Неспеша все вместе дошли до бежевого домика. Мама увела детей спать, а я с папой присели на лавочке у дома. Грызь задерживался. Мы немного посидели молча, разглядывая золотистые липы у дорожки. Дождь прекратился и неяркий золотистый свет тёк сквозь поредевшие кроны. За такие часы осень и зовут золотой. Мне было хорошо и спокойно, очень хотелось, чтобы ФСБшник не приходил подольше, и мы бы так сидели и сидели. Говорить ни о чём не хотелось, но в этом и не было необходимости. Просто помолчать вместе иногда намного важнее. День бы потихоньку гас, уступая место сумеркам, потом зажглись бы фонари и их жёлтый свет, отражаясь от таких же жёлтых листьев создавал бы тёплый, мерцающий кокон…
– Замечтались? – Я вздрогнула, полковнику удалось подойти незаметно.
– Вот, как он это делает? Я его почему-то не услышала и не почуяла. Неужели мои новые способности пасуют перед собратьями?
– Что, напугал? – Он стоял, довольно улыбаясь, чуть наклонив голову к левому плечу. И выглядел почти так же, как в первую встречу, даже одет похоже. Интересно, сколько у него таких комплектов? Которые так тяжело описывать. Особых примет нет, одет стандартно. Отвернись и сказать нечего.
– Пойдёмте, нам пора. И уже папе: – Извините, Николай Олегович, делу время.
И вот мы уже быстрым шагом направляемся в заповедную часть посёлка. Которая при этом от него никак вроде бы и не отгорожена. Огибаем административный корпус и выходим к почти точной его копии, для разнообразия нежно-голубого цвета.
А вот внутри у них нет ничего общего. Холл ярко освещён, сверкает стеклом и хромом. Двери здесь тоже только со стороны фасада, а вся противоположная сторона сплошное окно на лес. Ярко-золотую берёзовую рощу, подступающую так близко, что длинные гибкие ветви струятся вдоль стекла.
На втором этаже всего три двери, значит помещения за каждой должны быть просто огромными. Мы проходим в ту, что в правом крыле, но попадаем в небольшой кабинет. Два письменных стола, рядом с каждым небольшой компьютерный, шкаф у входа, огромное окно напротив. Всё? Похоже всё.
Полковник снимает с одного из столов толстый конверт и протягивает мне.
– Здесь все необходимые документы: пропуск на внутреннюю территорию, карточка на вход сюда и новый паспорт. Теперь Вы – Галина Витальевна Нестеренко. Для всех, кто за пределами внешнего периметра. Здесь можно остаться собой, но лучше начинать привыкать прямо сейчас.
Пока я перебирала документы, там оказались ещё и права, тоже выписанные на новую меня, Грызь подошёл к шкафу и что-то с ним сделал. Тот провернулся и перекрыл дверь, через которую мы вошли, а на его место появился проход. Оригинально! Или вход или выход.
Вторая комната оказалась чуть больше. Здесь располагались два больших мягких дивана, низкий столик и глубокое кресло. Окна плотно завешены.
ФСБшник махнул в сторону одного из диванов, вынул у меня из рук конверт и не глядя бросил его на столик.
– Располагайтесь. Лучше всего ложитесь поудобней, обувь тоже лучше снять. Можете воспользоваться подушкой, если вам так комфортнее. Так, теперь закрываем глаза и максимально расслабляемся.
Сам он при этом облюбовал соседний диван и вольготно растянулся на нём. Он тут что, спать собрался? Я медленно стащила кроссовки и нерешительно легла. Диван был хорош, но расслабиться не получалось. Смущала ситуация. Что мы тут вообще делаем?
– Э нет, так не пойдет. – Грызь уже стоял около меня. – Медленно вдох и ещё медленней выдох. И ещё раз. Ещё медленнее… А вот засыпать не надо, просто дыши, очень-очень медленно и глаза не открывай. Так. Теперь посмотри вокруг. Без глаз, они тебе не нужны. Что видишь?
– Ничего, у меня же глаза закрыты!
– Ну и что? Я же сказал, что они сейчас тебе и не нужны. Посмотри вокруг. Кожей, ушами. Всем телом. Ну?!
– Свет. Свет вон там. Я неопределённо машу рукой. И он зелёный. Как шарик, но сжат с боков, и он, кажется, вращается.
– Размер?
– Крупное яблоко. Но он… Меняется. Побольше – поменьше. И на нём полоса, как из жучков… – Мне внезапно стало нехорошо, закружилась голова, я бы упала, если бы не лежала с самого начала.
– Так хватит! Открывай глаза. Не шевелись! Подожди, а то свалишься. Для первого раза очень неплохо.
– А что это было?
– Сама не поняла? Кадило. Намоленное.
– А почему на нём жучки?
– Ты правда их видела? Это не жучки, это символы. Отче наш. Хм. А может быть ты и не настолько безнадёжна. – И он довольно улыбнулся.
*****
Вырваться от этого садиста мне удалось только поздно вечером. Я ощущала себя так, как будто весь день разгружала чугуний. Помимо странных занятий в комнате с диванами, мы посетили местный тренажёрный комплекс, который тут оказался просто огромен. Этот чудо-комплекс занимал весь подвал и примерно две трети первого этажа.
После короткой разминки меня прогнали через дюжину тренажёров, причём большинство я видела впервые, хотя целых полтора года являлась активной посетительницей фитнес центра. Основная часть этих пыточных приспособлений работали на растяжку, гибкость и координацию. Силовые, те немногие, которые я могла опознать, обошли стороной.
К вечеру всё тело вопило, что следующий шаг будет однозначно последним и мысли были только о том, чтобы упасть и не шевелиться. Очень хотелось кушать, но тащиться куда-то ради ужина я однозначно была не способна. Упасть и спааать! И не факт, что завтра я вообще смогу подняться.
После тренажёров меня буквально впихнули в очередную дверь. Душевая. Я с удовольствием смыла пот и постояла под тёплыми струйками, стало немного легче, но желание заснуть усилилось. Внезапно тёплые, ласковые струи превратились в ледяной поток, хотела заорать, но горло перехватило, я выскочила из-под предательского душа и только тогда смогла вдохнуть. А вода отключилась, сама.
М-да. Ну и порядочки здесь. Кожа горела, и я принялась яростно растирать её полотенцем. Сонливость пропала абсолютно, зато появилось острое желание засветить в глаз одному крайне нахальному типу. Ну не без его же участия душевая окатила меня ледяной водой?
Накинув обнаруженный на вешалке халат, такой огромный, что в него можно было завернуться, подол вообще по щиколотку, я выбралась из душа. И нос к носу столкнулась со своим мучителем. Тот был абсолютно свеж и бодр, мокрые волосы, откинуты назад, а уж морда-то до чего довольная! Точно шалости с душем его когтистых лап дело.
– Пошли наверх, там ещё кое-какие мелочи остались. – Он стремительно развернулся и прошлёпал к лестнице. Пришлось идти за ним.
Вещи, оставленные в раздевалке фитнес-центра, волшебным образом обнаружились в комнате с диванами. А на столике стояли два больших стакана с каким-то бледно-зелёным содержимым, больше всего похожим на молочный коктейль.
Полковник тут же растянулся на своём диване и сцапал один из стаканов. Отхлебнул и зажмурился как довольный кот. Одет он был в такой же халат без застёжки, единственное что не давало ему распахнуться, пояс. Но тот со своей задачей справлялся не очень, так что сверху халат разошёлся до этого самого пояса, открыв заросшую светлым волосом, загорелую кожу, а снизу можно было полюбоваться такими же волосатыми ногами. Хорошо хоть не кривыми.
Хам! В таком виде! И не стыдно ведь ему!
Я в свою очередь устроилась на диване, постаравшись максимально прикрыть всё что могла.
– Попробуй! – Он махнул рукой в сторону столика. – Это конечно чисто человеческое, но восстанавливаться помогает.
Шевелиться не хотелось, но я приподнялась и взяла стакан. Мммм… Очень даже неплохо. Густой, прохладный напиток был необычен на вкус, я никогда не пила ничего похожего, но мне понравилось. Полулежать на мягком диване, маленькими глоточками смаковать вкуснятину и чувствовать, как потихоньку уходит усталость оказалось очень даже приятно. Я закрыла глаза. Хорошо-то как.
Неподалеку светилась яркая, многоцветная аура полковника. Какая же она у него всё-таки правильная. Она охватывала фигуру, ровным, равномерно светящимся коконом с плавными переходами цветов. Никаких торчащих клоков, трещин или дыр.
Не открывая глаз, я подняла голову чуть выше. А это у нас что? Нечто напоминало тюлевую занавеску. Полупрозрачное, слабо мерцающее, воздушное. Оно висело примерно в метре над полом и само было размером примерно с человека. Только постоянной формы у него не было, и оно плавно перетекало, словно клок плотного, осеннего тумана, медленно двигаясь вдоль стены.
– Что это?
– Где?
– Вон там. – Я махнула рукой. – Такое полупрозрачное и светится. Красивое.
– Приведение местное. Странно только что ты его видишь. У них ауры совсем слабые. Да и показывается наше редко, чужаков не любит. Эххх! Значит будет с тебя толк. Знать бы только какой.
Звякнул поставленный на столик стакан. – Ладно. Одевайся давай. – Он вышел во внешний кабинет. Призрак медленно двинулся следом. Видимо решил не смущать.
– А кто он? И что здесь делает? – Крикнула я им вслед.
– Насчёт того, кто – долгая история, а про то, что делает… Да ничего он не делает в принципе. Летает, смотрит.
Быстренько переодевшись, я присоединилась к полковнику и получила от него ещё один конверт, тот оказался набит яркими, аляпистыми визитками с моим новым именем и названием фирмы «Кристалло». На обороте значилось «Бисер, бусы, стразы. Оптом и в розницу.» И телефон, явно мобильный.
– Спрячь пока в сумку, скоро могут пригодиться. Завтра за тобой заедет Ирина, съездишь с ней, посмотришь свой бизнес. Да и по магазинам пробежитесь, закупишь, что надо из вещей и одежды. Там у тебя карта с авансом, должно хватить, хотя кто вас баб знает. Но запомни, ходить только с ней, и если она скажет всё бросить и возвращаться, то это приказ.