– Лер, что с тобой происходит? – я открыла глаза и увидела сидящего рядом со мной мужа. – Ты всю ночь кричала во сне.
– Кричала во сне? А что кричала?
– Звала какую-то бабушку. Просила у неё прощения. Я так понял, тебе ужасы снились. Всё-таки первая ночь на корабле. Может, привыкнешь. Ты прости, что я вчера так быстро вырубился. Умотался что-то и уснул, сразу позабыв о своих семейных обязанностях. Ты сейчас как себя чувствуешь?
– Уже лучше.
– Тогда пойдем на завтрак, а то он скоро закончится. Кофе очень хочется.
Я тут же подскочила с кровати, быстро оделась и, собрав волосы резинкой, пошла с мужем на завтрак. К счастью, лысого на завтраке не было. Не успела я ткнуть вилкой в омлет, как к нам подошёл убитый горем внук выброшенной бабушки и со мной поздоровался.
– Доброе утро. Вы представляете, бабушка так и не нашлась. Она сегодня не ночевала у себя.
– Я вам очень сочувствую и думаю, она скоро обязательно найдётся.
– А вот я так не думаю. Она всегда ночевала дома.
– Но это же не дом, а корабль, тут много интересных и зрелищных мест. Ваша бабушка не каждый же день плавает. Имеет право на личную жизнь.
– Да что вы, какая личная жизнь! У неё уже давно этого нет, личная жизнь ей совершенно не нужна. Она только мной и живёт.
Я отбросила вилку и посмотрела на молодого человека раздражённо.
– Почему вы решили, что весь мир крутится вокруг вашей бабушки? Я приехала сюда отдыхать, а не заниматься её поисками. Обратитесь в соответствующие службы. Делайте всё, что для этого нужно, но не мешайте отдыхать другим.
– Извините. Я просто подумал… Может, вы её видели, ведь веер лежал именно на том месте, где вы стояли.
От его слов мне стало уже совсем нехорошо.
– Нет, – ответила я ледяным тоном, – я её не видела. Я могу позавтракать?
– Завтракайте, пожалуйста. Скажите, а ваш спутник где? Не этот, а вчерашний?
– Что? – я подняла голову.
– Только не делайте вид, будто не понимаете, о чём я спрашиваю. Вчера вы были с другим мужчиной, с лысой головой. Может, он что видел? Где я могу его найти?
– Я вам последний раз говорю: отойдите от нашего стола, или я пожалуюсь на вас администрации, чтобы вас лишили отдыха.
– Извините, я что-то действительно тупанул. Начал спрашивать вас о вашем ночном спутнике прямо при утреннем, который, по всей вероятности, ваш муж. Вот я тупица. Так глупо вас подставил. Вы меня ещё раз извините.
Когда этот придурочный внучок, наконец, от нас отошёл, я сделала глоток кофе и, стараясь отвести внимание мужа от того, что произошло, заметила что он очень вкусный.
– Так хорошо кофе сварили. Как я люблю.
– Зубы заговариваешь, – отодвинул свою чашку муж.
– Ну, давай ещё поругаемся из-за придурковатого мальчишки.
– С кем ты стояла ночью на палубе?
– Я посидела немного в баре, выпила коктейль… Ты же не мог составить мне компанию, потому что спал. Затем решила постоять на палубе, подышать морским воздухом. Ко мне подошёл незнакомый поддатый мужик, о чём-то спросил, я даже не запомнила. Тогда и этот неприятный юноша появился и спросил про свою бабушку. Это было всего несколько минут. Я ни мужика, ни юношу не запомнила, а он, видишь, меня узнал. Засранец такой. Давай забудем. Ты лучше посмотри, как нам сегодня не повезло с погодой. Дождик идёт, а я думала позагорать.
– Теперь понятно, почему ночью тебе снилась старушка. Ты просила у неё прощения.
От Володькиных слов у меня пробежали мурашки по коже, я изменилась в лице.
– Мало ли что нам может сниться по ночам. Зачем ты себя ведёшь как ревнивый муж?
– Ну а ты бы как себя вела, если бы узнала, что я ночью крутил шашни с какой-нибудь пассажиркой? Ты бы обрадовалась?
– Я бы тебя убила, – поцеловала я мужа в щёку, всячески показывая, что нет необходимости злиться.
Ближе к обеду уже весь корабль знал о том, что ночью пропала старушка. Капитан судна несколько раз передавал её приметы как на русском, так и на английском языке, и просил пассажиров проявить бдительность, а если кто-то увидит похожую бабушку, незамедлительно сообщить администрации.
– Действительно, этой ночью пропала бабулька, – удивился мой муж. – Куда она могла здесь пропасть? На лайнерах никогда люди не пропадают. Может, ей плохо стало, и она упала?
– Я поняла, её уже все ищут, а если ищут, значит, обязательно найдут.
– Странно это всё. Действительно, куда могла подеваться старушка? Парень говорил, на палубе нашли её веер. Может, бабульку ветром в воду унесло?
– Володь, и ты туда же. Поверь, я устала от неразрешимой загадки найти чужую бабульку. То этот юноша мне весь мозг проедал, теперь эстафету перенял ты. Мы же приехали отдыхать, а не заниматься чужими проблемами.
– Но всё-таки это бабушка… Живой человек…
С трудом скрывая раздражение, я посмотрела на чёрное дождливое небо и увидела отражение колдуньи Риммы.
– Ну что, не надоела тебе ещё семейная жизнь? – поинтересовалась она.
– Нет. Просто мужики реально иногда так бесят, что хочется ударить.
– А ты как думала? Жить семейной жизнью обычных смертных людей – нелёгкое это дело. Нужно терпеть.
– Вот я и терплю.
– А надолго ещё хватит твоего терпения?
– Некоторые по двадцать лет терпят, а то и по тридцать.
– Неужели думаешь, ты – одна из некоторых? Ладно, потерпи ещё, пока силы есть.
– Это ты мне встречу подстроила с лысым и его женой? Как мы оказались на одном корабле?
– Девочка моя, если думаешь, я к этому руку приложила, глубоко ошибаешься. Я с приворожёнными не работаю. С ними и так всё понятно, они же использованный материал. Если чувствуешь, что терпения больше не хватает, возвращайся ко мне, в ту жизнь, что предначертана тебе свыше. Не зря же ты магический кабинет открыла. На стенку лезешь от тоски и скуки.
Когда Римма исчезла, я перевела взгляд на мужа, который растерянно на меня смотрел.
– Ты уверена, что с тобой всё в порядке? – мрачно поинтересовался Володька. – Ты даже сейчас шёпотом о чём-то сама с собой разговариваешь.
– Наверное, оттого, что ночью плохо спала.
Когда капитан начал объявлять о том, чтобы мы не волновались, потому что сейчас начнётся шторм, я взяла мужа за руку.
– Прости, – прошептала я.
– Ты о чём, Лер?
– Просто прости, и всё.
– Ты так на меня смотришь, словно прощаешься. Это всего лишь обычный шторм. Непогода. Нормальные климатические условия. Посмотри на других людей. Все сидят спокойные, ни у кого нет истерики. За что мне тебя прощать? Ты потрясающая жена. Это я дурак. Ревнивец. Надумываю сам себе чёрт знает что. Самому стыдно. Почему-то вспомнился тот лысый мужик, который разлучил нас на Бали, и мысли шальные полезли в мою голову. Подумал, вдруг он здесь, и ты опять с ним. Это ты меня прости за то, что я вздумал в тебе усомниться. Просто ты больше не ходи одна по ночам. Ты у меня такая красавица, что, конечно, за тобой мужики табуном ходить будут и лысые, и кучерявые.
Ветер и волны стали настолько сильными, что пассажиров попросили покинуть верхнюю палубу, потому что на время шторма она будет закрыта. Стулья и лежаки в баре и у бассейна уносило ветром. Ощутив сильную качку, я схватила мужа за руку.
– Я тебя очень люблю, – ласково улыбнулась Володьке.
– Я тебя тоже.
Я подняла голову и увидела стоящего рядом с нами лысого. Он был с большого бодуна, недавно проснулся и выглядел не самым лучшим образом.
Вернее, выглядел он ужасно.