13

Юля


Я инстинктивно прикрылась руками. В шоке смотрела на Абрамова. Что происходит? Почему он ведёт себя так?

– Лосины, быстро, – прорычал он.

Я отшатнулась от него. Не могла поверить, что это происходит на самом деле.

– У тебя есть ровно три секунды снять с себя всю одежду, – сказал, нависая надо мной.

И я понимала, он не шутит. Или я сделаю сама, или…

Мне пришлось подчиниться. Я чувствовала себя такой слабой и беззащитной. Мне было противно, что я покорилась, но выбора не было… Бороться с таким, как он? Нет, не выйдет. Я сняла с себя лосины и нижнее бельё. Вновь оказалась перед ним голой. Меня трясло от страха, ненависти и неизвестности.

Я смотрела в пол, пыталась не давиться воздухом. Тимерлан поднял меня за подбородок и посмотрел в лицо. Я его плохо видела из-за непролитых слёз, лишь размытый силуэт. Никогда не думала, что смогу ненавидеть так люто.

– Хорошая девочка, – хрипло произнёс. – А теперь иди и ложись на стол.

Меня замутило. Я не смогла сдвинуться с места. Нет. Не хочу. Не стану.

– Юля.

Я начала качать головой и отходить к двери. Пусть убьёт, только не это!

Абрамов выругался сквозь зубы, и в следующую секунду я оказалась прижата к его крепкому телу. Тимерлан поднял меня, словно пушинку, и усадил на холодный стол. С силой развёл мне ноги и встал между ними.

Я больше не смогла сдерживаться. Слёзы покатились из глаз, а лёгкие разрывало от нехватки кислорода, потому что я дышать нормально не могла.

Руки Тимерлана опустились на мои бёдра, и я задрожала ещё сильнее.

– Пожалуйста, не надо… – я не умоляла его тогда, чтобы сохранил мне жизнь, но насилие… Я не смогу это пережить.

Абрамов обхватил моё лицо руками и просто смотрел. А потом наклонился и… Слизал слёзы с моих щёк. Я была так сильно поражена этим интимным жестом, что даже перестала плакать.

Затем его рот прижался к моему уху.

– Не бойся, Ю, просто молчи.

Молчать? Он всё же собирается…

Не успела я додумать мысль, как дверь кабинета выбили, и вбежали люди в масках, бронежилетах и с автоматами в руках.

– На пол, быстро! – закричал кто-то из них.

Я так испугалась, что сердце просто перестало биться в груди, я даже забыла о том, что я голая, пока Тимерлан не заслонил своим телом меня.

– Ордер покажи, – прорычал Абрамов.

– Отошел от неё и на пол лёг, тварь!

– По закону здесь должна находиться женщина-полицейский, – спокойно сказал Тимерлан. – Вы же не хотите нарушать закон?

И тогда все взгляды устремились за спину Тимерлану. На меня.

Я съежилась, а мужчина прижал меня сильнее к себе.

В рядах полицейских послышались крики и отборные маты. Я посмотрела на Абрамова, он улыбался краешком губ. Похоже, что его совершенно не волновало, что у него полный кабинет полицейских… Они не видели меня, точнее, видели лишь мои ноги, Тимерлан стоял так, что моё тело было скрыто от их взгляда. Я прижималась к нему и тряслась всем телом, мне не было холодно, но зуб на зуб не попадал. Его близость не давала мне скатиться в истерику.

Не знаю, сколько прошло времени, пока в кабинете не появилось новое действующее лицо.

– Какого хрена он ещё не в наручниках? – закричал мужчина, я вздрогнула и съёжилась ещё сильнее. Тимерлан успокаивающе провел кончиками пальцев по моим позвонкам.

– Там девушка голая и по протоколу…

– Нах*й протокол! Отошёл от неё ублюдок, – взревел полицейский.

Я почувствовала, как Абрамов напрягся, но не от крика, а от того, что пытался взять под контроль свой гнев. В его глазах клубилась такая тьма, что, если бы тот, кто кричал, увидел её, бежал бы отсюда без оглядки.

– Я сказал, отошёл от неё, мразь!

Тимерлан сжал челюсть и стянул с себя футболку.

– Руки подними, – приказал, а я повиновалась, как и всегда с ним.

Одним движением он надел на меня свою футболку. В лёгкие тут же забился его запах. Я обняла себя руками, стараясь сохранить его тепло. Абрамов поднял руку и костяшками пальцев провёл по моей щеке. Я не знала, что значил этот жест… А в следующее мгновение его от меня оттянули и грубо повалили на пол. Широко открытыми глазами я смотрела на этот полицейский беспредел. Меня тоже стянули со стола и больно схватили за руку. Я поморщилась, но ничего не сказала.

– Если с её головы упадет хоть волос, я найду тебя, – угрожающе сказал Тимерлан.

В кабинете повисла тишина. Он же не угрожал только что офицеру при исполнении?.. Я нервно сглотнула и с удивлением поняла, что хватка на моей руке ослабла. Перевела взгляд на Тимерлана, он подмигнул мне, такое чувство, что вся эта ситуация его забавляет.

Боже, кто этот человек? Неужели он совершенно не переживает?

Спустя некоторое время нас вывели наружу и посадили по машинам. Я всё так же была одета в футболку Тимерлана, единственное, что мне дали надеть – нижнее бельё и кроссовки.

Раньше я никогда не бывала в полицейском участке и тем более не сидела в камере. Сначала меня допросили: имя, фамилия, дата рождения, место проживания, а потом начались долгие часы ожидания.

Со мной в камере сидели работники клуба, все тихо о чем-то переговаривались, но я находилась в отдалении от них. Мне нужно было подумать, собраться с мыслями… Но мне этого не удавалось сделать. Я постоянно прокручивала в голове сцену из кабинета. Зачем Тимерлан это сделал? Почему велел раздеться? Почему вёл себя так странно? Если бы не ворвались полицейские, он бы…

Двое полицейских в форме открыли камеру, и один из них сказал:

– Вернадская, выходи.

Услышав свою фамилию, я вздрогнула и медленно поднялась с пола на ноги. Меня выволокли из камеры и потащили в какую-то комнату без окон, усадили на стул. Я испуганно вертела головой и тут увидела в углу того самого полицейского из кабинета Абрамова, который кричал.

– Привет, Юля. Я майор полиции Дмитриенко Алексей Юрьевич, – мужчина вышел на свет и встал передо мной.

Он был высокий, широкоплечий и опасный. Каждой клеточкой тела я чувствовала злобу, исходящую от него.

– Расскажи мне всё, что знаешь о Тимерлане Абрамове.

И тут я вспомнила слова Тима.

Просто молчи.

Я думала, что он сказал это мне, чтобы я молчала, пока он будет меня брать. Но он говорил о полиции. Он знал, что они придут! И что мне делать? Что же мне делать?

Загрузка...