А она… – Он снова хлюпнул носом.

Женщина уже было прониклась симпатией к мужчине, но внезапно дверь с табличкой открылась, оттуда высунула голову симпатичная женщина с чуть встрёпанными светлыми волосами. Красивым жестом поправила очки в прозрачной оправе и вопросительно посмотрела на постовую медсестру.

–Что-то случилось? – Она посмотрела вопросительно на Александра и открыла дверь пошире, мол проходите гости дорогие.

–Ой Вероника Дмитревна, разбудили? – Медсестра заохала медсестра. – Простите, а вот он пришёл, говорит санитаром работать хочет.

Молодая женщина посерьёзнела мгновенно и острым взглядом окинула соискателя на место.

–Ну так проходите, как зовут то работника нашего, Нина Алексеевна? – Стройная девушка резко развернулась сторону женщины и требовательно на неё смотрела.

–А… м… – Женщина замешкалась серые зрачки в мутноватых глазах испуганно заметались.

А красотка то не проста значит, судя по всему "морковке" грозит выговор, а значит она ему меленько и гаденько может насолить.

–Александр! Александр Орлов! Но вы, можете звать меня Саша. – Он шутовски поклонился и протянул женщине руку, та что удивительно вложила свою тонкую ладонь. Недолго думая он легким движением руки развернул её руку запястьем вверх и мягко поцеловал туда. Она мгновенно залилась краской и выдернула ладонь, тут же забыв о проступке медсестры. Та, как рыба открывала рот и хлопала ресницами округлённых до небывалых размеров глаз.

–Я знаю почему от тебя жена ушла! Ты кобель! – Громким шёпотом проговорила медсестра, но понимая что благодаря выходке этого балагура избежала выговора, расслабилась и улыбнулась. Всё же пустить человека, моло того что без пропуска, так ещё имя фамилию не спросить…

Александр же хитро подмигнул и отправился в приёмную в след за блондинистой докторшей.

Она села в кожаное кресло и сложив ногу на ногу посмотрела на будущего работника утки и тряпки.

–Как вы уже слышали, зовут меня Вероника Дмитриевна, именно я буду вашим непосредственным начальником. Что по окладу, двадцать семь тысяч в месяц. У вас есть опыт работы санитаром? – Она вопросительно посмотрела на мужчину задумчиво покусывала кончик ручки.

Александр окончательно покачал головой.

–Я быстро научусь! – тут же вставил он.

Она цокнула, поклацала по кнопке мыши. Тут же загорелся экран монитора, осенний пейзаж отражался в очках женщины.

–Документы, пожалуйста. Паспорт, мед книжка, военный билет. Документы на детей если есть, о не женат… – Она долистала до самой страницы в паспорте – А говорили, жена ушла…

Вот хитрюга подслушивала, будем знать, звукоизоляция здесь никакая…

–Так гражданская же, бросила на произвол судьбы, представляете? Меня… – Он вновь грустно хлюпнул носом, женщины они жалостливые, особенно одинокие. А эта точно была замужем, но не за мужчиной, а за своей работой. Кольца на пальце не было, а то что она спала не дома, а судя по всему на том, пусть и с красивой бархатной обивкой, но всё же неудобном диване, говорило о многом.

Девушка вновь зарделась, но виду старалась не подавать.

Александр хоть и был мужчина в возрасте и потрёпанном виде, всё же был довольно симпатичен и видимо женщине пришёлся по вкусу.

–Вобщем, ваши коллеги введут вас в курс дела, но смотрите, надо помнить что наши больные с особенностями, хотя вы знали куда шли… Обувь должна быть на мягкой подошве, ничего бряцающего и гремящего. Также никаких украшений – Она посмотрела на серебряную цепь еле заметно выглядывающая из-за воротника футболки, какая внимательная однако.

–Как можно Вероника Дмитриевна? Этож крест православный! – Возмутился Александр, который после событий произошедших в монастыре больше никогда крест не снимал.

–Я не собираюсь нести ответственность за вас, если один из наших пациентов, на цепочке от креста вас и вздёрнет! – Голос женщины приобрёл стальные нотки с неприятным дребезжанием.

–Какой кошмар, здесь нет охраны? – На показ удивился Александр, если б была, его бы охранник встретил, а не постовая медсестра.

–Конечно нет, мы же не тюрьма… – Она задумалась, когда-то давно охрана действительно была, всё же нет-нет да заключенные с определёнными диагнозами были, но было их всего пять, если считать последнего недавно привезённого суицидника. Всё же, этого количества убийц и педофилов недостаточно для выделения бюджета на охрану. Именно так ей говорил Краснов, чтоб ему пусто было!

–Так я принят? – уточнил Александр внимательно рассматривая через свои затемнённые очки на задумавшуюся женщину!

–Принят.

Загрузка...