Глава четвертая

Казалось, что этому кабинету уже очень много лет, уж точно более шестидесяти. Кабинет был оформлен в старом советском стиле, коричневые деревянные панели на стенах, такой же коричневый ламинат елочкой, красный длинный ковер от входной двери до стола, и люстра со стеклянными «висючками». У дальней стены стоял массивный деревянный стол. На столе лежали книги, какие-то записи, стоял красный телефонный аппарат с дисковым набором. Рядом стоял ещё один стол, но тот был устой, с обеих сторон маленького стола стояли стулья, было очевидно, что это был стол для подчиненных, которые то и время приходили в этот кабинет с отчетами.

За окнами, которые были расположены по одной из стен кабинета, светила неподвижная луна. Звуков тишины слышно не было, напротив, за окном раздавались крики птиц, шум какой-то техники, а иногда и разговоры людей.

У окна стоял мужчина в милицейской форме, руки его были сложены за спиной. Мужчина о чем-то размышлял, и было видно, что он не может найти ответ на вопрос, который в данный момент занимал все его внимание. В кабинет постучали.

– Войдите, – спокойно, с некой добротой в голосе сказал мужчина.

– Добрый день Владимир Петрович. Вызывали? – в кабинет вошел мужчина, лет тридцати, который так же был одет в милицейскую форму.

– Да Андрюша, вызывал. Дак что ты говоришь? Они здесь? Они приехали? Как-то смогли пройти через нашу защиту? – с каждым словом голос мужчины становился все строже.

– Так точно, товарищ полковник. Как проникли не известно, скорее всего у кого-то из них был наш пропуск, с той картой через защиту пройти не проблема.

– То есть ты считаешь, что это сделал кто-то из наших сотрудников? – только сейчас мужчина обернулся и посмотрел на собеседника.

– Ни как нет. Считаю, что к нам проникли воры, которые украли пропуск у одного из наших сотрудников. Но не переживайте, товарищ полковник, я разобрался с незваными гостями и отправил к ним Столбняков. Столбняки не вернулись, так что, смею предположить, что задание выполнено и Столбняки вернулись в свое время.

– Ты отправил к ним убийц из прошлого? – полковник вздернул одну бровь. Было видно, что Владимир Петрович не доволен и вот-вот сорвется. – А как же мой ребенок?

***

– Ну давай же, заводись, кусок машины! Чтоб тебя, – Дима со всей силы ударил по баранке «Буханки». Машина уже как час не заводилась, в итоге, Дмитрий полностью посадил аккумулятор.

Как оказалось, Юля не так уж и хорошо подготовилась к путешествию. Нет, не так, подготовилась то она хорошо, но не тщательно. Дима перерыл весь салон автомобиля в поисках «Кривого», но так его и не нашел.

Юля, после краткосрочного пробуждения Александра, все время провела на улице. Девушка развела небольшой костер, поэтому вовсе не чувствовала холода. Девушка пыталась собрать куски своей памяти воедино, но чем сильнее она напрягала свое сознание, тем дальше уплывали воспоминания по тоннелям мысли.

Теперь, воспоминания многолетней давности, казались не настоящими. Чем дольше девушка проводит время в дали от станции, тем более нереальными становятся воспоминания. Все чаще Юля ловит себя на мысли, какая станция? Что за бред? Какое путешествие во времени? Я же просто работница автосалона, может я из психушки сбежала? А может просто головой ударилась и позабыла все к чертям собачим? Но ведь как-то я тут оказалась! Привела ребят, да и вообще, все что тут происходит не поддается логическому объяснению. Значит есть не только Юлино, но и сама «Спутница» …

В этот момент глаза Юлии расширились, девушка вспомнила название научной станции, на которой она проживала много лет, и которая находится в Юлино, «Спутница», да, так и есть, станция называется именно так, или называлась, или будет называться? Мозг опять поплыл, девушка, которая хотя и так сидела на снегу, чуть не упала в обморок.

Тем временем, в машине, Саша пришел в себя. К другу сразу же подбежал Дима и подал Саше бутылку с водой, помог привстать и попить воды.

– Как давно я валяюсь без сознания, словно бомж нашедший сотку? – Саша попытался улыбнуться, но височная боль не позволила ему это сделать.

– Как только стемнело, я наехал на Юлю, потом голос из динамиков, потом свет опять включился и тебя не было. Кстати, где, черт тебя дери, ты был?

– Я не знаю… В тот момент, когда все это началось, кто-то схватил меня за ногу, и потащил в сторону леса. А потом… Ты не поверишь, но мне кажется, что я был в прошлом… В своем прошлом. Садик, школа, больница, отрывками… Бред да? – лицо Саши вновь скорчилось от боли.

– Не думаю, я уже не знаю, во что верить, а во что нет. Когда свет погас, со всех сторон начали доноситься странные звуки, рычание, крики, смех, плач… Все слилось в унисон. Я попытался шагнуть к тебе, чтобы забрать пистолет, но сзади тебя уже не было, а вот пистолет валялся на снегу… Потом звуки прекратились, так же неожиданно, как и начались. Тебя ни где не было, мы с этой, – Дима кивнул в сторону Юлии, которая была на улице, – Вернулись в машину, она рассказала мне очередную порцию фантастики, а потом появился ты.

– Появился?

– Именно, просто спальник с сумками начал шевелится, я сначала то испугался, но потом твой стон услышал, вещи раздвинул, смотрю ты лежишь.

– Вообще ничего не помню, – Саша взялся за голову.

– Еще это, ты указал на Юльку пальцем, и сказал, что она нас убьет, завтра.

– Вот это поворот, не помню… Да и с чего бы… – Сашу перебили стуки женских кулаков по стеклу «Буханки». Юля колотила по машине, улыбалась и что-то кричала.

Дима открыл дверь, и впустил девушку внутрь.

– «Спутница»! – девушка прокричала это слово с нескрываемой радостью и обняла Диму.

– Что еще за спутница? – Дима отодвинул Юлю от себя.

– Так называется станция! Та, куда я еду! Именно там я провела много лет, вроде бы, но это точно «Спутница», а значит, вы понимаете, значит я не спятила, и я не сумасшедшая. И я вспомнила еще кое-что, – Юля осмотрелась, увидела пистолет и схватила его.

Загрузка...