Глава 1

Серафима Барсова

Я даже пикнуть не успела, как эти двое полоумных накинулись на меня с двух сторон.

Зажали между собой, словно в горячих тисках, прямо на алтаре. Оказавшись вполне настоящими мужчинами. Судя по тому, что нагло упиралось в меня спереди и сзади, последние сомнения в реальности происходящего рассеялись.

Хрень какая-то, я сама не могла с него встать, а эти двое подняли меня с чертовой каменюки легко, словно пушинку.

Что вообще происходит?

Я отлично помнила, как эти двое зажимали меня между собой там, под каменным куполом. Расплавляя меня на атомы, воспламеняя каждую клеточку, каждое нервное окончание.

Сейчас, когда я очнулась, вернувшись в собственное тело. Оказалась вновь уже в реальности зажата между этими двумя хищниками, ощущения усилились во стократ.

Словно сквозь меня пропускали разряды в миллионы вольт при каждом их прикосновении.

Я не понимала, как тело может настолько сильно реагировать на совершенно посторониих, пугающих до жути мужчин. Да еще сразу на двоих.

Они буквально окружили меня огненным кольцом. Странным. Жутким. Обжигающим и холодным одновременно.

Обжигающе ледяная энергетика исходила от зверя сзади. Словно меня притиснули к ледяной стене. Такой жесткой, мускулистой, живой. Исходящие от него вибрации проникали внутрь меня со спины. Холодная аура окутывала с ног до головы, сливаясь на половине пути с огненной силой зверя, что впечатался в мое тело спереди.

Они как Инь и Янь, две абсолютные противоположности, столкнувшиеся в одной единственной точке притяжения.

Во мне.

Я явственно ощущала, насколько сильно эти двое ненавидят друг друга, и еще сильнее, ненавидят и презирают меня. Так же сильно, как боялась, ненавидела и презирала их я.

Но даже не смотря на всю ненависть, они накинулись на меня, словно оголодавшие, обезумевшие звери. Потерявшие разум от голода совсем иного рода.

Ониксовый зверь схватил меня за шею, слегка сдавил, обозначив кто тут хозяин, ласково, с оскалом хищника, улыбнулся. Облизнул раздвоенным языком выглядывающие из-под чувственных губ белоснежные длинные клыки.

Нежно, едва уловимо провел когтями по коже. Прямо над пульсирующей в бешенном ритме венке. Показывая собственную власть, давая понять, что ему ничего не стоит нажать чуть сильней, сдавить в стальной хватке горло, проткнув его когтями, оборвать мою жизнь.

– Чувссствуешшшь, ведьма? Как пульсирует под моими пальцами твоя никчемная жизнь? – злобно прошипел Ониксовый хищник, еще сильней сдавив пальцами горло. – Где моя иссстинная?

– К-к-а-я и-с-т-и-нная? – прохрипела я, прочти придушенная этим дикарем. Задыхаясь, вцепилась в его руку на моей шее, пытаясь расцепить пальцы.

Перед глазами уже почти потемнело, воздух в легких закончился, когда вмешался светлый зверь.

– Ноксарр, ты ее убьешь! – произнес на удивление спокойно алмазный зверь, опустив свою руку на клешню черного. – И ничего не узнаешь. Если более изощренный метод добычи информации.

– Что ты предлагаешь, эльф? – Как ни странно, но Ноксарр подчинился, слегка ослабил хватку на моем горле, позволив сделать столь долгожданный вздох.

Эльфы?

Куда я попала, в чертово Средиземье?

От стремительно развивающихся событий, голова шла кругом. От страха и ужаса все внутренности скрутило в узел.

Со мной всегда так, в стрессовых ситуациях я сначала теряла дар речи, а когда наступал отходняк… В общем, начинался словесный понос.

Вот и сейчас, горло сжало тугим обручем, так что я ни слова не могла произнести. Только едва слышно шептала отдельные слова, на что окружившие меня звери даже внимания не обратили.

– Сам понял, что сказал? Отпусти ее, дракон. – Эльф не сводил с меня пристального ледяного взгляда, от которого душа покрывалась инеем.

Этот ледяной гад рассматривал меня с каким-то жутким исследовательским интересом. Словно уже примерялся, как и каким способом будет пытать.

Как ни странно, но черный зверь подчинился белому, выполнив его просьбу, больше смахивающую на приказ.

Осторожно опустил на черный каменный алтарь, и даже черный балахон на мне поправил, опустив вниз задравшийся до середины бедра подол. При этом легко, словно примеряясь, очертил когтями бедро. Разгоняя мурашки по всему телу.

Заставляя дрожать то ли от страха, то ли от возбуждения.

Конечно, я знала, что такое возбуждение. В современном мире, с интернетом, о собственном теле, возбуждении и сексе мало кто не знал.

Я не понимала, как в такой ситуации могла вообще возбудиться? И не собиралась сообщать об этом эльфу и дракону.

Эльф и дракон?

Охренеть!

– Будешь говорить? Где моя истинная? – снова прошипел дракон, разъяренно полыхнув взглядом.

А не то, что слово вымолвить не могла, даже пальцем пошевелить не получалось. Ну что за засада? Почему ониксовый гад чешуйчатый, легко поднял меня с алтаря. А я сама даже на миллиметр сдвинуться не могу?

Уже давно бы свалила с этой проклятой каменюки, на которой уже все бока себе отлежала, и задницу отморозила.

Меня словно какая-то неведомая сила удерживала на месте. Без веревок, браслетов, и прочей БДСМ атрибутики.

«Ответила бы, идиот, да вот не могу. Даже рот открыть не получается, словно кто-то губы склеил намертво».

Оставалось лишь материть этих жутких хищников, и надеяться, что пронесет. Что они окажутся не такими уж подонками.

Однако, все мои надежды рухнули, когда белокурый эльф флегматично пожал плечами. Демонстративно выпустил алмазные сверкающие когти, и подцепил вырез черного балахона.

– Не хочешь говорить по-хорошему? – Вдруг, вся напускная холодность слетела с него, словно листья с деревьев. Воздух вокруг зазвенел от лютого холода, хлынувшего в разные стороны от эльфа. Сам он весь засиял алмазными гранями, враз ослепляя. – Можем и по-плохому, ведьма! Так мне даже больше понравится!

От подобной картины все возбуждение разом схлынуло, оставив после себя лишь осколки страха. Сейчас я видела перед собой безумное, обладающее безграничной силой существо, для которого моя жизни не стояла ломанного гроша.

Эльф медленно, впитывая каждую мою эмоцию, с наслаждением причмокивая, провел рукой вниз, разрезая балахон от ворота до самого подола.

Дракон щелкнул пальцами, и порыв ветра распахнул лохмотья в разные стороны, оставляя меня под их взглядами полностью обнаженной.

– Ты прав, Омар, мне так нравитссся еще большшше, – прошипел Ноксар, пожирая меня жадным взглядом. – Твои эмоции, они как горный нектарин, сссладкие и вкусссные!

– Я даже готов забыть на время о нашей с тобой вражде, Ноксар! Если ты поможешь мне выпытать у нее, где Алмазный Гримуар! – прошипел эльф, проведя кончиком когтя по моей шее, плечам, груди, уделяя особое внимание сжавшемуся в тугой бугорок соску.

Загрузка...