Глава 3

Глава 3.

В университете мне не составило труда договориться со всеми преподавателями. Объяснив своё положение и пообещав, что буду готовить дополнительные рефераты и доклады, я получила добро на работу. В ВУЗе я всегда была на хорошем счету: никогда не прогуливала, практически все зачёты получала автоматом и активно принимала участие во всех мероприятиях. Поэтому неудивительно, что мне пошли навстречу.

В одиннадцать тридцать дня я вошла в клуб и как в прошлый раз подошла к барной стойке. За ней меня снова поприветствовал тот же самый бармен, которого, если я правильно помнила, зовут Артём.

– Привет! – улыбнулась я ему и села на высокий барный стул.

– О! Привет! Ты всё-таки пришла? – добродушно ответил он мне и, как в фильмах, стал тереть бокал белой салфеткой и проверять, остались ли на нём ещё отпечатки и следы.

– Ну как видишь! А были сомнения?

– Если честно, то да. Выпьешь что-нибудь?

Я внимательно всмотрелась в молодого симпатичного бармена лет двадцати пяти. Казалось, он работает с удовольствием, с интересом, что не могло у меня вызвать предположений, что я тоже могу втянуться.

– Холодный чай есть? – спросила я.

– Чёрный? Зелёный? – блеснув карими глазами и поправив выбившуюся из причёски тёмно-русую прядь, спросил он меня.

– Чёрный с лимоном. Кстати, я – Саша!

– Артём, – усмехнувшись, ответил он. – Но здесь все зовут меня Тёмой, так что и ты не отставай.

– Так почему ты думал, что я сюда не вернусь? – задала я вопрос, с жадностью глотая холодный напиток. От волнения я даже и не заметила, насколько сильно меня мучала жажда.

– Видела бы, с каким лицом ты выходила из клуба вчера! – Артём засмеялся. – Будто тебя сковородкой по голове огрели!

– Знал бы ты, насколько безвыходная моя ситуация, – ехидно кинула ему я, оскорбившись. Меня задел его смех над моим страхом.

– Не поверишь, – уже намного серьёзнее сказал мне Артём и грозно склонился надо мной. – Здесь все работают от безысходности. Думаешь, они получают удовольствие от того, что их лапают жирные денежные мешки? – Артём кивнул в сторону танцовщиц, которые лениво двигались на сцене из-за малого количества клиентов в дневное время. – Ты бы видела, как многих из них выворачивает в туалете после смены, – я громко сглотнула: мне стало стыдно от того, что я считаю себя самой несчастной и попавшей в трудную жизненную ситуацию, напрочь забыв о том, что есть люди с проблемами, серьёзнее, чем у меня. Я отодвинула от себя почти опустошённый стакан, почувствовав лёгкую тошноту.

– Люблю пунктуальных людей, – услышала я леденящий душу голос прямо над своим ухом и, собрав волю в кулак, повернулась к своему работодателю, соскочив со стула.

Он был не один. Рядом с ним стояла молодая девушка с рыжей копной волос и с завораживающими зелёными глазами. Мелкие веснушки очаровательно рассыпались по её лицу, от которого я никак не могла оторвать взгляд: такой красивой мне показалась девушка. Вот только её вызывающая одежда цвета бордо не вызывала у меня такого же восторга: юбка еле прикрывала попу, а короткий топ слишком мало скрывал её пышную грудь.

– Это Света, – представил мне Артур девушку. – Ближайшие два дня она будет твоим наставником, так что во всём слушайся её и вникай. Потому что в следующую смену ты должна будешь работать наравне с опытными.

– Саша, – тихо представилась я, жутко волнуясь.

– Ну пойдём, – оценивающе окинув взглядом мой внешний вид, кивнула Света и пошла в противоположную сторону клуба, а меня будто кто-то приковал к полу, и я не могла сдвинуться с места.

– Ну что встала, как вкопанная?! – зло рявкнут Артур. – Ты работать пришла или стоять?!

Я в ту же секунду сорвалась с места и почти бегом ринулась вслед за рыжеволосой официанткой. Мы зашли в маленькую комнату, что находилась рядом с уборной. Внутри стоял маленький шкаф, стол и несколько стульев

– Это комната отдыха для официанток. Здесь мы переодеваемся, обедаем и отдыхаем, – короткими и будничными фразами поясняла Света. – В шкафу есть спецодежда. Переодевайся и выходи в зал. Я буду ждать тебя там.

Она вышла, а я стала мерять одежду, ища подходящую себе по размеру, и, к счастью, долго мне искать её не пришлось: почти все комплекты были моего размера. Это навело меня на мысль, что Артур выбирает себе персонал по конкретным параметрам. И, видимо, я под эти параметры подхожу, раз стою сейчас в этой комнате и с брезгливостью натягиваю на себе одежду, которую, увидев на Свете, осуждала пять минут назад. Я посмотрела на себя в маленькое зеркало, которое висело на дверце шкафчика:

– Да уж, – покачала я головой. – Выгляжу я, как шлюха…

Я глубоко вдохнула и вышла из комнатки в зал, стараясь не думать о том, что на мне надето. Но как только я поймала на себе изучающие взгляды нескольких мужчин, которые находились в этот момент в клубе, вся моя решимость куда-то подевалась: я всегда неловко чувствовала себя, когда на меня смотрели мужчины. Возможно, я была бы увереннее в себе, живи я интимной жизнью, но моя невинность всегда меня сковывала, и иногда меня это бесило. Как и сейчас. Я резко ссутулилась, надеясь скрыться от посторонних глаз, но эффекта это принесло мало.

– Идём, – Света выросла передо мной внезапно и потянула за руку. – Нечего стоять и надеяться, что они не будут пожирать тебя взглядами. Это неизбежно, а у нас много работы.

Я перевела взгляд на столик, к которому мы продвигались. За ним сидел достаточно полный мужчина и нервно дёргал ногой.

– Сейчас будет шоу, – будничным тоном сказала мне Света. – Запомни: с клиентами нужно быть приветливой и ни в коем случае не грубить им, как бы они к тебе не относились. В общем, нужно каждому лизать задницу, тогда ты сможешь заработать неплохие чаевые, а бонусом – хорошее отношение к себе Артура.

– Хорошее отношение? – переспросила я, не понимая, что она имеет в виду.

– Поверь мне, – закатила она глаза. – Уважение Глебова дорогого стоит!

Мы остановились у столика, и я наблюдала, как лицо мужчины, развалившегося на красном диване, медленно покрывается красными пятнами, а злой взгляд упёрся прямо в Свету:

– Почему я должен так долго ждать, когда ты подойдёшь, чтобы обслужить меня?!

– Извините, – прощебетала Света. – просто обучаю новенькую, поэтому работа немного замедлилась. Но я уже готова принять ваш заказ!

Он жадно впился взглядом сначала в грудь Светы, потом в мою, и я невольно прикрыла её рукой.

– Бутылку водки и закуску. Всё, как обычно. И научи свою новенькую не закрывать от меня вид. Я за это деньги плачу.

Меня возмутило такое нахальное поведение, но Света несильно ущипнула меня и слащаво заулыбалась:

– Ваш заказ принят. Ожидайте, – она пошла в сторону бара, а я следом за ней.

– Водка? Днём?! – удивлённо спросила я свою наставницу, когда мы отошли от столика на достаточное расстояние, чтобы меня не услышали.

– Здесь это норма, – Света пожала плечами. – Ночью они развлекаются с нашими стриптизёршами, а днём расслабляются.

– Каждый день? – не переставала удивляться я.

– Не каждый, но достаточно часто, чтобы они начали раздражать. Эти похотливые уроды думают, что весь мир у их ног, но даже представить не могут, насколько противны каждому из нас, – мы подошли к бару, и Света озвучила Артёму заказ. – И, кстати, клиенты немалые деньги платят при входе в клуб, и созерцание на нас входит в стоимость. Так что веди себя раскрепощённо.

Я промолчала, не сумев подобрать нужных слов, чтобы выразить, что я обо всём этом думаю, а просто пыталась переварить всю услышанную информацию.

Проработав полдня, я поняла, что богатого меню в клубе не было – только выпивка и закуска. Десерт же практически весь день танцевал для посетителей на сцене. Света учила меня, рассказывала все нюансы работы, а уже вечером разрешила мне лично обслужить несколько столиков.

Всё начиналось хорошо, мне даже понравилось, пока один пьяный придурок не начал меня лапать. Света взглядом показывала мне, что я должна относиться к этому спокойно, но когда он своими грязными руками попытался пробраться под мою юбку, я его оттолкнула и грубо рявкнула:

– Убери от меня свои грабли!

Тут же кто-то больно сжал мою руку и завёл в комнату, где днём я переодевалась. Это был Артур. Он толкнул меня так сильно, что я не удержалась на ногах и приземлилась на липкий грязный пол.

– Ты в своём уме?! Ты вообще в курсе, на кого голосок свой собачий повысила?! – каждое его слово будто ударяло меня по лицу, и я тихо заскулила от обиды и страха.

– Он лапал меня, – попыталась я оправдаться.

– Не растаяла, бедняжка?! Трогают её, видите ли! Ты ещё смену полноценно не отработала, а уже на огромный штраф налетела!

Теперь я уже в голос заплакала, не заботясь о том, что обо мне подумает Артур. Мне было до чёртиков обидно. Я заступилась за свою честь, за это меня ещё больше унизили.

– Нюни свои передо мной распускать не надо! Ты в ночной клуб пришла работать, чего ты ожидала? Что тебя тут по головке будут гладить? Ты даже не представляешь, какие люди сюда приходят. Их облизывать надо и потакать каждой их прихоти. А теперь встала и пошла работать!

Я задыхалась рыданиями, но начала медленно вставать. Мне не хватало воздуха от унижения, которое я испытала за последние несколько минут. Так с животными не обращаются, как поступили со мной. Будто я никто. Ничтожество, призванное обслуживать «высшее» общество, которое живёт только ради своих прихотей. Но я не позволю никому так унижать себя. Никогда.

Вытерев слёзы, я поправила задравшуюся юбку и гордо прошла мимо Артура, преисполненная уверенностью, что больше никогда сюда не вернусь. Но когда я подошла к двери, голос Глебова заставил меня потерпеть крах:

– За сегодняшний проступок ты теперь должна мне деньги. Следующие три дня ты отработаешь бесплатно, и только попробуй не выйти на работу – я тебя из-под земли достану и заставлю отрабатывать долг иным способом, который тебе понравится ещё меньше, чем работа официанткой.

Загрузка...